43 Глава

42 1 0
                                    

- ...и послевкусие визита вашего утонченного бытия сводит меня с ума ещё долгие дни. - в слух повторил Канье, поставив точку и опустив руку с пером немного ниже. - С трепетом в груди, Ваш Арид Канье.

На это Ванесса лишь по-доброму хмыкнула и вернула свои глаза в книгу, на обложке которой был старый телевизор с красным глазом на экране, а так же большие цифры черного цвета. Читать в кабинете барона было приятнее всего. Особенно тогда, когда он воодушевленно заполнял очередное письмо для леди Мирид. В отличии от других, эта женщина не торопилась открыто принимать ухаживания Канье, но и прямо не отказывала, что только сильнее разжигало пламя азарта и восторга в его груди. И даже с тем, что данные отношения обречены на отсутствие хоть какого-либо продолжения, Арид был счастлив в моменте. Для Ванессы это было самым главным.

- Как думаешь, ей понравится? - поинтересовался Арид, взглянув на девушку, которая сидела в кресле напротив его стола.

- Думаю, она будет без ума. - ответила Ванесса и поднялась с кресла, желая взять один из листов. - А иначе я не понимаю, что у этой женщины вместо сердца.

- Знакомые слова. - усмехнулся барон.

- Да, и кто же так говорил?

- Эрет Дэ Ларсон.

В голове Ванессы моментально вспыхнул образ худощавого, высокого мужчины лет тридцати. Выбор одежды был похож на тот, что и у барона. Хлесткий, яркий, броский и эпатажный. Но пока владелец клуба выглядел гармонично в своем образе, данный представитель элиты выглядел скорее нелепо. Однако дело даже не в его одежде, а в том, что Дэ Ларсон являлся эталоном грандиозного нарцисса, который минуты не мог провести без рассказов о том, какое у него наследство и как тяжело вечно быть в центре внимания красивых дам. Ванессе тогда хватило не более пяти минут этой речи, чтобы одним только взглядом дать Ариду понять, что её нужно забирать, а иначе данная встреча может закончиться трагично. Но даже с тем, что девушка выражала свое раздражение вполне ясно, а после и свой отказ от его ухаживаний, мужчина не прекратил свои попытки завоевать сердце загадочной личности в боевом костюме.

- О, нет. - театрально протянула девушка, отворачивая голову в сторону. - Прошу вас, не напоминайте.

- Разбиваешь мужчине сердце. - так же наигранно сказал Канье, начиная аккуратно складывать бумаги в конверт. - А ведь он так надеялся на твою взаимность.

- Страшно представить, насколько сильно мне нужно удариться головой, чтобы это произошло. - ответила девушка и, захватив пустую кружку, начала идти к выходу.

- Куда это ты? - поинтересовался Арид.

- Возьму ещё кофе.

- Снова не выспалась?

В ответ на это девушка лишь сжала губы и опустила глаза. Так и есть. Она опять не выспалась. И эта невозможность нормально поспать длилась более недели. Ванесса думала, что это просто нервы. Последствия пережитого. Однако данное понимание никак не помогало ей справиться с данной проблемой. И только девушка придумала ответ, как её прервал телефонный звонок. Подняв трубку, Арид с улыбкой приподнял бровь и протянул телефон Ванессе.

- Это тебя.

- Слушаю. - сухо сказала девушка, как только взяла трубку стационарного телефона.

- Здравствуй, мидели. Есть минутка? - прозвучало с того конца.

- Данте... - с приподнятым уголком рта опознала она. - Что случилось?

- У нас тут заказ на демона. Наши метод не совсем подходят, и вот мы решили, что с ним может справиться твоя энергия. - рассказал охотник, смотря на своего брата и его сына через лобовое стекло фургона. - Ты в деле?

- Господин Канье. - тихо позвала девушка, до того прикрыв телефон ладонью. - Там помощь моя нужна.

- Даже не спрашивай. Я и не думал тебя держать. - ответил Арид и получил в ответ короткий кивок.

- Да, скоро буду. - ответила Ванесса и положила трубку.

С тем, что она получила после событий Эдема, девушке ничего не мешало выйти из клуба и сделать портал в виде рисунка с непонятными символами, по итогу чего она достаточно быстро оказаться у фургона. Встав у двери авто, Ванесса постучала в окно и начала наблюдать за теми двумя, что продолжали возиться с демоном, пока охотник в красном лениво снимал ноги панели. И вот демоническая напасть в очередной раз бросилась в сторону наследников Спарды, но никто не собирался атаковать в ответ. Это было бесполезно. С каждым ударом дикая зверюга становилась только больше и сильнее. Помимо этого, с каждым их ударом появлялась то новая голова, то новый щупалец, по итогу чего перед ними теперь странная, бесформенная жуть размером с небольшой дом, хотя в самом начале монстр был размером с подростка. Как иначе с этим бороться никто не знал, и тогда пришло решение использовать энергию другого типа.

- И где только клиент его откапал? - спросила Ванесса в тот момент, когда ботинок Данте ступил на пол.

- Даже знать не хочу. - отмахнулся охотник. - Я уже в сотый раз пожалел, что принял данный заказ. Хочу только по-быстрее его завалить и забрать деньги.

- Какова моя выгода? - в шутку спросила Ванесса.

- В фургоне есть клубничное мороженное.

- Уговорил.

Стукнувшись кулаками, охотник и девушка с улыбкой на лице направились помогать остальным. Первым их заметил юноша, по итогу чего он довольно быстро оказался возле них и махнул Ванессе в знак приветствия. Получив кивок в ответ, Неро остался с Данте позади, пока девушка продолжала шаги в сторону демона. Затем её заметил и Вергилий, который, увидев, как в её руке начала появляться Мамору, так же отошёл в сторону и дал возможность сразиться самостоятельно. В тот момент, когда Ямато был спрятан в саи, она совершила первый скачок телепортации к цели. Площадь ожидаемо начала сиять от молний и золотых коротких полосок, после появления которых на монстре начали образовываться глубокие порезы. Однако ничего не получалось. Так же, как и при атаке демонической энергии, монстр отлично подпитывался и ангельской. Но даже так Ванесса смогла кое что понять, вскоре после того, как данного чудовища впервые коснулась её сила. Смогла ощутить мощный контраст, когда её меч вошёл в тело демона достаточно глубоко. Нечто внутри, что невозможно определить, будучи какой же крови, работало подобно малой черной дыре, из-за чего вся энергия полученных атак попросту всасывалась внутрь. Достать эту штуку изнутри было попросту невозможно, из-за чего в голову девушки пришла безумная идея.

В один момент Ванесса попросту остановилась и развела руки, прямо приглашая монстра её схватить. Демон начал недоверчиво ходить кругами, в то время как трое охотников не могли понять, что она задумала. Но доверие к её опыту боя был довольно велик, из-за чего наследники Спарды решили подождать и не спешить вмешиваться. Вскоре произошло так, как девушка и хотела. Существо с утробным рычанием набросилось со спины и полностью втянуло в себя, как будто состояло из желе. Радуясь успешно поглощенной жертве, монстр решил, что у него достаточно сил для того, чтобы забрать и остальных. Но не успел он пройти половину пути к охотникам, как внезапно застыл, не понимая, что происходит и почему его тело начало изнутри светиться золотым светом. В один момент данного света стало слишком много. Когда оно достигло своего пика, ранее съеденная жертва вылетела из него удерживая пульсирующее ядро в руке. Словно издеваясь, она зависла прямо над ним, тем самым позволив охотникам себя рассмотреть.

Ванесса стала в несколько раз выше, уверенно нагнав ангельский рост Артемиды и заполучив её белый крылья. Также была ангельская броня с утончёнными изгибами: нагрудник, перчатки с острыми пальцами и наручи; высокие сапоги на низком толстом каблуке. Ещё темные узкие штаны, которые позади прикрывались фалдой из плотной ткани и угловатые наплечники. Под конец был небольшой обруч на лбу, который имел изгиб, так похожий на клюв хищной птицы. Не совершая ни единого взмаха крыльями, она продолжала успешно оставаться высоко в воздухе, где была недоступна для демона, который безрезультатно тянулся за своим ядром. И только он совершил очередную попытку дотянуться до нее, как ядро звонко разбилось из-за сжатия её пальцев. Тут же тело монстра застыло и начало превращаться в пепел, указывая на то, что с ним покончено. А значит можно спокойно спускаться и возвращать себе человеческий облик, что Ванесса и сделала. Затем были шаги в сторону охотников и возвращение Мичико в саи, которые она зацепила на спину ровно в тот момент, когда между ней и охотниками осталось всего пару шагов.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя