- И вот это ад? Я думал, будет... ну, более жутко. - поделился Неро.
Попутно почёсывая затылок, парень наблюдал вокруг себе одно только пустое серое небо, голую землю с твердой землей, не имеющей в себе ни капли плодородия, от того на ней одни лишь трещины и гнезда демонов, от чего-то заброшенных и пустующих. Еще на пути встречались серые руины кирпичный, ранее неизвестных, а, может, и вовсе не существующих строений. Они всегда были такими, напоминая о том, что данное место навечно проклято быть пустим и нацеленным на разрушение и смерть. Такова сущность преисподней и всех её созданий, которые лишались своего разума и своих ранних потребностей, оставляя только жестокость и жажду человеческой крови.
- Сейчас спокойно, потому что босса нет. Когда придёт, тогда все поймёшь. - ответил Данте, привычно ощущая вес меча на плече.
Их путь продолжался, и пока юноша продолжать рассматривать местность, охотник в красном не сводил глаз отобранной сотни сильнейших воинов, которые шли перед ними. Кто с мечами, кто с копиями, кто с щитами на плече. Кто немного, а кто в разы выше охотников, но все до одного в броне и с двумя крыльями за спиной. Никто из них и слова не сказал, продолжая организованно следовать за своим лидером, которая, в свою очередь, следовала за беззвучно зависающей в небе Ванессой. И вот престол начала опускаться вниз. Как только голые стопы мягко коснулись торчащей из под земли рукояти, клинок мгновенно освободился от скверны, давая возможность себя опознать. Они на месте. Осталось дождаться, когда король преисподней явится к ним навстречу. И ждать долго не пришлось. Первым знаком, что Мундус уже рядом, стала бордовая жидкость, которая коснулась ботинков и латных башмаков. Затем возникла волна непроглядной тьмы, которая с бешенной скоростью неслась в сторону незваных гостей. В ответ на это ангелы чина силы разом выставили свои массивные щиты, а архангелы и охотники готовили оружие, ожидая горячей битвы с многотысячной армией демонов, из которых, как оказалось при взгляде ближе, и состояла та самая волна тьмы. Однако охотникам было указано воздержаться. Первую волну ангелы собирались принять на себя.
Так и произошло. Прямо в метре от Ванессы демоны начали массово погибать из-за невидимого щита ангельской энергии, который сжигал их при едином касании. Свет горящих искр и громкие барабанные стуки, словно идёт ливень, переманил на себя все внимание, попутно скрывая самую главную фигуру. Не желая тратить свое время на эту мишуру, Ванесса выпустила поток энергии Офанима, который, словно руками, развёл бесконечную стену демонов и, наконец, позволил увидеть приближающиеся три горящих глаза. Вот они и встретились, но не надолго. Взглянув на Агейру, престол получила в ответ быстрый короткий кивок. Ванесса отправится за Фергелем, в то время как воины Эдема попытаются сдержать Мунудса, который, очевидно, попробует направиться за ней. Как только престол покинула пламенный меч, который начал следовать за ней пламенными частицами света, воины ощутимо напряглись и отъехали назад, с трудом принимая на себя груз демонической атаки. Стоило готовиться к худшему, но им всего-то нужно продержаться до определённого времени. Просто выжить и ничего более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...