66. Sequel 1

19 1 0
                                    

Внимание: с этой главы начинается небольшая арка, повествующая о персонаже, про которого намекалось в конце 65 глав. Дополнение рассчитано и написано для тех, кому понравилась вся это затянувшаяся история (кто-то рассчитывал только на девятнадцать глав и, конечно же, на них ничего не остановилось. Как видно, Гидра меня ни чему не научила) и, надеюсь, такие читатели найдутся. Приятного чтения.

***

Лес Митис встречал не типичное ему тишиной. В роли некого исключения было лишь пение птиц. Для них не представлялось никакой угрозы, но даже так голоса звучали тревожно и затихали на середине своего выступления. Когда пробил полдень, появился треск сухих веток под ногами с их уверенным шагом. Вскоре треск прекратился, как и шелест пышных крон. Подобно земле по ногами, деревья были покрыты плотным слоем затвердевшего осквернения, который навеки парализовал из жизнь внутри себя. С этой границы тишина стала главным хозяином, вынуждая довольствоваться лишь звуками биения собственного сердца и стуком невысокого каблука тяжелых берц об затвердевший пол с застывшими в движении остроконечными волнами. Через сотню метров предстоял вход в темный демонический дворец, со стенами из того же осквернения и похожего на застывший кокон смертоносного вихря.

Он появился здесь относительно недавно, образовавшись в лесу всего за пару минут вместе с внезапно возникшим и так же внезапно затихшим ураганом. Не смотря на то, что дворец находился всего в часе ходьбы от города, само владение и его, ранее никем не замеченный хозяин, не представляли угрозы для людей. Исключительно для местных демонический отродий, часть которых безжалостно убита и поглощена, пока остальные разумно начали избегать этого места, словно благодатного пламени. Представители Фортуны знали к кому они могли обратиться за помощью, предлагая за уничтожение неизвестной сущности, что держала людей в напряжении, любые деньги, но охотники из агентства упрямо отказывались. Только сказали, что жителям ничего не будет угрожать, если они продолжат разумно держаться на расстоянии от него, и уводили взгляд так, как будто лично знали данное существо. Как и владелец сети клубов Горящей Маски для высшего общества, который отказывался покидать клуб, не смотря на то, что он был ближе всего к данному дворцу. Он то и делал, что смотрел с балкона на возвышающиеся к небу шипы печальным взглядом и о чем-то говорил, до этого приказывая персоналу оставить его одного.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя