22 Глава

51 3 0
                                    

Мужчина средних лет в белом смокинге громко хохотал и хлопнул Канье по плечу, и барон этому только рад. Он любил внимание, любил, когда его обожали, когда стремились стать его другом, но не у всех гостей под этим имеется бескорыстие. Точнее говоря, ни у одного из тех, за кем Ванесса все это время следила, недовольно играя желваками и недоверчиво прищуривая глаза с наклоном головы. От людей не было никакой физической угрозы. Не осмелятся, не рискнут. Уже некоторые видели телохранителя барона в действии. Видели, как пространство вокруг заполнилось искрами, как девушка мгновенно исчезла и как тут же приземлилась, слегка проехавшись назад. Видели, как саи со звоном скрыли её клинок и как одновременно с этим вокруг змееподобного демона засверкали золотые полосы. В самом конце демон начал рассыпаться на типичные хлопья, в то время как Ванесса молча встала позади Канье, одарив мужчину взволнованным взглядом, но тот, конечно же, был в полном порядке и даже в более приподнятом настроении. Это событие в тот же вечер был обсуждён с каждой собакой, поэтому гость в белом сделал шаг назад, чтобы избавиться от её холодного взгляда. Однако даже это не мешало им продолжать лицемерно прославлять барона, ухаживать за ним и одаривать комплиментами, а после тихо обсуждать за спиной с мерзкими ухмылками и таким же тошнотворным смехом, словно данные люди не самые влиятельные люди Фортуны, а стая канализационных крыс. Был один день, когда Ванесса решила узнать больше и проследить за небольшой группой. Пару раз ей хотелось одарить угрозой и сопроводить к выходу, не позволяя больше ступить на территорию какого-либо клуба. Хотелось рассказать об этом барону прямо в лицо, но для начала девушка сделала кое-что более разумное.

Эркис Браун. Данный представитель элиты тоже здесь, что определённо радовало. Хоть кто-то, кому можно было довериться, что она и сделала. Мужчина с седой бородой на это лишь по-доброму рассмеялся. Он давным-давно знал об этом. Как и о том, что это обычная ситуация в мире подобный людей, что считали себя выше, умнее и лучше других. Выгода у них, как главный двигатель, главная мотивация, основа их богатства. И только то, что они с Аридом лучшие друзья с самого детства дарило Эркису желание оберегать его и при том не отнимать того внимания и признания, в котором тот нуждается как в воздухе. В самом конце Браун прямо попросил Ванессу держать внимание исключительно на обязанностях физического хранителя, в то время как он продолжит заниматься тем, чем занимался и до этого. Поднявшись с кресла и забрав темный зонт, мужчина хитро улыбнулся и сказал, что некоторая информация, которую она добывала не самыми честными способами ему тоже может пригодится, от чего девушка сразу же расплылась в подобной ухмылке и пожелала ему хорошего дня. Тогда девушке стало намного спокойнее, но даже так её желание отсечь очередную руку, которая смело тянулась к Ариду, никуда не делось.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя