Последние километры они проезжали в абсолютной тишине. Даже музыка не включалась и разговоры не заводились, чтобы не потревожить клиентку, которая, казалось, вот-вот взорвётся от волнения. Её ладони до бледного цвета костяшек сжимали рукоять черной катаны, глаза неподвижно смотрели в пол, а губы были плотно сжаты, как будто она из последних сил держала в себе целый океан невысказанных слов. Хотя, скорее всего, так оно и было. Ванесса не видела отца целых семь лет. Вопросов у неё точно накопилось не мало, как и событий, которые по-хорошему стоило бы хоть как-то объяснить, и кто, если не Саргон, способен это сделать. Вот только для начала нужно было понять, где вход в эту чертову лабораторию, так как снаружи ничего не наблюдалось.
- Под землёй? - в слух предположил Неро, закинув меч на плечо и сделав пару шагов по небольшой поляне, что окружена редкой посадкой деревьев.
- Как насчёт той башни? - спросила Нико, имея возможность видеть конусообразное невысокое здание с крыши фургона.
- Башня. Это оно. - едва слышно прошептала Ванесса. Но не успела девушка совершить рывок в сторону указанной постройки, как её путь прегродил огромный меч.
- Думаю, будет правильно оставаться вместе, а то мало ли что. В этот раз я могу и не успеть. - предупредил Данте, медленно поворачивая голову на клиентку.
- Ты прав. - согласилась она и сбросила заряд, по итогу чего молнии вокруг неё полностью исчезли.
В этот раз Нико пошла вместе с остальными, так как её знания могут пригодится. Внутри одинокой башни их встретила круглая пыльная комната с винтовой лестницей. Недолго думая, они начали подниматься вверх, медленно и настороженно ступая по каменным ступенькам. На самом верхнем этаже, прямо под центром крыши находился непонятный столб. Прежде, чем его осмотреть, Ванесса подняла Мичико и совершила широкий взмах, тем самым создавая поток ветра, который вылетел через маленькие окна по кругу и слуд многолетнюю пыль с паутиной. Это дало не плохой результат. На поверхности стальной колонны стали заметны узоры и едва заметные швы. Также замечена небольшая панель без каких либо интерфейса, но зато с небольшой камерой внутри, которую Нико сразу же попыталась рассмотреть так, будто смотрела в дверной глазок.
- Ванесса, подойди. - попросила механик и, отступив в сторону, и указаа на свое место.
Став рядом и показав себя на камеру, Ванесса ничего не получила. Окончательно стало понятно, что просто так система не заработает. Верное решение пришло к златовласой достаточно быстро, по итогу чего она оголила ключицу с ранее бесполезными знаками и ждала. Что ж, теперь девушка точно знала, что в тот день отец не соврал, сказав, что эта надпись приведёт её в тайное место. Система мгновенно активировалась, начиная тихо жужжать и прокручивать столб, опуская его вниз. Следом за этим прямо из центра начали раскрываться щитки, двигаясь к стенам. Ничего не стоило их переступить и продолжить молча наблюдать, как вместо столба части появляется светящаяся панель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...