36 Глава

91 3 1
                                    

Оказавшись на пороге клуба, охотнику пришлось немного подождать, пока барон получит весть о прибытии знакомого гостя и привычно выйдет встречать. Сперва его серые глаза увидели Ванессу и Арида, который шел рядом и уже с первой ступеньки махнул охотнику в знак приветствия. Затем был замечен серафим. На вид высокий мужчина где-то тридцати пяти лет в белой поло, что заправлено в бежевые брюки, и с длинными волосами по поясницу, заплетёнными лентой в низком хвосте. Если не считать всю ту энергию, которая от него исходила и телосложения воина, был бы здесь как влитой, не особо отличаясь от местного контингента. Особенно своим взглядом, пока сам он стоял на балконе второго этажа, без какого либо желания спускаться к полукровке. Охотник был этому только рад, так как он хорошо помнил, что из-за кого именно его брат не так давно был в шаге от смерти, и даже недавнее начало союза не смягчало это воспоминание. По итогу Вергилий сделал так, как хотел. Вежливо поздоровался и ушел, ссылаясь на высокую занятость. Глаза серафима продолжили смотреть вниз даже после того, как парадные двери были закрыты. И только тогда, когда Ванесса начала подниматься вверх, Фергель перевёл внимание на неё и одарил взглядом с неизвестными для неё вопросами. Понятно было лишь то, что он определённо все чувствовал и от части знал, что именно произошло, когда Ванесса покинула зал.

Затем день проходил в привычном наборе. Каждый в своей комнате, в своих мыслях и при своих тревогах, которые соприкасались лишь тогда, когда двое из них снова и снова задумывались о том, как скоро Михаэль объявит себя. Из-за этого нервы были натянуты до предела. Ванесса замечала это в себе и замечала это у серафима. Было бы полезно как-то отвлечься и как-то расслабиться, а иначе подобный настрой может вылезти боком, например, в том, что в день битвы может попросту не оказаться сил. Один из таких вариантов уже был, но для начала стоило дождаться позднего вечера. Прямо после ужина она позвала серафима на уже привычное место, в роли балкона, и предложила свою инициативу. Ангел взглянул на чистое звёздное небо согласно кивнул. Им осталось только предупредить барона и спокойно покинуть территорию клуба. Далее был путь к центру города, который во всю освещал свои дорожки фонарями и гирляндами, а так же заполнял улицы музыкой и радостным смехом. Судя по всему, сегодня не просто хороший день. Как они узнали позже, сегодня был первый понедельник мая, а значит, что город праздновал день весны. Как и Фергель, Ванесса об этом знать не знала, так как никогда не интересовалась подобным. Для неё своего же дня рождения не существовало, не говоря уже о таких мелких праздниках. Но народ думал иначе, накануне украсив город цветами и лентами весенних светов. Атмосфера на улицах напоминала карнавальную. По пути она даже наткнулись на толпу людей, которые с улюлюканьем и хохотом провожали костюмированное шествие. Так же были ярмарки и уличные концерты, которые притягивали их внимание и заставляли остановиться, чтобы насладиться выступлением и получить немного хорошего настроения. Ясно, как день, что барон с радостью бы организовал торжество, если бы не чувствовал, что все ещё не законченно, и даже жаль было лишать его такой возможности. Чтобы хоть как-то загладить свою вину, девушка выбрала ему букет пышной итальянской сирени. Понятно, что для такого богача, как он, это было чем-то невзрачным и даже глупым, но при этом Ванесса точно знала, что больше денег Арид ценил эмоции. А это явно принесёт ему повод улыбаться каждый раз, когда его глаза будут смотреть на данный букет в личном кабинете.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя