Когда Ванесса очнулась, едва имея силы, чтобы раскрыть веки, она увидела жутко мутную картинку. Но даже так девушка могла сказать, что находится в какой-то жилой комнате и что на улице стоял день. Не прошло и минуты, как тьма снова поглотила её ослабленное сознания, утягивая в бесформенный мир. Время там пролетело довольно быстро, так как девушке показалось, что прошло всего пару минут от силы, но это не так. Был уже вечер, даже ночь. Да, скорее всего, это была ночь. Место её покоя не изменилось, зато немного изменился вид. Напротив был знакомый силуэт с зачесанными назад волосами. Мужчина сидел к ней полубоком, подпирая щеку кулаком, пока рядом на столе, мягко освещенном тусклой лампой, лежал раскрытый блокнот. Хотелось попробовать позвать, попробовать прикоснуться, чтобы убедиться что это не сон. Что это правда, а не проделки Михаэля и Ванесса действительно в своем мире, а не в Эдеме. Что это не иллюзия, которая призвана ослабить защиту и достать из её разума самое ценное. Вот только проверить не удалось.
В следующий раз пробуждение с самого начала было в сопровождении навязчивой мысли о том, что это ложь. Как на зло и в этот раз опровергнуть свою гипотезу с иллюзией шанса не выпало. Силы в руке хоть какие-то имелись, но трогать нечего. В итоге Ванесса успела только притянуть к себе плед, прежде чем сознание снова было затянуто обратно во тьму, чтобы отдать все внимание на восстановление. Наконец-то настал тот момент, когда силы в теле стало ощутимо больше. Тогда первым сознания Ванессы коснулся звук. Некое тихое шуршание где-то в ногах. Наверное, там находился шкаф или ещё что, на в можно было бы осторожно копаться. Перед тем, как раскрыть глаза и увидеть того, кто находился рядом с ней, девушка начала стягивать с тебя одеяло. Её тело достаточно восстановилось, чтобы самостоятельно согревать себя. С тем, что на улице уже поздняя весна, Ванессе очевидно стало жарко. Шуршание мгновенно прекратилось. В момент, когда её зеленые глаза снова увидели комнату, тот самый человек уже стоял напротив, замерев от открывшегося вида пожелтевших синяков. Это была хорошая новость, которая свидетельствовало о том, что её регенерация начала действовать. Вот только охотнику было не до этого.
Пока Ванесса слабо тянулась к охотнику пальцами, пока пыталась произнести имя, что выходило одним лишь беззвучным воздухом, Вергилий начинал видеть тот самый день. Это были короткие вспышки, которые начинали появляться чаще и чаще, пока картина реального мира не переключилась на более ужасную и заставляющую его оцепенеть. С каждым вторым вздохом, которые становились только чаще, он отходил назад, спасаясь от глаз, которые умоляли о спасении, о защите, о том, что он не смог ей предоставить. В этот раз назвать имя все же удалось, хоть и с хрипом в самом конце. Её дыхание заметно сбилось, а на глазах появилась влага. Ванесса не все еще не могла проверить, убедиться, прикоснуться. Не могла получить ни единого подтверждения, что он реально выжил. Но старший близнец, словно издеваясь, продолжал смотреть на Ванессу хмурым взглядом и медленно отходить назад.
- Я скажу остальным, что ты очнулась.
Это первое и последнее, что охотник сказал, перед тем как покинуть комнату и оставить девушку одну. Судорожно выдохнув, Ванесса закрыла глаза и ощутила, как слеза стекла по переносице и впиталась в подушку. И снова уход от реальности, но сейчас все совсем иначе. В этот раз она оказалась не во тьме, а в своем подсознании, где был ещё один друг. Наблюдая свой сосуд, которая лежала калачиком у его больших лап, Авальди тихо обошёл её и аккуратно лег рядом, создавая своим телом барьер и ненарочно потревожив золотые локоны своим выдохом. Наконец-то первые за это время рука Ванессы смогла дотянуться хоть до чего-то и ощутить сначала тепло, а после его мех. Удалось ощутить долгожданную защиту и снова уснуть с надеждой, что в следующий раз она будет достаточно сильной, чтобы встать. К её радости, так и вышло.
Вовремя попытки незаметно покинуть комнату, она пересеклась с Кирие. Та с радостью принимается помогать с поиском ванны, нужных принадлежностей и её вещей, которые были услужливо оставлены в той же комнате. На вопрос о других, Кирие рассказала, что охотники сейчас в гараже. Пошли встретить Нико и, очевидно, немного задержались по известной только им причине. Ванессе подобное положение дел было только на руку. За все это время она успела полностью привести себя в порядок и наконец-то вернуть свой излюбленный костюм на место. Не вернулась на место только Мичико, которая осталась в Эдеме, но замена уже есть. Ванесса обязательно об этом его спросит. Не понятно только с каким тоном и с какими ощущениями, но все это потом. Сломанный меч отца в саях снова оказался за спиной с надеждой на попытку восстановить и использовать до возвращения основного. Когда с подготовкой было покончено, Ванесса решила направиться в сторону кухни, откуда доносилось хоть и приглушенное, но активное обсуждение. Перед тем, как присоединиться, девушка решила остаться за стеной и немного послушать.
- Данте, это не наша проблема. К тому же если... если этот серафим так легко справился Вергилием, то что будет, если он примет истинный лик? А нам и без этого его не одолеть. И ради чего?
- Триш права. Он слишком силен. Это неоправданный риск. - задумчиво согласилась Леди, смотря разноцветными глазами на отражение в чае, который она так и не тронула.
- Мы даже не знаем, что ему нужно. - влез Неро, расставляя руки в сторону.
- Может и знаем. - Вергилий впервые за весь разговор проявил голос и снова задумчиво замолк, смотря на свои скрещенные руки.
- Зверь? - предположила Нико м запрыгнула спиной на столешницу, возвращая глаза на тех, кто сидел за столом.
- Да, ему нужен зверь. - подтвердила Ванесса и зашла к тем, кто в одночасье перевёл на неё глаза.
- Ванесса. - Данте тут же встал на ноги и предложил свое место.
Отказавшись от помощи, она сама дошла до стола. Медленно, не особо уверенно и без внимания на серые глаза, которые снова опустились на руки, пока спина продолжала подпирать кафельную стенку. Вергилий так же слабо ощущал исходящую от её энергию. Скорее всего, это влияние печати, которую она случайно заметила в запотевшем зеркале.
- Предлагаю прекратить этот бессмысленный спор. Я думаю попросту уехать как можно дальше, пока её печать ещё работает. - прямо заявила девушка, удерживая ладонь на касире снятого и поставленного рядом Мамору.
- Твоя печать. Это же Артемида её поставила? Она помогла тебе сбежать? - нетерпеливо поинтересовался Неро и, поставив оба предплечья на стол, наклоняется ниже.
- Да. И поплатилась за это собственной жизнью. - кратко подтвердила Ванесса и едва заметно прошлась кончиком языка по пересохшим губом.
- А что, если все вместе...
- Нет, Данте. В этот раз я с вами никакими деньгами не расплачусь, если... - она резко оборвала речь из-за неприятного кома в горле и лишь через несколько секунд смогла продолжить. - Если кто-то из вас погибнет.
- Кто он вообще такой? - спросила Триш, пару раз постучав черными ноготками по столу.
- Он первенец их местного Бога. Артемида сказала, что он настолько силен, что даже им с Фергелем не под силам его одолеть. - ответила Ванесса, заглядывая демонессе прямо в глаза и получая в ответ лишь досадный цок.
- А имя-то у этого паршивца есть? - поинтересовался Данте, став позади Леди и поставив ладони на спинку её стула.
- Михаэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...