- Осторожнее. - попросила Ванесса, возвращая сыну ощущение реальности. - Что-то ты совсем сонный.
Они едва не столкнулись в коридоре, шагая в сторону столовой, где их ожидал Арид и Фергель. Присутствие первого было особенно важным, так как он давно не ел вне своей комнаты и удобной функциональной кровати. Сегодня же барон неумолимо настоял на своём присутствии, с благодарностью принимая помощь своего зятя. Узнав об этом ещё со вчерашнего ужина, Дэмиан не мог позволить себе пропустить такое, даже не смотря на сонное состояние от того, что уже не первая ночь тратилась не на сон, а на тайные поиски, которые возымели хоть какие-то результаты. Мысли об этом не давали нормально погрузиться в долгожданный сон, чтобы проспать законные три часа, по итогу оставив перевозбужденному организму всего лишь пол часа. Это вынуждало молодые веки неконтролируемо закрываться, а тело быть мягким словно из ваты. Сознание и вовсе блуждало между буфером пустого пространства, где не было даже звука, и реальным миром, в котором он едва не врезался в мать, выходящей из-за угла. Пьсле этого она ласково взяла лицо сына в ладони и заглянула в полузакрытые глаза, которые от теплых рук все-таки сдались и закрылись окончательно. Зато на лице расплывалась улыбка.
- Все хорошо, мам. Просто засыпать плохо стал. Переживаю сильно. - ответил парень и вновь заставил себя взглянуть на женщину, которая была на голову ниже и тем же облегчала жизнь, так как держать подбородок прямо было сложнее.
- Ты можешь вернуться в комнату...
- Нет-нет, там же дедушка. Как я такое пропущу? - упрямо противился он.
- Тогда тебе нужен кофе. - мягко улыбнулась Ванесса, убирая руки от лица и перекладывая их на свои бока.
- Да, это отличная идея. - Дэмиан шумно вздохнул и перевёл взгляд в сторону двери, за которой должна быть трапезный зал.
Там он неожиданно заметил отца, который стоял в проходе. Скорее всего, уже собирался начать поиски недостающих единиц своей семьи, но, заметив их рядом как с залом, так и друг с другом, решил не вмешиваться и просто насладиться приятным видом. Взаимно выдав приветствие сыну в виде немого кивка, Фергель отошёл в сторону и заботливо придержал для них дверь. Как и ожидалось, большой стол в центре зала был наполнен разнообразием еды, подходящей к завтраку. И, что самое главное, желаемый кофе. Но до этого ему стоило одарить вниманием дедушку, который незамедлительно отложил газету, а затем взглянуть на родителей: отец привычно ухаживал за супругой, а именно помогал сесть за стол. Задвинув стул обратно, он привычно получил от неё взгляд, полный глубоко обожания. Наконец-то, первая порция кофеина попала в юный организм. Особо бодрости не прибавилось, но зато веки больше не норовились закрыться. Тело стало немного легче в управлении.
- Так на чем мы остановились? - Фергель кинул взгляд на сложенную газету, желая дослушать от барона любопытные новости.
- Так вот, тот жеребец. Стройный, грациозный. Ахалтекинской породы. - продолжил Арид, покачав указательным пальцем. - Я знал, что Адриано с ним не справится, особенно после послушной кобылки морган. Как итог, жеребец сбросил этого горе наездника на первом же круге.
- А Вы его предупреждали... - серафим подлил масла в огонь и спрятал довольную улыбку за белой керамикой.
- И поделом ему! - беззлобно воскликнул Арид и разразился смехом. - Теперь ходит, как старик. Держится за мягкое место и даже сейчас упрямо не признает, что я был прав.
- Браун скорее расстанется с целостностью своего мягкого места, чем с гордостью. - добавила Ванесса, смотря на отца, который согласно закивал.
- И как у такого, как Эркис, мог вырасти такой непутевый внук? - он покачал головой и взглянул на Дэмиана. - Хорошо, что мне повезло.
- К сожалению для самого Адриано, все эти года Эркис был на другом континенте и никак не участвовал в его воспитании. Так что, это мне повезло, дедушка. - Дэмиан взглянул на Арида и одарил улыбкой. Тот смог лишь отмахнуться, пока его лицо заливалось краской.
- И кто его этому научил? Признавайтесь! - с шутливой грозностью приказал барон, указывая то на свою дочь, то на зятя.
