20 Глава

82 1 0
                                    

Уже за полночь, а она только сейчас добралась до своей комнаты. За спиной целый месяц бесконечных поездок в другие клубы из разных городов и сотни знакомств из-за желания барона представить Ванессу всем и каждому. Девушка уже начала привыкать к подобному режиму и практически не злилась от понимания, что её день пройдёт в скучной компании наряженных дам, которые не понимают, как такая молодая особа может быть охраной. С тем, что накидку девушка больше не носила, показывая миру новый, но где-то похожий на старый костюм с неприкрыто закрепленным на спине оружием, взглядов ожидаемо стало больше. Обсуждали и опасались. Из-за второго к ней подходили куда реже, чем хотелось бы даже самым любопытным, и Ванессу это непосредственно радовало. Зато не радовали попытки Канье навязать ей в компанию на какого-нибудь холостого мужчину. И особенно не нравилось, когда Арид упоминал Керго. К счастью, это имя с каждым днем упоминалось реже. Теперь же она могла спокойно отдохнуть, но притаившийся во тьме незваный гость нарушил этот план. Хотя как притаился? Удобно расположился в кресле, которое стояло в самом углу. Но ей не нужен свет, чтобы узнать как о присутствии, так и о личности гостя.

- Что ты здесь делаешь? - спросила Ванесса, оставив Мичико на деревянной подставке у стены и проигнорировав выключатель рядом.

- Думал, ты меня не заметишь. - усмехнулся Данте и поднялся на ноги.

- Тебя легко учуять, Данте, и для этого не нужны глаза. - рассказала Ванесса, делая шаги в центр большой комнаты.

- Странно, я же всего час назад вылез из душа. - наигранно удивился охотник и встал в двух шагах от бывшей клиентки, которая на это лишь мягко улыбнулась.

- И как долго ты собирался прятаться в тени?

- Так как я джентльмен, я бы вежливо подождал, пока ты переоденешься.

- О да, настоящий джентльмен. И как я раньше не замечала? - по-доброму подколола Ванесса и наконец увидела его лицо. Теперь к тому, что они пропустили. - Здравствуй, Данте.

- Здравствуй, Ванесса. - кивнул длинноволосый и одарил её улыбкой.

- Что ж, вернёмся к моему вопросу.

- Просто решил навестить. Узнать как тебе новая работа и как тебе новая жизнь. - Данте пожал плечами и взглянул на большую, как для такой миниатюрной женщины, кровать.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя