12 Глава

87 3 1
                                    

В попытках найти место, где Ванесса могла бы побыть наедине со своими мыслями, она остановилась в гараже, который располагался позади их дома. На деревянный стол легла накидка, а сверху два оголенных меча. Девушка смотрела на них и пыталась переварить тот самый кусок из записей Агнуса, вот только этот чёртов булыжник даже проглотить не удавалось. Каких целей? Что он хотел и чего не успел сделать при жизни, пока сам держал второй клинок? Тот, который, в отличии от Мичико, ощутимо расширял силовые пределы Ванессы, но при том забил очень много сил и больше времени на восстановление. Ровно поэтому она пользуется им намного реже. А теперь и смотреть на него будет реже, чтобы не нагнетать тревожную голову лишними подозрениями, которые хоть как-то порочили светлую память об отце.

- Обед на столе. Тебя все ищут. - кратко оповестил Вергилий, незаметно оказавшись в проходе позади клиентки.

- Скоро буду. - ответила она, продолжая стоять на месте и смотреть на стол.

Не долго думая, охотник решил подойти и стать рядом с ней. Серые глаза, как и зелёные, начали внимательно рассматривать разложенные катаны. На вид совершенно разные, но что-то общее у них точно имелось. Может быть, оба меча были сделаны одним мастером. Скорее всего, так и есть. Пока Вергилий продолжал анализировать мечи клиентки, она в тоже время вспомнила о его демоническом оружии, которое несколько часов назад лично держала в руке. Наверное, сейчас тот самый шанс для интересующего её вопроса, перед которым девушка мягко касается центра груди, где была дыра. Даже больше, чем у Неро и она жива. До Ванессы только сейчас это дошло, а до того воспринималось как какой-то кошмарный сон. Так интересно и так пугающие, а для них это обыденность. С ума сойти.

- Зачем ты дал мне Ямато?

- Хотел подарить возможность закончить битву самой.

- Ты был во мне так уверен? - спросила златовласая и на секунду обернулась в сторону мужчины, с которым до вчерашнего дня даже взглядом лишний раз не пересекалась.

- Я был уверен в Ямато. - ответил охотник и призвал катану, оставив её на столе рядом с остальными. Разница в размерах была очевидной. - А ещё мне было интересно дать тебе больше демонической энергии, чем во второй твоей катане. Именно это усиливает твой потенциал, когда ты не справляешься с пустым, не так ли?

- В Мамору есть тёмная энергия? - удивлённо спросила Ванесса, возвращая глаза на зелёный меч с золотым драконом.

- Да. Слабая и немного изменённая, но есть. Я почувствовал её, когда взял меч в руки. - поделился Вергилий и задумчиво нахмурился. - Странно, что ты этого не знаешь.

- Отец запрещал мне связываться с демонической энергией. Говорил, что оно способно лишить меня дара, но при этом лично вручил мне этот меч. Бред. - Ванесса прикрыла ладонью уставшие глаза и тяжело вздохнула. - Как же много он мне не рассказывал, хотя у него было так много времени.

- Это...

- А ты больше не смей ставить надо мной эксперименты. - перебила она, чем заставила охотника отложить свои слова на потом.

Возможно, так даже лучше. Прямо говорить о том, что он, в отличии от неё, давно об этом догадался, было бы грубо. Ванесса явно воспримет это в штыки. В конце концов старшему близнецу то и остаётся, что молча пользоваться возможностью изучать катаны клиентки, который все время прятались под её накидкой. Можно сказать, это ценный момент. Тоже самое было и для Ванессы, которая, имея в мысли о семейных узах, резко сменила вектор. Мужчина рядом так же являлся отцом. Вот только у него все иначе, так как его брат куда ближе к его же родному сыну. Девушке ещё с первых дней было интересно знать причину или хотя бы мнение Вергилия по этому поводу. Понять, связано ли это с тем, что старший близнец только недавно стал частью той команды, в которой Неро работал уже несколько лет.

- Я могу спросить у тебя про сына? - осторожно поинтересовалась Ванесса.

- Что именно ты хочешь знать? - частично согласился он, понимая, что теперь его очередь вывернуть душу.

- Он так похож на Данте... - начала она, не отрывая глаз от мечей. - Что ты по этому поводу думаешь?

- Лучше так. - кратко ответил охотник, прикрывая веки под тяжёлый выдох. - Меньше шансов, что он повторит мои ошибки.

- Ты бы мог научить его на личном опыте. Объяснить, где стоит идти по головам, а где стоит остановиться. - продолжила девушка, осторожно нащупывая границы, очевидно, неприятной для него темы.

- Да, но меня не было рядом, чтобы это сделать. И это хорошо. Пока он был маленьким, я ещё не осознавал того, что творю.

- Но сейчас вы вместе.

- Да. - кивнул Вергилий, расплываясь в улыбке, которая тут же попала из-за следующих слов. - Вот только одного этого недостаточно. Я все ещё не могу приблизиться к нему как отец.

- Что мешает?

- Чувство вины.

У Ванессы, конечно же, ещё были вопросы и желание их задать. Было желание узнать об этой уникальной семье еще больше. Увидеть ядро, которое имело в себе намного больше тайн и личной трагедии, чем могла показаться. Вот только ответ Вергилия выбил это все, словно пыль из старого ковра. Так хлестко и честно, что тяжело стало даже ей, словно это и её история тоже. Но даже так девушке хотелось попробовать продолжить этот разговор и пролить свет на самое интересное: кто та самая женщина и что с ней случилось. Но все это успешно обломал Данте, который незаметно оказался в проходе. Лениво сложив руки на груди и оперевшись об косяк, охотник в красном не мог сдержать довольную улыбку от столь неожиданного вида.

- Не могу понять, когда вы успели подружиться. Или мне кажется?

- Тебе кажется. - синхронно ответили они и тут же посмотрели друг на друга, понимая, что одним махом убили все свои шансы. Теперь его новых расспросов не избежать. Вергилию уж точно.

- Я понял. - рассмеялся младший близнец, указывая большим пальцем себе за спину. - У вас есть ещё десять минут, прежде пацан и Нико всё съедят.

В ответ был только кивок, после которого Ванесса и Вергилий потянулись к столу, желая забрать оружие перед уходом. Уже наверху за столом Ванесса узнала, что те две охотницы дальше с ними не поеду. Рано утром они отправились в город, перед этим предупредив, что останутся в Фортуне, потому что здесь у них имелась работа. Впрочем именно поэтому охотницы и приехали сюда. Не смотря на то, что их присоединение могло бы ощутимо возвысить силу, Ванесса была только рада такому исходу. Она уже привыкла ко всем тем, кто есть и не хотела ничего менять. И даже к поведению Нико, которая начала спорить с Данте по поводу фургона и его оформления. Конечно, не серьезно, доказательством чему был звонкий смех и с каждым разом все более абсурдные идеи, доходящие аж до маразма. Вскоре присоединился Неро, по итогу чего шума стало ещё больше, но это куда приятнее, чем тишина.

В конце концов за большим столом остались только близнецы, в то время как остальные ушли на улицу, желая составить механику компанию вовремя очередной диагностики фургона перед продолжением пути. Данте только рад к ним присоединиться, но у него есть дело по-важнее. Точнее, намерение задать брату несколько вопросов. Старший близнец это понимал, от того не торопился выходить из-за стола. Раз этого разговора никак не избежать, то лучше провести его можно скорее.

- Что ты сделал? - прямо спросил охотник в красном. - Каким образом извернулся, чтобы добиться её расположения всего за один день?

- Сказал ей правду. Выдал причину, по которой я к ней так относился. - честно рассказал Вергилий, нервно постукивая пальцами по столу.

- Довольно смелый шаг, но на этом все не закончилось, не так ли?

- Мы договорились говорить друг другу правду, чтобы вся эта история закончилась как можно скорее. - продолжил старший близнец, наконец остановив стук, но только чтобы сжать руку кулак. - И уже начало приносить свои плоды.

- Признаю, ты меня приятно удивил, брат. - усмехнулся Данте. Затем он встал из-за стола и подошел к окну, из которого можно было увидеть  фургон. - Раз так, то тебе точно есть, что мне рассказать.

- И что ты хочешь знать?

- Сперва хочу узнать, что тот барон из себя представляет и какие у него отношения с Ванессой.

- Арид типичный пожилой богач, без жены и детей. Он глубоко одинок человек, которому становится значительно легче в её компании. Без всяких излишеств, только присутствие и доброе слово. - кратко рассказал старший близнец.

- Припоминаю, Ванесса говорила о возможности стать его личным эскортом.

- Ванесса так и сделает. Считает, что таким образом проявит свою благодарность за его помощь. - закончив данную часть, мужчина с зачесанными назад волосами поднялся из-за стола и сделал пару шагов в сторону двери.

- Раз Канье хорошо к ней относится и может обеспечить, то это будет правильным решением. - выдохнул Данте и медленно повернулся назад.

- Это все, что ты хотел? - уточнил Вергилий, искренне надеясь, что брат не продолжит расспрос, но именно это и произошло.

- Нет, не только. - ответил младший близнец и заметно поменялся в лице. - Где вы были этой ночью?

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя