69. Sequel 4

4 0 0
                                    

Покинув фургон и махнув остальным на прощание, Канье с тяжелым вздохом зашёл на территорию клуба. Ухоженный газон с фонтанами и поилками для птиц, высокий забор из кирпичей и стали в роли декорации. Казалось, что-то тянуло его за шировот куртки, делая каждый новый шаг только сложнее, но рано или поздно Дэмиан должен был сюда вернуться. Даже если под конец он запирался в своей комнате, оставаясь в ней до тех пор, пока отец не позовёт на очередное занятие или, что ещё больше, пока не настанет время возвращаться на обучение в школу. Но для начала ему предстояло просто встретиться с Фергелем, чья фигура показалсь прямо напротив лестницы, которая была у самого входа в здание. Отцу понадобился один безмолвный кивок в сторону, чтобы парень послушно последовал за ним. И снова тот самый балкон, от вида которого в животе неприятно закрутило. Это место всегда подразумевало разговоры на крайне серьезные темы.

- Как все прошло? - поинтересовался Фергель, бросая взгляд в сторону сада. Жены и Арида не видно, скорее всего, они сейчас еще на пол пути к беседке.

- Было довольно интересно. Большой замок, живые доспехи. Я не плохо справлялся. Только куртка слегка пострада. - кратко рассказал юноша и встал рядом с отцом.

Обратив глаза на сына, Фергель осторожно потянулся к небольшому порезу. Кожа куртки и её светлая шерсть были покрыты коркой засохшей крови, как и водолазка, но с самим парнем все и вправду в порядке. Прозвучал шумный выдох. Он знал, куда отпускал своего сына и знал, что он был не один, но небольшая волна переживания все равно поднялась. Иначе никак, когда являешься родителем мальчика в позднем подростковом возрасте. Ещё немного и будет совсем взрослым. Придётся полностью его отпустить. И здесь играла роль не так подготовки, потому что Фергель был в нем уверен, как того, насколько сложно наблюдать за тем, с какой скоростью он рос, ведь только недавно они с Ванессой учили его ходить. Возникшее в мыслях Фергеля имя супруги придало смелости начать разговор, о котором она попросила. И, словно желая придать больше поддержки, она с бароном показалась на горизонте. Обратно своему отцу, Дэмиан поспешил уйти, чтобы больше их не видеть.

- Я не хорошо себя чувствую. Мне нужно уйти в свою комнату. - предупредил Дэмиан, остановившись у границы балкона и даже не желая обернуться назад.

- Тебя никто не отпускал. - со всей своей привычной строгостью напомнил Фергель, так же упрямо продолжая смотреть в противоположную сторону. - Вернись на место.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя