Три небольших сферы крови медленно вращались над ладонью ангела, пока человек напротив, свалившись на колено, смотрел на свои окровавленные запястья. Барон даже не заметил, когда они оказались порезанными, а после не заметил как то, что взяло Ванессу под контроль исчезло без единого следа. Уже теперь, нависая над местом, которое вскоре станет порталом в ад, Михаэль вспоминал тот самый момент, когда девчонка, чьим телом он сейчас с лёгкостью управлял, летела на него с мечом на перевес. Озарение пришло через мгновение, после мысли о том, что нужно придумать новый план. Она и была ответом на важный вопрос Михаэля, как теперь он мог покинуть Эдем. Именно девчонка могла стать его тайником, как когда-то она стала тайником для зверя. В тот день Михаэль мгновенно уничтожил данное существо, только его рука коснулась смертного тела. Авальди утратил свою былую необходимость, но одна только мысль о том, что зверь мог достаться кому то еще, не позволила древнему оставить его живым. И снова к девчонке, которая смогла бы незаметно вынести его из ловушки и с иронией пронести через толпу ничего не подозревающий ангелов и даже самого Творца, который, в силу своего естества, четко решил, что оба его сына были уничтожены защитной системой Эдема.
В тот момент, когда его рука пробила тело девушки, Михаэль мгновенно перенёс большую часть себя в её подсознание. С тем, что он уже имел в себе энергию Эдема, которая скрыла его от отца, и с тем, что он погрузил себя максимально глубоко, обнаружить его было бы попросту невозможно. Осталось только уничтожить то физическое воплощением снаружи, с чем отлично справился Фергель. Он же, неожиданно для Михаэля, решил спасти девчонку. Однако подобное решение было лишним. Михаэлю она нужна была живой, поэтому древний сам бы занялся её восстановлением. Но данный поступок лишь заставил Михаэля довольно улыбнуться. Фергель об этом не знал. Не знал, что не сможет спокойно остаться частью души Ванессы, утопая в забытье. Утопая с мыслью о том, что смог спасти когда-то ненавистного врага, к которому успел расположиться. Не знал, что там, глубоко внизу его уже поджидали, протягивая к душе серафима свои жадные руки. И вот древнему далось не только покинуть Эдем, но и без каких-либо усилий заполучить душу того, кого он все это время желал поработить. А под конец и сама девчонка. Этот поступок Фергеля хоть и спутал ему планы, вынуждая немого подождать, но и в тоже время дал возможность выиграть больше времени для восстановления и немного повеселиться с сознанием своего сосуда, что значительно ослабило её защиту и хоть какие-то шансы на сопротивление в последний день. Теперь Михаэлю нужно новое тело, чтобы заменить источник своих сил. Заменить свет Эдема на то, что будет ближе и доступнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...