Маятник больших старинных часов каждую секунду разбавлял тишину в огромном зале с книжными полками по самый потолок. Добраться до самой высокой полки можно было как по лестнице на небольших колёсиках, так и благодаря антресоли из темного дерева. Но до этого стоило добавить немного света. Лампа с жёлтый свечением была найдена на небольшом столике, рядом с которым стояло кресло Канье. По понятным причинам он пользовался им намного реже, забирая книги в комнату, которые после оставались у быстро уснувшего старика на животе. Теперь это кресло из кожи чаще всего было занято Фергелем. Для Ванессы имелось другое кресло, которое стояло у высокого окна в пол. Сейчас они оба пустые. Не удивительно, ведь на часах давно за полночь. Библиотека, с коллекцией антикварных и других редких книжек, отдыхала от своих гостей. Как и фортепиано, которое стояло в самом центре, ожидая своего умелого пианиста, который приходил в клуб каждую субботу зимнего времени года и по настроению обучал парня легким мелодиям. Уже скоро Сэмюель должен возобновить свои визиты, что нарисовало на лице у младшего Канье лёгкую улыбку. Однако сейчас было не до этого.
Дэмиан пришёл сюда для поиска информации. Хотел найти малый намёк на то, как он мог ознакомиться с демонической энергией, её свойствами и даже последствиями. Парень начал с самых старых книг, желая найти хотя бы призрачное упоминания. И оно было, но только в роли художественных красок, чтобы дать своему читателю прочувствовать нутро главного героя, сошедшего с истинного пути, пока одержимая идея поглощала его разум изнутри. Подсказкой о том, что делать дальше, смогла стать старая книга, где на первой странице стояла бледная печать из центральной библиотеки. Уж там и вправду должно быть в разы больше книг и их разнообразия, неподвластного вкусу одной личности. Для него лучше всего было бы пробраться в здание такой же глубокой ночью, а до того узнать время работы и немного изучить здание, чтобы не попасться на глаза. Подобное крепко бы ударило как по репутации Канье, так и самому плану Дэмиана, так что пришлось себя притормаживать для более хорошей подготовки.
Само здание, состоящее из четыре этажей, стояло едва ли не в центре города, будучи в окружении высоких фонарей и каменных дорожек. Уже они аккуратно обрамлены подстриженными кустами и ухоженным газоном. Спрятаться особо не где, но самым удобным было то, что данное здание, похожее на круглый торт, имело купол из стекла. Практически каждый вечер библиотекарями приоткрывались окна, чтобы проветрить несколько этажей с большим количеством стеллажей. Все они стояли в некотором подобии лабиринта и дополнялись длинными столами в центре зала, за которыми гости могли ознакомиться с выбранным чтивом. Каждая взятая книжка фиксировалась в анкете посетителя, чего Дэмиану всячески хотелось избежать. Никто не должен был знать, что он искал.. Не говоря уже о самих ночных вылазках. Пока что юноше удавалось оставаться незамеченным. И вот, на вторые сутки после решения посетить библиотеку, Дэмиан успешно проник в здание. Без единого звука приземлился на пол и оглянулся, никого не заметив. Но это не давало ему свободы действий, стоило соблюдать тишину и бдительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
ФанфикИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...