В тот день, когда небо Эдема было окрашено алыми красками, никто не мог понять, что произошло. Обычные жители с ужасом вздрогнули и пошли прятаться по домам, а солдаты моментально сорвались в храм. Туда ожидаемо сорвалась и Агейра, которая повела за собой группу готовых к бою архангелов. Внутри воины встретились с тем, что заставило оцепенеть и из-за этого не сразу встать на колено. На троне уверенно сидел высокий молодой мужчина с развернутыми плечами и гордо поднятым подбородком. И хотя уничтоженное лицо не позволяло опознать его личность, из-за небольшого выбора верные догадки пришли сами собой. Напитавшись яростью, что даровала ему смелости, Михаэль нашёл способ вырваться из под влияния своего отца и смог принять тот вид тела, который был ему намного ближе. Не вышло только с конечной цель, в которой подразумевалось вырваться из Эдема и его цепей, но в итоге он стал с ним единым и теперь навечно останется внутри его священных границах Теперь новому Владыке оставалось наблюдать, как подчиненные отдают честь, наконец, став на колено и приклонив голову перед своим правителем. Потом покинуть храм в сопровождении верных воинов и поднять голову на вновь голубое небо. Под конец осталась привычная пустота тронного зала и искренняя тревога в глазах собрата. Казалось, никто не знал, что будет дальше.
Агейра тоже не знала наверняка, но догадывалась, что может захотеть сделать столь древнее существо, которое ради своих амбиций не побоялся пойти на отцеубийство. Но что она могла ему противопоставить и как могла отказать приказу ожидать его в храме. В то время, как серафим послушно стояла в тронном зале, Его светлость отправился к границам с густого леса, куда так же пришёл зверь и при виде хозяина послушно склонил голову. Вновь взглянув на Владыку, он получил Грааль, который требовал его безукоризненной и надежной защиты. А именно частица души Михаэля вперемешку с осквернением. Обе энергии активно бились то об прозрачные стенки сосуда, то друг с другом. Бились и отчаянно пытались поглотить противника, но это бесполезно. И в этом весь секрет. Именно их битва поддерживала уникальную способность Михаэля оставаться собой намного больше, чем того могла позволить защита Эдема, созданная на случай попытки свержения правителя. Позволяла оставаться собой и помнить все своим обиды, амбиции, желания и все то, что по правилам не должен иметь их Владыка. Но, как оказалось, если помнить всю историю от начала до конца, то правила можно и обойти. Теперь данная сфера медленно взлетала с ладони, из которой лилась смешанная белая и алая энергия, и останется на этом месте, где будет под защитой, скорее всего, на долгие тысячелетия.
Завершив свое главное дело, Его Светлость вернулся в храм, где появился сразу у своего законного места. Заметивший его молодой серафим мгновенно сорвалась с места и подошла к нему. Опустилась на колено, склонила голову светлых каштановых волос и слегка расправила крылья. Будь у Лорда лицо, на нем явно появилась бы довольная улыбка. Жаль, это не сама Артемида или Фергель, но их девчонка тоже сойдет. И он с радостью втянет Агейру в эту войну. Поставит в самый первый ряд. С той силой, что она имела, и той мудростью, которую успели подарить наставники, серафим вряд ли падёт в этой войне за восстановление своего высшего места в иерархии трех миров, но это явно сломит её волю, по итогу сделав из ангела послушное оружие без былого огня в голубых глазах. Тех самых, что она подняла по приказу своего Лорда. Как бы ангел не пыталась этого спрятать, страх и ненависть рвались наружу. Отчаянно рвалось желание отомстить за своих наставников, одна из которых успела рассказать ей истину. Желание возглавить восстание и свергнуть того, кто вот-вот нарушит устоявшийся покой Эдема ради своей мести и разрушительных амбиций. Его Светлость это видел, читал и легко чувствовал.
- Мне бы так хотелось поведать тебе о том, каким Эдем был. Поведать о его величии и славе, но какой в этом прок? Ты ничего не поймешь, так как слишком юна. - сказал Лорд, поднимая голову на светлый потолок с фресками. - Но ничего.
- Прошу, говорите прямо. - взмолила Агейра и прикрыла веки. Она с трудом боролась с дрожью, которая заставила ходить ходуном её грудь, спрятанную под утончённой бронёй.
- Ты прекрасно знаешь, чего я хочу, дитя. - прямо ответил Лорд и подошел к серафиму. Положив пальцы под её подбородок и подняв молодое лицо, он продолжил. - И в конце концов ты своими глазами сможешь узреть, как перед солдатами Эдема одинаково преклоняются и люди, и демоны.
- С чего вы бы хотели начать?
- С мобилизации. - данными словами Его Светлость заставил глаза Агейры раскрыться шире. - Пора собирать армию. Пора исправлять ошибки прошлого и ты мне в этом поможешь, как никто другой.
- Вы хотите, чтобы я повела армию? - осторожно уточнила она.
- Нет, вести её будешь не ты. - Лорд отрицательно покачал головой, а после начал смотреть на то, что показало себя позади Агейры. - Взгляни.
Ангел поднялась на ноги и начала недоверчиво разворачиваться назад, искренне боясь увидеть того, кто выбран лидером этой великого переворота. Даже представить себе не могла, кем эта личность может оказаться, так как ни Артемиды, ни Фергеля здесь нет. А раз так, то кто это? Как оказалось, слово "кто" мало касалось столь удивительного создания, которое гордо возвышалось у самого потолка тронного зала и раскрывало свои мощные крылья. В тот момент замерло все, позволяя достаточно его рассмотреть. Позволяя так же шокировано замереть и приоткрыть рот. И в то же время не заметить, как Лорд подошел ближе и одним своим касанием заставил её голубые глаза сиять белым светом. Это мгновенно отобрало у девушки какие-либо мысли и тайные мечты свергнуть нового правителя. Только так, ведь давно прогнившие умы свиты уже не изменить. Разве что полностью искоренить устоявшиеся ценности и их постаревших носителей. Полностью перевоспитать народ Эдема под себя, а пока только так.
- Иди, дитя, и поведай воинам Эдема о моей воли. - холодно приказал Его Светлость и вернулся к своему трону.
- Да, Ваше Светлость. - кивает херувим и поспешным шагом направляется к выходу.
Когда серафим покинула храм, зал остался совершенно пустым. Владыка был немного огорчён тем, что не увидит здесь второго, только чудом выжившего лидера легиона. Фергель. В тот день, когда они говорили в кабинете с картинами, Михаэля глубоко тронули его слова и его позиция. Ровно поэтому Лорд и не закрыл предателю путь домой, искренне ожидая, что данная личность найдёт в себе смелость и капельку безумия, чтобы вернуться и посмотреть на нового хозяина. Он очень хотел бы... наверное, похвастаться. Хотел бы лично услышать мнение Фергеля и посмотреть на его реакцию, которая и так довольно предсказуема, но все равно очень хотелось. Хотелось сломать, подчинить и взять на роль своей личной боевой единицы. Искренне хотелось, чтобы кто-то поддерживал то сладостное ощущение, которое возникало вместе с чьим-то искренним пониманием. Тогда, когда кто-то готов так же, как и он, самоотверженно следовать их общей цели ради всего Эдема. И даже с тем, что Фергель давно сделал свой выбор, Лорд не терял надежды. Он уверен, что так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...