59 Глава

13 0 0
                                    

- Тебе меня не напугать. - уверенно заявила Ванесса.

- Я и не пытался. - внезапно прозвучал голос прямо у левого плеча.

Повернув лицо в сторону звука, девушка вновь встретилась с пустотой. В тоже время глаза перед ней начали медленно закрываться, уступая пространство тьме. Но более тот свет не нужен. Будучи словно под дневным освещением, первенец Эдема вышел к ней и встал за метр до гостьи. Он, не скрывая того, рассматривал престола перед собой и особенно крылья, коих за его спиной больше не было, ведь он сам от них отказался, передав Офаниму. Своему личному созданию, которое теперь держало эту девчонку над пропастью смерти. Улыбка с натянутыми уголками рта и при том нахмуренными бровями не заставила себя долго ждать.

- И что же тебя привело?

- Твой брат. - прямо ответила девушка, наблюдая, как улыбка тут же сползала с лица истинного серафима. - Хочет тебя забрать и прекрасно знает, как это сделать.

- Братец. - сладким полушепотом протянул Михаэль и, прикрыв глаза, отвернул лицо в сторону. - Я знал, что он не сможет так просто меня отпустить.

- Как и ты его. - добавила Ванесса, наблюдая возвращение улыбки на лицо.

- Возможно.

Снова нависла тишина, вовремя которой Михаэль начал медленные шаги, пропадая во тьме. Данное затишье было ради воспоминаний недавних событий. Тогда, когда первенец спустился в преисподнюю, произошла их с Мундусом первая встреча после стольких тысяч лет разлуки. Михаэль мог сказать, словно брат не ожидал атаки с его стороны, что было зря. И в тоже время данная наивность его привлекала, словно между ними все ещё было что-то общее. Что ж, оно и вправду есть, а иначе первенец не задумался бы о том, что готов пойти к Мундусу хоть сейчас. Но для этого стоило разобраться с тем, кто, под гнётом условия, станет верным мостом между взаимным желание главных творений Его Светлости.

Снова встав перед девушкой, Михаэль поднял открытую ладонь и протянул к ней на полусогнутом локте. Ванесса сделала тоже самое, наблюдая, как между их ладоней начали протягиваться алые нити, желающие вернуть крепкий шов, но тому не бывать. В самом конце девушка убрала руку в сторону, заглядывая Михаэлю в глаза. Ему это явно не понравилось, но он этого и ожидал. Ванесса испытывала серафима, так же дерзко как и он всех тех, кто попадал в его руки. И снова улыбка озарила его лицо параллельно тому, как голову озарила мысль с интригующим сравнением. Хотя чего уж. Главная подсказка была прямо перед глазами, с жестокой иронией напоминая зеркало.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя