29 Глава

50 3 0
                                    

Фергель ощущал тело так, будто оно в отдельном пузыре с густой прозрачной жидкостью, которая искаженно пропускала голос Михаэля. Серафим уверенно рассказывал о том, что случилось и даже не подпереть. Артемида нарушила закон и поплатилась за эту дерзость, которая шла против воли Его Светлости. Вот только Фергель был уверен, что за подобное будет иная ценна. Совершенно иная. Ему хотелось схватить сестру за грудки и спросить о том, почему она не сказала сразу? Почему вела себя так, будто не шла на смерть? Почему делала вид, что все закончится на одном только изгнании? Но это было бы глупостью, так как Фергель и сам это прекрасно все знал, но просто не хотел в это верить. Сразу отмёл в сторону, глупо надеясь, что это слепое непринятие спасёт ситуацию. Что им не придётся приносить столь дорогую для него жертву ради того, чтобы избежать тысячи, миллионы жертв в будущем. Теперь дело за девчонкой, с которой чернокрылый полководец хотел бы встретиться лично и прояснить хоть какой-то план, чтобы смерть Артемиды не стала напрасной, но подобное возможно только в одном случае. Ровно для обсуждения этого самого "случая" Фергель и был призван в храм.

- Ваша Светлость, я бы хотел сопроводить Михаэля вовремя второго выхода в мир людей. - предложил Фергель, моментально ощутив на себе внимание бледных глаз.

- Я предоставил это задание Михаэлю. Уже ему решать, как именно его выполнить и кого с собой брать. - ответил Его Светлость и указал на старшего серафима.

- Зачем тебе это, друг мой? - поинтересовался древний, начиная шаги в сторону Фергеля. Медленные, бесшумные, угрожающие. Дело вышло на черту его тонкого доверия.

- Вы знаете, как я отношусь к людям. Знаете, что думал и думаю по поводу Авальди и того, что подобное творение осталось в теле человеческого отпрыска. - лидер в мощной броне приподнял подбородок и расправил плечи. - Артемида впервые раз меня не послушала и к чему это привело? Чего стоило ожидать от второго раза? Чего-то другого?

- Продолжай. - Михаэль сказал это на грани шёпота. На грани прямого приказа.

- Я хочу участвовать в возвращении зверя от начала до конца, так как ошибка моей сестры это и моя ошибка тоже, которую я хочу исправить своими руками.

- И каким образом?

Древний заинтересованно наклонил голову на бок. Чернокрылый ангел являлся грозным оружием, наполненным прибивной силой, подобно своей булаве и своей частью легиона, которая имела в себе тяжёлую кавалерию. Был тем, кто чаще действовал более жёсткими методами, используя грубую силу. Но у Михаэля и так её достаточно, поэтому от серафима напротив требовалось кое-что более интересное, чтобы убедить его. И это "что-то" у него нашлось.

- Для начала я сохраню время и сразу к приведу тебя цели. - сказав это, Фергель заметил, как древний серафим вскинул бровь. - Мы ведь были созданы с ней как половины одного целого. Теперь мне это доступно.

- Она тоже знала, что так будет. - указал вечно юный ангел. - Неужели она верила, что ты станешь её соучастником?

- Артемида много, во что верила. Очень часто эта вера её разочаровывала, а одна из них ещё и принесла уйму проблем. Теперь я один и мои руки развязаны. Я могу сделать то, что считаю правильным.

- Мне нравится твой настрой, Фергель. - признался Михаэль, касаясь его черных крыльев, которые сразу же вспушились из-за ощущаемой угрозы. - Отец, я не против.

- Значит, так и будет. - кивнул Творец и протянул руку в их сторону. - Раз Михаэль готов принять твое предложение, тогда ты можешь отправиться с ним на землю.

- Благодарю. - медленно кивнул Фергель и начал наблюдать, как отец покинул трон, вновь слившись с Эдемом.

- Иди за мной. - непривычно низким тоном приказал Михаэль и начал шагать в сторону выхода.

По пути Фергель смотрел то на прислугу, которая боязно преклоняла перед ними голову, то на огненную макушку нетипично низкого ангела впереди, который при том имел такие же большие крылья, которые попросту тянулись за ним по полу. По сути Михаэль мог бы и не прибегать к подобному образу передвижения, что древний вскоре и сделал, как только перешагнув порог храма. Небольшие бледные ступни снова были в сантиметрах от белых мраморных плит, а после над алым ковром, что лежал вдоль всего коридора. Данный путь нашёл свой конец в большом зале с открытыми окнами. Также там был большой круглый стол с креслами вокруг него и широкие стены с картинами, где изображены исторические события. В частности, торжественное созидание уникальных парных серафимов. Фергеля и Артемиды. На лицо пока ещё маленькой девочки Михаэль поставил кончик указательного пальца и, облизнув губы, начал с удовольствием выжигать полотно бордовым пламенем.

- Она была идиоткой. - произнёс древний, наблюдая, как пламя медленно уничтожало её лик. - Никогда не понимала, что люди нам не ровня. Ни один из них, как бы не старались стать нам подобными. Все они всего лишь пятно. Мелкие насекомые, которые даны нам для понимания своего статуса... и для веселья. А мы докатились до того, что позволили им поднять головы. Позволили открыть свой рот и даже прикоснуться к нам, опорочив наш неприкасаемый статус. Каким же мягкотелым стал наш отец.

Слова о Его Светлости заставили Михаэля сжать губы в кривой линии. Еще в самом начале все и вправду было совсем иначе. Люди отлично знали о них и имели целые библиотеки о божественных небожителях с крыльями. Теперь же правда была практически полностью уничтожена самим Эдемом, а так же настолько исковеркана самими людьми, что более не имела никакой связи с реальным положением дел. С тех дней прошло не мало веков. Эдем и мир людей утратили былую связь. Небожители больше не лезли в их дела, как и в дела демонов, один из которых погрузил мир людей во тьму. Однако там же все и закончилось, когда один из них восстал против собственного короля. Теперь оба падших мира радостно занимались друг другом, оставив попытки ворваться в притаившийся Эдем. В результате Творец, как казалось древнему серафиму, окончательно сошёл с ума и сам впустил врага на свои земли, словно был управляем ностальгией и глупой надежой.

- Здесь я готов поспорить. - не согласился чернокрылый лидер, чем вынудил дверного серафима замереть и ожидать продолжения. - Даже от людей можно получать что-то полезное. Главное почаще напоминать земным существам о том, кто даёт им право на жизнь. И не только им.

- Не только им? - поинтересовался древний, немного повернув голову в сторону Фергеля.

- Демоны и уже их отпрыски. Им тоже давно стоит указать свое место.

- Здесь я с тобой соглашусь.

После своих слов Михаэль обернулся на Фергеля и одарил того злой улыбкой. Привычно наклонил голову на бок и медленно приблизился к чернокрылому лидеру, чье сердце сразу же забилось быстрее из-за вида уничтоженной части картины. Но он и так будет помнить былые дни с невероятной точностью. Помнить учения Творца, помнить тренировки давно упокоенного серафима Хриса, который управлял легионом до них и изнуряли своих учеников до того, что наконец-то присев на скамейку, они мгновенно засыпали друг у друга на плече. Будет помнить прочитанные вместе книги, мелкие ссоры и искренние разговоры. Каждый подаренный сестре цветок, украденный из сада, каждое поделенное угощение и каждый её строгий взгляд, когда Фергель брался за старое и начинал шалить, пока гувернантка чина господства отворачивалась к небольшой доске. Помнить свое первое серьёзное ранение и её тихое пение в лазарете, пока девичья рука гладила темные волосы на виске. Помнить первое появление Саргона и то, какая буря негодование и злости вспыхнула в его груди, когда Артемида начала столь легкомысленно доверять какому-то человеку и отдавать ему каждую минуту свободного времени. Будет помнить, к чему это привело.

- Новый сосуд является ребенком предателя. Того, кого ты до сих пор ненавидишь. - тихо напомнил Михаэль, зависнув напротив и заглянув прямо в его темно-синие глаза. - Что ты почувствовал, когда Саргон шагнул в Эдем?

- Брезгливость. Словно прямо перед моим носом вывернули помойное ведро. - честно ответил Фергель, заметив, как уголки чужих губ поползли вверх. - Хоть он и был вежлив со всеми вокруг, я сразу ощутил его гнилое человеческое нутро.

- И ты...

- Я с первых дней мечтал уничтожить это ничтожество, за то, что он посмел сюда зайти. Хотел вырвать глаза за то, что посмел взглянуть на это место.

- С каждым твоим словом, Фергель, ты становишься прекраснее. - древний серафим прикрыл глаза с алыми длинными ресницами и шумно выдохнул. - Очень рад, что ты меня понимаешь.

- Я понимаю нашу природу. - кратко уточнил он и опустил взгляд на небольшую ладонь с длинными пальцами, что коснулась его груди.

- Да, именно так. - прошептал Михаэль. После древний отстранился и сказал следующее намного громче. - Я хочу с тобой пообедать. Не опаздывай.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя