41 Глава

60 2 0
                                    

В тот момент, когда её глаза начали разбирать картину происходящего, первым под её взор попал заключительный обломок храма, который поднялся к белой крыше, будто в обратной съемке, и вернулся на свое место, ни оставив даже намека на то, что ранее это здание было разрушено. После этого снова пришлось закрыть веки из-за резкой боли в голове. Тело продолжало ощущаться словно чужое, но, в отличии от прошлого раза, оно имело куда больше сил, которых хватило на то, чтобы продолжать оставаться в сидячем положении и снова попробовать взглянуть на мир вокруг. Но для начала она посмотрела на то, что было под ней, удерживая тело девушки в метре от пола. Некие белые лозы, на вид твёрдые, но при этом достаточно эластичные, чтобы не давить на её кости и синяки. Подобно стволу дерева, оно растекалось по полу несколькими корнями. Самый короткий из них протягивался к такому же небольшому стенду, на котором лежал меч Легендарного Рыцаря Спарды, будучи слева от нее, а самый длинный из корней уходил в сторону трона, напротив которого стоял кое-кто похожий на Михаэля в его странном обличии без лица, но уже этот был куда крупнее. Опознать его было бы сложно, если бы не знакомый след на плече, который теперь выглядел как не глубокие вмятины.

- Фергель. - тихо позвала она и недоверчиво нахмурила брови.

- Увы, я всего лишь имею оболочку твоего друга, но не являюсь им. - ответил Творец и медленно обернулся в её сторону.

Вместо лица все та же пропасть, сияющая светом, который так же водопадом стекал с тела. Его Светлость начал осторожно подходить к ней, надеясь не испугать ещё сильнее. Стараясь учитывать каждое изменение в её теле, на лице и, что самое главное, в зеленых глазах, где начали возникать сотни вопросов. Не торопясь на них отвечать, Лорд решил остановиться в двух метрах от неё, терпеливо сложить руки на животе и дать ей немного времени, чтобы прийти в себя и воспринимать новую информацию чуть более осознанно.

- Если ты не он, то где Фергель? Что с ним? - спросила она, смело взглянув прямо в лицо истинного Владыки.

- Судя по твоему наполнению и тому, что у меня новое тело, он сделал свой выбор.

- Выбор?

- Он отдал все, что у него осталось, чтобы спасти то, что имело для него ценность.

- Нет-нет. Этого не может быть. Это какой-то бред. - не желая с этим соглашаться, Ванесса попыталась встать. Но, как только её рука прикоснулась к груди и не ощутила привычную энергию, весь её запал моментально пропал.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя