16 Глава

71 3 1
                                    

Обернувшись на женский голос, Вергилий наблюдал перед собой Артемиду и непривычно задрал голову вверх. Выше на его три головы, не меньше. Полное спокойствие, отсутствие облачения и мирно сложенные на животе ладони привели охотника к мысли о том, чтобы также успокоиться и позволить серафиму показать то, что она хочет. Пока что Вергилий наблюдал только застывшую в воздухе Ванессу и гигантского зверя Эдема, которого с этой стороны видно целиком и полностью, а не только полу-прозрачными частями. Видно, как душа сливалась с новой оболочкой и как по его светлому меху мерзкой слизью стекала черная энергия. Осквернение. Изнутри оно выглядело намного хуже, сполна давая знать о своей разрушительности. Вот только Артемида желала показать ему совсем не это.

- Ты уже был в этом месте. Но был так мало, что кое чего не заметил, и поэтому мы здесь. - аккуратно подводила она, не менее тревожно разглядывая ту же застывшую картину.

- И что я упустил? - недоверчиво поинтересовался Вергилий, продолжая сжимать Ямато в руке.

- Всю ту силу, которую он имеет.

Осторожно взяв охотника за то самое запястье, она указала ему на тонкие нити энергии, которые активно наполняли его силой. Подняв лицо, где, по идее, находился источник, старший близнец увидел то, что заставило его лёгкие резко опустеть, а сердце пропустить удар. В ушах пропал звук, серые глаза шокировано расширились, а руки сжались в кулаки. То, что возвышалось над их головами, было похоже на солнце. Оно такое же бесконечное величественное, неисчерпаемое, ослепляющее... манящее своей силой. Притягивающее к себе подобно настоящему небесному телу, но вместо привычной гравитации было едкое желание прикоснуться и обладать.

- Нет... - прошептал Вергилий, отшатываясь назад.

- Ему хватало трех дней, чтобы вновь возыметь силы защищать врата Эдема следующие два десятилетия. Теперь представь, сколько там накопилось за все те года, которые он спал. - серафим протянула ладони к ядру светлой энергии будто хотела взять в его руки. - С твоим наследством ничего не стоит осквернить каждый его присвоить себе.

- Ты хочешь предложить сделку. - выдохнул Вергилий и первел взгляд на Артемиду.

- Я готова отдать тебе эту энергию, а взамен на то, что ты сам приведёшь Ванессу в Эдем. Ничего сложного, не так ли? Всего лишь одна девчонка взамен на то, чего ты желал всю свою жизнь. - прямо предложила она.

Как и ожидалось, серафим ударила точно в цель. Она знала о том, кто перед ней и знала о его истинных желаниях. Мир снова перевернулся. Ангел мастерски искушал демона. Шанс того, что Вергилий ответит согласием был довольно велик, но что-то давало ему силу на сопротивление. Нечто такое, что просило его не повторять ошибки прошлого, не вестись га тот же сыр в мышеловке. Не делать того, что приведёт его к потере всех тех ценностей, которые он не так давно смог вернуть и заново приобрести. Но рядом было и нечто иное, что напоминало ему о том трагичном дне, когда на их дом напала орда демонов. Тот день, когда погибла его мать. Когда маленький мальчик, решивший, что и его брат тоже погиб, поклялся сделать все, только бы стать сильнее и не допустить повторения. Если он выберет согласие, шанс того, что это действительно повториться упадёт к нулю.

После его согласия любая угроза станет пылью у его ног. Артемида права: на чаше весов то, что он и вправду всегда хотел, и жизнь всего лишь одного человека, которого охотник знает чуть больше недели. Сколько он пережил, как много жизней забрал, получив в разы меньше, а здесь всего одна жертва, взамен на превосходство даже над серафимом рядом. Раз так, зачем Артемида так рискует, словно думать не хочет, что Вергилию может прийти в голову обернуть всю эту силу против самого Эдема. И как знать, что это: ловушка или же искреннее желание согласовать равноценный обмен на то, что ангел и демон полукровка считали действительно важным.

Подобное положение дел с каждой секундой отбирало воздух прямо из лёгких, отбирало силу прямо из мышц. Делало все, что угодно, только бы подтолкнуть к принятию выбора. Однако из-за того, что подобное давление начало откровенно вытеснять с первых ролей критическое мышление, возник иной выбор: бей или беги. Шаги назад резко оборвались. Вергилий не их тех, кто убегал, так что выбор не велик. Ямато ловко перевернулся в его руке и направился прямо в солнечное сплетение серафима. Её кожа, как и ткань белого платья, моментально покрылись осквернением, которое, подобно кляксе чернил начало становилась больше, выкачивая из серафима возможность моментально восстановиться  и вскоре просто ровно стоять. Как только Артемида болезненно склонилась, обхватывая ладонями лезвие меча со стекающей алой кровью, Вергилий заглянул ей прямо в глаза.

- Прочь из моей головы. - зло приказал он и резко забрал меч, тем самым разрывая их с Ванессой связь и закрывая ангелу путь в чужое подсознание.

Они снова оказались в реальности, снова в десятках метров друг от друга. Вергилий все так же уверенно стоял на ногах, в то время как белокрылый серафим упала на колено. И пока остальные охотники ничего не заметили, продолжая смотреть на зверя, Фергель и Ванесса все прекрасно ощутили. Именно из-за этого они синхронно замерли, переведя все внимание на Артемиду. Ванесса остановила атаку и ослабила смертоносный хват, в то время как Фергель, наоборот, из-за увиденного приобрёл новую дозу силы, чтобы вместе со вспышкой энергии вырваться из под плена длинных хвостов и броситься к сестре. Он оказался у её тела всего за одно мгновение. Вновь будучи в ангельском обличии, Фергель подхватил Артемиду у самой земли и взял на руки, крепко прижимая к груди. Он напугано смотрел на то, как из её тела вытекала жизнь. Теперь уже Фергелю пора принять важное решение. Он не сможет разобраться со зверем, чьи глаза все также были позади девчонки и чье злобное дыхание полководец мог чувствовать даже под бронёй, а так же со всей той сворой демонов поэтому долго думать не пришлось.

- Уходим.

Следуя приказу, солдаты начали быстро вспыхивать и пропадать целыми группами. Когда последний архангел покинула поле битвы, Ванесса позволила себе броситься к охотнику в красном, который продолжал оставаться в глубоком кратере. Ожидаемо найденный там Данте, едва имея на это силы, чесал щеку, размазывая по короткой щетине стекающую со лба кровь. Мужчина выглядел так, словно был жутко опьянён и, похоже, чувствовал себя точно так же, из-за чего не сразу заметил девушку, которая в конце пути упала перед ним на колени и крепко обняла за шею. Едва сдерживая свои руки, которые отчаянно впились в его плащ ногтями, она шёпотом повторяла его имя. Ванесса не могла поверить, что Данте удалось пережить такую атаку. И не просто пережить, а ещё и довольно растягивать разбитые губы.

- Да, помяли чуток, но я в порядке. - хрипло рассмеялся он, прикрывая тяжёлые веки. - Мне бы отдохнуть немного и буду как новенькой.

- Я думала, что ты не выдержишь. - едва слышно призналась Ванесса и наконец отпустила охотника. Затем она села на свои бедра и старалась быстро стереть подкатившие слезы. - Ещё одной смерти мне сегодня не хватало.

- Ну-ну, все в порядке. Все хорошо.- продолжая улыбаться длинноволосый, протянул руку и стёр сорвавшуюся слезу подушечкой большого пальца. Следом голубые глаза заметили, как к краю кратера подошел не менее измотанный Неро.

- Целый? - спросил тот.

- Целый. - махнул Данте и тут же вспомнил про брата. - А Вергилий? Кстати, где он?

- Он ушел. - юноша пожал плечами и указал куда-то назад. - Свалил через портал.

- Что? - удивился охотник.

- Я сам не понимаю. - Неро присел на корточки и обернулся на рев двигателя фургона, который проезжал мимо разбитой башни. Хорошо, что механик вернулась за ними. - В любом случае нам пора валить отсюда.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя