11 Глава

96 2 4
                                    

Эдем всегда был таким: вечно зеленым, ярко источающим аромат разнообразных цветов, умиротворяющим и процветающим в полной безопасности. Этот мир всегда было полон отзывчивой живностью и прекрасным пением разноцветных птиц, одна из которых без страха села на вытянутый палец серафима. Сие создание с зелёным оперением, белыми кончиками крыльев и маленькими глазками бусинками доверяла ей так же, как и каждый житель этой священной земли. Доверяли свою свободу, свой выбор и свою жизнь. Но как бы сильно это изменилось, если бы они узнали правду. Узнали, что у золотых врат Эдема теперь полый хранитель без былой мощи и возможности переродиться. Если бы узнали, что человек, которого они впервые за несколько тысяч лет впустили на это дрейфующее в бесконечном космосе небесное тело, предал их и с тем же навесил на свое дитя тяжёлую ношу вечной борьбы, цель которой девушка не должна была знать. Ни по замыслу самого предателя, ни по требованию Верховного разума, так как это могло погубить смысл их долгих попыток.

А ведь не так давно Саргон стоял прямо здесь и держал в руках чертежи новой брони. Не так давно был принят в орден мыслителей Эдема, в орден ангелов несущих чин господства. Его начали принимать за своего, начали показывать лучшие места и обучать традициям, а потом, в конце насыщенного яркими событиями дня гениальный ученый слушал вместе с Артемидой, как порывистый ветер тревожил серебряные листья святого дерева в центре сада, в который вход открыт лишь для высших чинов. Она искренне восторгалась данной личностью, его трудолюбием и радостной улыбкой, которой Саргон одарял её. Артемида доверяла ему. И не только она, а весь Эдем в целом, но полководец все равно считала, что последствия этой трагедии на её плечах. Как и слабость перед его ребёнком, к которому она привязалась не меньше, чем к нему самому. Уже теперь они какой год не могли поймать эту девчонку, как минимум из-за того, что любой перегиб с ней мог привести к огромным последствиям. Нужный результат не пришёл даже тогда, когда их цель стала сильнее, тем самым позволяя легче себя обнаружить, но в то же время только усилила риск нападения на ослабленную защиту Эдема из-за более заметных попыток её поймать. Ну а теперь все стало ещё хуже. Времени больше нет. Девушка с каждым днем всё ближе к своему отцу и его возрождению. И, судя по всему, совсем скоро будет достаточно близко. Но пока у них ещё имелось время, необходимо собрать больше сил, так как после завершения плана предателя иначе им не справиться. Впрочем, так даже лучше, потому что таким образом Эдем уничтожит основную угрозу ещё до того, как станет слишком поздно.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя