Данте снова зашел к брату в комнату и застал уже привычную картину: он сидел в кресле и перечитывал любимую книгу. Ну, или просто делал вид, прокручивая давно выученные стихи Уильяма в голове и периодически поднимая свои глаза на все ещё спящую Ванессу, которая стала чуть менее бледной. Судя по ровному одеялу, он снова поднимался, чтобы его поправить, и судя по нетронутому обеду на столе, принесённым младшим братом, не имел никакого желания есть. Но даже так Данте заботливо поменял былую тарелку еды на свежее блюдо и повторно бросил взгляд на брата, перед тем, как покинуть его комнату и снова погрузиться в воспоминания. В те, которые были больше полугода назад и брали начало с уверенных шагов в сторону своего сына, который, как только его увидел, начал щедро осыпать отца бранью с главным вопросом о том, какого черта он так просто свалил и никому ничего не сказал.
Тогда Вергилий молча подошёл к парню и крепко обнял, тем самым оборвав поток слов и даже возможность вздохнуть. Неро застыл с раскрытыми руками и не знал, как ему на это реагировать. Не знал, что на это ответить и как объяснить подобный жест отца, который ранее проявлял заботу и касался его лишь украдкой, искренне надеясь, что парень в те моменты спал и ничего не чувствовал. Вергилий боялся агрессивной реакции в ответ за поступок с рукой, но это было зря. Парень давно его простил и был готов простить снова, выражая данное решение крепким объятием в ответ. А потом была долгая поездка домой и тот самый взгляд в одну точку, который оповещал о тяжёлых мыслях, которые Вергилий пытался переварить в одиночестве, так как считал их столь постыдными, огорчающими и недостойными, что делиться ими было слишком болезненно. Но для этого и есть близкие. Такие, как например, братья. К счастью, один такой у Вергилия уже имелся. Дождавшись, когда в офисе останутся только они, Данте притащил из кухни стул и, молча поставив его напротив кресла брата, начал тот самый разговор.
- Что произошло в замке? - прямо спросил он, ожидаемо не получив внимание серых глаза и, конечно, самого ответа. Он часто так делал, а именно молчал после заданного вопроса, полагая или же надеясь, что он не поступит снова. - Ванесса была расстроена...
- С тем, что она узнала, я бы тоже на её месте был расстроен. - перебил старший близнец, очевидно увиливая о прямого ответа.
- Вергилий.
Позвав брата, Данте проявил до неузнаваемости серьёзный тон, который заставил плечи покрыться мурашками и наконец поднять на него глаза. Такое было крайне редко. Данте всю жизнь проводил не серьезно, вечно играя некую роль. Данный настрой не менялся у охотника даже тогда, когда ситуация накалялась до предела. Даже вовремя битвы против огромной статуи Спасителя в Фортуне он оставался навеселе и продолжал шутить. Даже вовремя битвы с Уризеном в огромном демоническом древе. Даже вовремя битвы с самим Мундусом, который стоял в шаге от того, чтобы вырваться в мир людей и снова возвести над ними свою диктатуру. Но не сейчас. Не тогда, когда брат очевидно что-то скрывал. В конце концов из-за пугающего взгляда голубых глаз он все-таки сдался и отложил книгу в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
Fiksi PenggemarИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...