В ответ только молчание с улыбкой на лице. Каждый, кто знаком или, что еще больше, долгое время жил с бароном, прекрасно знал, что Арид падок на комплименты. Один такой мог мгновенно развеять густое облако печали над его головой, а уже два, наделить мужчину силой на новые свершения. Конечно, не без важного условия, кто это говорил и насколько искренне. Разумеется, что Дэмиан говорил это без какой-то иронии, сарказма или же второго дна. В искренности его слов не было сомнений. Но зато были сомнения в состоянии самого внука, который был заметно вялым.
- Все хорошо? Ничего не болит? - взволнованно поинтересовался барон.
- Просто я ещё не до конца проснулся. - ответил Дэмиан и мгновенно ощутил на себе изучающий взгляд отца.
Синие глаза, взгляд которых настолько глубокий, что страшно случайно в них утонуть, казалось, видели его насквозь. Как будто Фергель читал каждую его мысль и замечал каждое движение молодого тела, неосознанно сдающее своего хозяина с потрохами, но при этом серафим ничего не делал. Только заботливо напомнил о том, что на столе есть не только кофе, но и еда, а затем переставил ближе к Дэмиану тарелку с нарезанными фруктами. Вполне возможно, что Фергель мог что-то подозревать, но, словно, не хотел лезть с расспросами, пока его опасения не достигнут определённой точки. А, может, это просто Дэмиан себя так накручивал, по итогу замечая опасность даже там, где её не было.
Ближе к вечеру, он сказал, что хотел бы прогуляться по городу. Запрета не поступило. Только традиционная просьба быть осторожнее и внимательный взгляд, провожающий его до первого поворота. В городе парень и вправду прогулялся, даже напротив старого храма постоял. Теперь, когда он узнал ранее неизвестные подробности, данное здание казалось ему каким-то другим, совершенно чужим и даже неприятным. Словно с него сняли прозрачную вуаль, оголив уродливую сущность, которая Дэмиану совершенно не нравилась. Из-за этого он простоял там лишь пару минут, затем брезгливо поморщился и вновь поспешил в знакомый замок. Словно зная о том, в какое время придёт жадный гость, старик уже стоял у лифта. Кивнув в знак приветствия, Рагнос поправил несколько папок, которые дополнительно придержали его демонические конечности на открытой части груди, и указал в сторону лаборатории. Только там их молчание было развеяно.
- Как там результаты того сканирования? - спросил Канье, оперевшись бедрами об верстак и сложив руки на груди.
- Ничего не вышло. Система не смогла опознать энергию, поэтому мне нужно еще время, чтобы заняться необходимыми изменениями. - рассказал Рагнос, оставляя папки на один из столов. - Как раз ходил за нужными бумагами.
- Понятно. - выдохнул Дэмиан, вновь поднимаясь на ноги. - И все же я здесь не для этого.
- Слушаю. - адепт повернулся в сторону юноши, который встал напротив платформы.
- Ты говорил, что посвятил этой науке более ста лет и не похоже, чтобы ты собирался на тот свет. - напомнил юноша и наклонил голову на бок. - И говорил, что долголетие, это едва не самое первое, что ты смог подарить себе, как только достаточно хорошо изучил демоническую энергию.
- Да, это так. - подтвердил Рагнос и сложил ладонь на животе.
- У меня есть человек, который умирает от старости. Прямо сейчас. И ему осталось совсем не много. - рассказал Дэмиан и досадно прикусил губу. - Мне нужен артефакт или что-то похожее, чтобы подарить ему немного времени. Хотя бы ещё пару лет.
- Так вот, зачем ты здесь. - адепт отошёл к столу и взглянул на чертежи, которые когда-то нарисовал Агнус и которые висели над столешницей. - Кто этот человек?
- Мой дедушка.
Решив отвернуться иную в сторону, чтобы не показать вспыхнувших эмоций и своих отчаянных попыток с ними совладать, Дэмиан пропустил реакцию Рагноса. Не заметил искривлённых губ и наклоненной головы. А также сжатой руки, которая впилась ногтями в ладонь аж до капель черной крови, которая мгновенно перестала течь и впиталась обратно, как только когти покинули плоть. Не смотря на это, дыхание оставалось ровным. На лице Рагноса снова появилось знакомое спокойствие и дружелюбие с лёгкой ноткой любопытства. Обернувшись, он вновь взглянул на парня, который лишь после нескольких шагов адепта навстречу смог вернуть на собеседника свои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...