60 Глава

12 0 0
                                    

Мужские голоса доносились из другой комнаты, которая соседствовала со спальней и имела в себе журнальный столик, широкие кресла, несколько картин и панорамное окно, которое доброжелательно впускало через себя свет солнца. Помимо этого был аромат свежего кофе и тяжелый взгляд в тёмное отражение, пока между ними вновь вставала пауза для глубоких мыслей. Что бы Ванесса не делала, как много сил не вкладывала и как бы она не старалась, неприятности вечно нагоняли её, грубо вырывая из спокойствия, в которое она только-только успевала погрузится. И снова Канье ощущал своё свое полное бессилие перед тем, что не давало покоя его дочери.

- Лучшее, что Вы можете сделать, так это оставаться в безопасности и продолжать радовать нас своим голосом. - тихо повторил Фергель и вновь отпил горький кофе. - Остальным займусь я.

- Мне приятно это слышать. - ответил Арид, смотря на своего зятя. - Но я все равно за вас переживаю, ты же знаешь.

- Знаю. - кинул серафим и задумчиво обернулся в сторону закрытой двери. - Ванесса скоро придет к нам.

- Столько времени прошло, а я каждый раз удивляюсь вашим фокусам. - улыбнулся Канье и взглянул вверх. - Прямо таки завидую.

- При всех положительных сторонах, я бы этому не завидовал. - признался Фергель, начиная готовить для Ванессы её порцию кофе. - Когда случается что-то плохое, боль бывает настолько тяжёлой, что перестаёшь себя контролировать. С нашей силой эта роскошь непозволительна.

- Если взглянуть с этой стороны, то я готов с тобой согласиться.

- Секретничаете тут? - спросила Ванесса, открывая дверь.

- Конечно. - доброжелательно улыбнулся Арид, жестом приглашая девушку в кресло.

- Держи. - Фергель протянул девушке белую чашку и, получив кивок в ответ, вернулся на свое место. - Выпьешь и пойдём. Только не спеши.

- Хорошо. - согласилась она, обнимая ладонями керамику с синим орнаментом. - Но я так и не нашла слов.

- У тебя ещё есть время. - успокоил Фергель, прикрывая веки.

В отличии от Ванессы, серафим сегодня не спал. Не смог уснуть. Дождавшись семи утра, в которые барон, как правило, уже выходил в сад здороваться с солнцем, ангел тихо покинул комнату. Успешно обнаружив Канье на его привычном месте в беседке, Фергель пригласил мужчину в ту самую комнату и взял на себя тяжесть объяснения происходящего. Уже теперь, когда барон предупреждён, они могли покинуть клуб и направиться в агентство привычным способом. Проходя через вежливо открытые Фергелем двери, Ванесса заметила у стола в зале не только Данте, но и Неро. Парень опирался бедрами об край деревянной столешницы и нервно прокручивал золотое кольцо на безымянном пальце.

В тот день он все таки смог набраться смелости и подойти к Фергелю за советом, как лучше всего сделать своей девушке предложение. А после смог набраться смелости и все-таки сказать те самые слова, ожидаемо получив радостное согласие. Повторяя опыт ангелов, они сыграли скромную церемонию в том самом храме, находящимся в родном городе Фортуна. После торжества они остались в городе, привыкая к новому статусу молодожёнов. Но недели не успело пройти, как известие об похищенном отце вынудило парня сорваться и, бросив новоиспеченную жену одну, приехать в агентство. Ровно из-за этого не сложно было догадаться, от чего парень так зол и что именно творилось в его груди, которая ходила ходуном, сдерживая в себе поток отборной брани.

- Мы уже заждались. - махнул Данте и сбросил ноги со стола. - И что сказал сам Бог?

- Творец дал мне власть совершить выбор самой. - рассказала Ванесса, продолжая шаги к столу. - При этом ни он, ни воины Эдема ничего делать не станут, каким бы ни был этот самый выбор.

- Что? - Неро зло оголил сжатые зубы. - Ничего делать не станут? Это вообще как?

- Политика Эдема - кратко объяснила девушка.

- А знаешь, какая наша политика? - сильнее разозлился юный охотник. - Мы пойдём в Ад прямо сейчас. Выбьем из этого ублюдка все дерьмо и заберём моего отца.

- Вам не хватит сил. - сдерживая себя, ответила Ванесса.

- С Михаэлем хватило и сейчас хватит. - аргументировал Неро и подошёл ближе. - К тому же Данте его уже побеждал.

- Силой Спарды. - дополнила Ванесса. - В этот раз все иначе. И не нужно их сравнивать. Они разные.

- Да. И как ты это поняла?

- Поговорила с ними двумя. - своим прямым ответом престол обескуражила парня. - Мундус больше не оступится. В отличии от своего брата, он сильнее своей гордыни.

- И что? Что ты решила?

- Пока ничего.

- Пока ничего... - прошептал Неро, оголяя зубы в оскале.

- Ты не понимаешь, о чем говоришь.

- Да, может, я что-то и не понимаю, но одно знаю наверняка. - парень подошел ещё ближе и заглянул зелёные в глаза напротив. - Мы едва смогли объединиться и спокойно жить, как появилась ты. С того дня мы вечно вынуждены смотреть, как кто-то из нашей семьи играет в чёртову лотерею со смерть. Из-за тебя!

- Мне жаль.

- Мне плевать на твою жалость. И уж лучше б Данте тебе тогда отказал. Меньше проблем было бы. - сказав это, Неро направился в гараж, не желая больше видеть перед собой ни единой души.

- Не нужно. - попросила Ванесса, наблюдая, как Данте начал подниматься. - Дай ему время. И мне тоже.

- Вот и поговорили. - вздохнул охотник и запустил пятерню между белых волос на виске. - А у самого-то план есть, Фергель?

- Есть. - кратко ответил ангел, продолжая смотреть на лестницу. - Но вам не нужно о нем знать.

- Я знаю о том, что ты у нас не любишь делиться подробностями и все такое, но хотя бы сейчас не будь козлом. - нервно улыбнулся Данте и сразу вернул холод на лицо. - Что ты задумал?

- Кажется, я вполне ясно выразился.

- Как и я.

Между мужчинами нависла тишина, указывающая, что оба упрямо продолжат стоять на своём. Нагнетать ситуацию дальше — бессмысленно и не правильно. Осталось только всем весело перессориться, что никак не поможет Вергилию. Понимая это, Данте сдался и направился к Неро, в то время как Фергель направился к Ванессе, обнаружив её на балконе, смотрящую в даль. Парень же смотрел на свои ботинки. И даже тогда, когда прозвучали шаги его дядя, он не оторвал от обуви своих голубых глаз. Без какого либо сопротивления он позволил Данте себя обнять, под конец взаимно сжимая красный плащ на спине и зарываясь лицом в чужое плечо. Юный охотник никогда об этом не скажет, но ему это нужно и он искренне рад, что его дядя об этом прекрасно знал.

- Что, если ничего не получится? - приглушенно прозвучал голос парня. - Что, если он там и останется?

- Получится. - уверенно ответил старший охотник. Затем он слегка отстранился и мягко взъерошил короткие белые локоны. - Поверь, пацан. Иначе быть не может.

- Но... - юный охотник замялся, мотаясь между стенками из тяжелых глыб сомнения.

- Ванесса делает все, чтобы не ошибиться и не потерять кого-то еще. - сказал Данте и, похлопав того по плечу, отошёл в сторону припаркованного фургона.

- Да, я знаю, просто... - Неро шумно выпустил воздух через нос и натянул губы. - Я ей гадости наговорил. Сам не знаю, как так вышло.

- Это да. - согласился охотник. - Но, будь уверен, она все прекрасно поняла.

- Я хочу извиниться.

- Вперед.

Данте махнул парню в сторону двери, а после тихо рассмеялся, прекрасно наблюдая в юноше Вергилия. Что один, что второй: сначала выскажут ерунду и уйдут пыхтеть в одиночестве, а после не знают, как бы извиниться за то, что ляпнули. Что ж, осталось только пройти следом и дождаться результата, а пока молча наблюдать у стола, как Неро поднимался по лестнице. Он и сам уже знал, где искать Ванессу, которая в тот момент опиралась виском об плечо Фергеля, в то время как его рука удерживала её талию. Услышав приближение Неро, серафим на секунду сжал пальцы и молча начал уходить, давая возможность поговорить. Заняв освободившееся место, юный охотник взглянул на Ванессу и снова стыдливо отвёл взгляд, до боли сжимая запястье левой руки.

- В том, что происходит, нет ни капли твоей вины. И никогда не было. И твоё... - юный охотник прервал речь шумным вздохом, после которого снова попытался высказать свое реальное мнение. - Твоё появление в нашей жизни стало хорошим событием.

- Спасибо. - с грустной улыбкой поблагодарила она и перевела взгляд на Неро.

- Я не знаю, зачем тебе это наговорил.

- Потому что боишься. - с пониманием ответила Ванесса.

- Да, так и есть. - парень провел языком по пересохшим губам и наконец сказал, что хотел. - Извини.

- Все в порядке.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя