44 Глава

35 1 0
                                    

Когда Ванесса оказалась в небе, показывая свои значительные изменения, которая она все это время умалчивала, Вергилий сразу сказал, что сам с этим разберется, а остальные пока пусть молчат. Услышав в тоне старшего близнеца отчётливые нотки злости, Данте и Неро решили послушать его и не лезть от греха подальше. Девушка, которая подошла к ним, так же заметила его настроение. В тот момент она сразу поняла, что именно стало причиной его злости, но Ванесса даже думать не хотела о том, чтобы начать разбираться с этим прямо здесь и сейчас. Так думал и Данте, который прихватил парня за край синей куртки и настойчиво потянул за собой, говоря о том, что у него пропущенный от Кирие. Это моментально сработало, и следующие шаги к фургону Неро совершал добровольно. В итоге на поле остались только Вергилий и Ванесса. Не смотря на то, что из уст охотника не вышло ни единого слова, он вполне чётко дал понять, что они обязаны обсудить то, когда это она перестала быть человеком. Причём сегодня же. Ванесса на это лишь раздраженно сжала зубы и резко выдохнула через нос, а после махнула Данте, сказав, что заберёт свою награду как-нибудь потом.

Когда солнце на половину спряталось за горизонт, окрашивая в оранжевые оттенки темное небо с парой едва заметных звезд, каменной тропинки коснулся фиолетовое свечение открытого портала. Прямо в беседке, куда Вергилий сразу направился, уже сидела Ванесса с кружкой в руках. Она знала, что этого разговора не получится избежать. Рано или поздно охотники должны были узнать. Чем дольше это затягивалось, тем больше шанс, что подобное будет принято негативно, но в тоже время, чем дольше это затягивалось, тем сложнее для Ванессы было открыть занавес нового положения дел. И вот этот момент наступил. Оставив кружку недопитого кофе, она подошла к Вергилию, который упёрся спиной об балку, и встала рядом. Казалось, их молчание начало затягиваться. Впрочем этого и стоило ждать, потому что они стояли здесь явно не для какого-то приятного и лёгкого разговора обо все и ни о чем, поэтому данная пауза была даже необходимой.

И пока Вергилий хотел привести чувства в порядок и унять вновь разожжённое пламя злости, Ванесса вспоминала тот день, когда в подобной ситуации был охотник. Тогда девушка впервые услышала имя Ви, которое назвала Нико и сразу же прикрыла рот. Остальные же, старательно начали делать вид, что ничего не услышали. Данная тема для них очевидно не из приятных, но невозможно было понять из-за чего именно. Понятно лишь то, что это произошло в дни огромного демонического древа, которое проросло в их городе и вызвало множество проблем, но с этим же вернуло старшего близнеца в семью. В один день интерес Ванессы достиг своего пика, но к кому бы она не подошла, все разом отсылали её к Вергилию, который так ничего и не сказал. В первый раз он просто промолчал и перевёл тему, не желая даже слышать это имя. Немного позже была ещё одна попытка разузнать о данной личности, но результат был тот же. По итогу Ванесса вежливо перестала пробовать. И только его личное желание раскрыться перед ней помогло Вергилию в одну из ночей прямо в этой беседке рассказать ей о том, что тогда случилось и кто этот Ви. Данные воспоминания помогли девушке набраться смелости и все-таки начать данный разговор.

- В тот день я умерла. - призналась она и повела кончиком языка по резко пересохшим губам.

- Что? - нахмурился он.

- Тот день, когда я отправилась с Фергелем в Эдем, Михаэль убил меня. - продолжила девушка, не отрывая глаз от неба. - Фергель захотел спасти меня и отдал свою жизнь. Буквально. И этим же сделал меня частью Эдема.

- Ванесса...

- А еще между нами была связь. Такая же, как когда-то с Артемидой. Я ощущала это редко, только в особых моментах, но вот Фергель читал меня как открытую книгу. Я считала это чем-то странным, каким-то беспардонным влезанием в мою голову. - рассказывала Ванесса, едва имея силу контролировать возникший ком в глотке. - Но когда он погиб, я почувствовала все до последней капли. Из меня как будто кусок вырвали. И это так, потому что, помимо Фергеля, там и вправду было что вырывать.

- Только не говори... - начал Вергилий и тут же запнулся, не желая в это верить.

- Да, Авальди тоже больше нет. - девушка шумно выдохнула и решила сказать об ещё одной проблеме из-за которой её организм начинал сходить с ума. - И еще эти чёртовы кошмары. Я не могу так больше. Не могу спать, не могу нормально отдохнуть.

- Как давно?

- Где-то чуть больше недели. - ответила она и грустно усмехнулась. - Мне кажется, это просто... просто нервы, но им пора бы закончиться.

- И что ты видишь? - спросил Вергилий и полностью повернулся к ней.

- Не знаю. Нечто очень страшное. Оно заставляет меня цепенить. Трястись от страха как осиновый лист. Давит меня до тех пор, пока я не закричу, а потом раз... - Ванесса сделала небольшую паузу. - И я в своей кровати.

- Но почему ты молчала? Почему скрывала это?

- Не знаю. Правда не знаю. Как будто питала надежды, что это перестанет существовать, если я помолчу еще немного.

- Не перестанет.

- Я знаю.

- Прости, что был таким... грубым. - тихо сказал Вергилий и отвернул в лицо сторону. - Сегодня ты здорово меня напугала.

- Ты тоже извини. Мне и вправду не стоило скрывать это от вас. - ответила девушка и взглянула на охотника, по итогу чего встретилась с его серыми глазами.

- А что насчёт снов? Может быть, мы можем чем-то помочь? - осторожно спросил он.

- Просто постарайтесь не умирать в ближайшее время.

После этого прозвучал горький смех, потому что при всем желании такое сложно ей пообещать. Ванесса это понимала, но даже одного ложного согласия хватило, чтобы ощущать себя немного лучше. Впрочем, как и Вергилию, который моментально стал в разы спокойнее, потому что теперь ему нет надобности придумывать очередные сценарии того, что именно произошло в Эдеме, раз Ванесса настолько сильно ушла в себя, с тем же отдалившись от Вергилия и всех остальных едва ли не на километры. И теперь хотелось верить, что все наладилось. Небольшое подтверждение поступило в виде предложения от Ванессы пройти с ним в агентство и немного поболтать с остальными. К тому же Данте должен ей мороженое.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя