5 Глава

93 4 3
                                    

Сегодня он не смог уснуть или просто не захотел, чтобы не потерять бдительности. Чтобы не пропустить решение подозрительной личности что-то сотворить, пока они спокойно спят. Впрочем, она решила позволить себе так же мирно погрузиться в сон, скрутившись калачиком у края дивана, пока на второй стороне спал младший брат, уткнувшись щекой в кулак. Немного дальше, на передних сиденьях двое остальных. Нико привычно закинула ноги на заблокированный руль, держа руки на груди. Неро же уткнулся в панель, скрывая лицо в сложенных предплечьях. Вергилий беззвучно оказался рядом с ним и осторожно потянул синий капюшон назад, чтобы увидеть белые примятые волосы. Не долго думая, точнее вообще не думая, старший близнец мягко положил ладонь на его затылок. Если бы парень не спал, он бы вряд ли смог так смело это сделать, как и так же смело посмотреть в его глаза.

В те самые, что не так давно шокировано, моляще смотрели на Вергилия, пока тот держал наживо оторванную демоническую руку, желая вернуть спрятанное внутри Ямато. Никто из них не знал, не догадывался о родстве. О том, кто они друг другу. И даже не сказать, что в тот день Вергилий хотел что-то знать, так как тогда единственное, что ему хотелось, так это выжить и наконец-то избавиться от того, что не позволяло ему стать сильнее. Неро же после того дня, после искреннего предложения помочь незнакомой личности, что хрипло дышал, едва стоял на ногах и скрывал серое лицо за капюшоном накидки с подранными концами, обрел недоверие ко всем, кто приходит в агентство. Боится повторения. Боится, что в этот раз может пострадать кто-то еще. И не дай бог этот кто-то окажется Кирие.

Вергилий понимал это, но он не понимал... не мог себе представить, что было, если бы он знал о сыне. Что было бы, если бы сам растил Неро, не позволив оказаться в детском доме Фортуны. Что было бы, если бы вырастил парня, поселив те же мысли и те же цели. Но что случилось, то случилось и, к счастью, все это можно чутка исправить. Можно стать ближе, можно сказать, как Вергилий им гордится, как искренне любит. Как рад, что он появился на свет, потому что именно сын сыграл основную роль в решении Вергилия остепениться и прекратить самоуничтожающие попытки достичь невозможного. Позволил себе понять, пока бы рядом с Ви, что можно стать лучше другим путем, при этом не потеряв все то, что потерял его отец. Впрочем, нет больше смысла возвращаться в прошлое. Намного лучше начать работать со всем тем, что уже на руках. Вот только все эти возможности встали под угрозу, когда появилась та, что снова начала судорожно дышать, сильнее сжимать кулаки и прятать свое лицо в сгибах локтей. После первой ночи у Данте сразу возникли вопросы, которые он не постеснялся задать.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя