51 Глава

49 1 0
                                    

Ванесса точно не ожидала очнуться в большой, уютной кровати, которая спокойно умещала на себе её тело в ангельском обличии. Не ожидала ощутить тепло ветра на лице и вскоре после поднятия на ноги увидеть в широком открытом окне знакомый вид. Девушка и вправду видела данное место. Можно было бы сказать, что лично, но то всего лишь виденье, которое Ванесса наблюдала после прикосновения к широкой ладони на берегу реки в Фортуне. Пока её зеленые глаза наблюдали за оживленным городом, что располагался вдали от данного здания, золотые локоны и белые перья развивались из-за касаний лёгкого ветра, а кончики её босых пальцев остывали от прикосновения к холодному полу, но она этого будто не ощущала.

Казалось, девушка вообще ничего не ощущала, кроме спокойсвтия и лёгкости. Даже скверные мысли не торопились посещать её голову, давая возможность нормально отдохнуть. Однако все это длилось не долго. В один момент она резко обернулась на звук открывающейся двери. Сразу после этого в комнату вошли пара ангелов. Судя по эмблемах на их белой одежде, которая была и на девушке, а так же по их золотым венкам на голове, данные представители Эдема являлись кем-то из сферы медиков. Один из них попросил Ванессу вернуться в кровать, но она упрямо не реагировала на весь тот приглушенный бубнён, который доходил до её ушей, вместо четкого звука. В ответ на попытку худощавого мужчины с длинными волосами русого цвета подойти ближе, Ванасса совершила шаг назад и перевела взгляд на другого ангела, но только женского пола и с тёмными волосами, которая бережно оставляла изящный графин свежей воды на столике возле её кровати.

Понимая её реакцию, а так же понимая, что переход на более настойчивые просьбы были бы лишним, молодой ангел чина господства сложил руки на животе и отошёл на прежнее расстояние. Добиться необходимого результата можно было бы только через того, кого она уже знала и того, кому доверяла. Один такой имелся и ангел уже хотел бы его позвать, но тот сам явился на порог. Явился так быстро, как только мог, сразу же ощутив, что Ванесса пробудилась от долгого сна. Он ждал, что на это уйдет больше времени, но ей хватило чуть меньше недели на то, чтобы восстановиться после рискованной процедуры разделения. На вид душа Ванессы была словно кусок разорванной тряпки с алыми краями. Туда нужно было срочно что-то добавить, чтобы вернуть целостность. Что-то такое, что имело подобную энергию и могло срастись с этими изувеченными краями, и Фергель уже знал, что именно подойдёт на эту роль. Чернокрылый серафим обязательно расскажет ей об этом, но немного позже. Как минимум после того, как господства покинут комнату и оставят их наедине.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя