Незаметно подкрался вечер четвёртых суток. К концу подошла очередная битва против демонов вечнозелёного леса Митис. Замок Фортуны прямо за его владениями. Они уже близко. Остался ещё день, не более. И снова к битве, которую даже сложно так назвать, когда рука об руку сражались опытные охотники и та, что называла себя человеком. Вот только, если наблюдать за её способностями и такой же стойкость против демонического яда, в это верилось с трудом. Одному из них уж точно. Когда закончилась битва, сомнения старшего близнеца пролились через край, вынуждая остановиться, преградить клиентке путь вытянутым Ямато и ждать до тех пор, пока остальные отойдут достаточно далеко, чтобы этого не слышать.
- Я знал, что ты не демон, но и не человек тоже. Тогда остался последний вариант с догадками о том, что ты такое. - уверенно заявил Вергилий, продолжая смотреть вперед. - Похоже, что ты какой-то незаконный гибрид, который одним своим существованием ставит Эдем под удар. Поэтому они стремятся стереть тебя с лица земли. Причём только с помощью небольших групп, так как в такой уязвимый час не хотят привлекать лишнего внимания. Мне продолжать?
- Нет, не стоит, настроения нет. Но когда появится, обязательно попрошу тебя рассказать эту шутку снова. - Ванесса небрежно толкнула от себя преграждающий путь ножны и возобновила шаги.
- Вздумала мне дерзить? - через зубы спросил мужчина, снова остановив её, но уже тем, что приблизил оголенный клинок к горлу.
- Повторю отдельно для тебя. Я никаким образом не связана с этими выродкам. Как бы ты этого не хотел.
- Значит по-плохому. - раздражённо выдохну охотник и на секунду отвернул голову в другую сторону.
- И что ты собрался дел...
Не успев договорить, Ванесса отвлеклась на взмах и быстро отпрыгнула назад. Судя по возникшей боли на предплечье, девушку это не спасло. Демонический клинок оказалось достаточно быстрым, чтобы задеть свою цель. Не успев справедливо спросить в своём ли он уме, златовласая болезненно прошипела и схватилась за порез, куда упрямо сверлили серые глаза с хищным прищуром. Сейчас должна...
- Не исцеляется. - с тихим удивлением заключил Вергилий, наблюдая, как между её пальцев просочилась алая кровь.
- Мы уже начали думать, что вы потерялись. - издалека смеялся охотник в красном.
Когда он не обнаружил этих двоих у фургона, то решил вернуться просто ради душевного спокойствия и не прогадал. Оказавшись рядом, Данте сильно изменился в лице. Вместо улыбки хмурое непонимания и раздражения. Такое положение дел его не устраивало. Да, он много, чего ожидал от своего брата, который не отличался дружелюбием и щадящими методами, но явно не такого. Еще и по отношению к клиентке, которая пока не давала для этого весомого повода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...