Тело ощущалось совершенно чужим, управляемым тенью за спиной, пока зелёные глаз наблюдали за дедушкой, над которым нависал врач. Ещё вчера утром ему стало хуже. Пришлось немедленно вызывать специалиста и селить его в клубе, чтобы он мог быть в доступности целые сутки. После того, как короткая игла катетера попала в бледную вену на сгибе локтя и позволила через оставленную в теле трубку попасть необходимому раствору в кровь, Арид начал медленно засыпать, попутно не отрывая взгляда от рядом сидящей дочери. Все это время Ванесса держала отца за руку, пока рядом с ней стоял Фергель, мягко приобнимал супругу за плечо. Барон все ещё жив, судя по слабому пульсу на запястье и по тому, что доктор Грейзер не торопился говорить о сожалении. Но и так понятно, что с каждым днем конец был все ближе и ближе. Это вынуждало Дэмиана каждую минуту возвращаться мыслями в замок ордена Меча, из которого он в тот день трусливо сбежал. Ровно три дня назад. И больше парень туда не возвращался, стараясь больше не вспоминать о том, что говорил старик. Словно никогда и ничего не было.
К Дэмиану подошёл отец. Он заметил это только тогда, когда Фергель аккуратно прошелся пятерней по голове сына, голосом указывая идти следом за собой. Дэмиану понадобилось аж несколько секунд, чтобы сперва прийти в себя, а потом позволить данной фразе дойти до сознания и начать движение. Они оказались на балконе. На традиционном месте для разговоров, к которым парень был не готов. Определённо не сейчас.
- Ты сам на себя не похож. - тревожно отметил Фергель, не переставая который день наблюдать совершенно пустой взгляд сына и его заторможенную реакцию.
- Извини. - на автомате выдал он, с трудом поднимая глаза на отца.
- Не извиняйся за это. Просто скажи, чем я могу помочь тебе.
- Не знаю. Наверное, ничем.
И снова нависла тишина. Даже звуки природы до них не доходили, как будто вокруг был плотный пузырь. Фергель находился в том же состоянии, с разницей лишь в том, что у него уже был подобный опыт. Знал, каково это и что нужно делать, чтобы стало хоть немного легче. Но его опыт - это только его опыт, который мог не подойти иной личности, даже если это твой ребенок, и Фергель был к этому готов. Поэтому он не стал давить, а только предложил довести до комнаты. Поступил отказ, и Фергель согласно кивнул, оставаясь на балконе, а после возвращаясь к супруге. Она никак не могла покинуть комнату своего отца, боясь пропустить его последнее дыхание, даже с тем, что Ванесса прекрасно знала едва не точную дату его смерти. Очевидно поступил вопрос об их сыне. Престолу оставалось только расстроенно покачать головой. Каждый по-своему справлялся со своими чувствами. Стоило это уважать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...