62 Глава

13 0 0
                                    

Ситуация повторилась практически один в один. Небо святой земли начали активно перекрывать алые пятна, обращая на себя внимание не только обычных жителей, но и его защитников, которые мгновенно окружили краснокрылого престола, медленно спускающегося к земле. Однако Ванесса не обращала на них никакого внимания, как и на десяток призрачных луков, которые готовились выпустить на неё смертоносный дождь из стрел. Держа такой же в руках и будучи в окружении своих воинов, Агейра упрямо перекрыла девушке путь в храм. Полководец не позволит той проникнуть в священное здание в неуважительном тоне. Не позволит выставлять свои условия и так просто нарушать покой Эдема.

- В сторону. - холодно указала Ванесса, касаясь голыми стопами мраморных ступеней.

- Ещё шаг и я прикажу атаковать тебя. - в ответ предупредила Агейра, попутно слушая звон брони, приготовившихся рядом ангелов чина силы.

- Попробуй.

Серафим сразу же натянула белую тетиву, готовясь атаковать престола, но рука, как на зло, перестала её слушаться. Мир начал хаотично дрожать. Чёткость зрения отдала место мыльному блюру, попутно теряя цвет. Присутствие Офанима стало более ощутимым, что заметно придало его хозяйке сил. Подобно первенцу Эдема, Ванесса не спешила атаковать силой. В более предпочтительном для неё ангельском обличии, где на теле нет брони, а сама фигура изначально не представляя собой лучший инструмент для прямого боя, это ни к чему. Пока Фергель, подобно бизону, бесстрашно атаковал и разбивал своего врага с помощью силы крепких мышц и тяжести оружия, Ванесса, дополняя его, незаметно поглощала и подчиняла, уничтожая врага изнутри. Однако сейчас престолу не хотелось доводить до крайностей. Не хотелось лишних жертв и новых врагов. Ей хотелось только добраться до Его Светлости, о чем тот прекрасно знал.

- Остановитесь. - позвучало прямо с неба. - И пропустите её.

Ангелы незамедлительно отошли в сторону и, опустив оружие, встали в ряд. Ванесса спокойно продолжила путь в храм, который сам открыл для неё двери. Оказавшись напротив Агейры, престол осторожно коснулась наручной пластины светлой брони, тем самым приглашая серафима за собой. Непонимающе нахмурившись, Агейра последовала за девушкой, шагая немного позади. Оказавшись в тронном зале, полководец осталась в самом начале, пока Ванесса уверенно направлялась к трону. Его Светлость не заставил себя ждать. Он тут же объявился перед ней и одним лишь видом знакомого шрама на плече выбил из её тела остаток сил. Судорожно выдохнув, престол упала на колени.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя