Ванесса снова нашла его на том же балконе со стальными поручнями и цветами у стены. Стоящего с закрытыми веками и поднятым к небу лицу, которое он подставлял весенним лучам утреннего солнца. Будучи в этом мире уже не первый день, серафим держался молодцом, хоть и было заметно, что ему сложно. Особенно в том, что ему приходилось оставаться в непривычной форме, старательно сдерживая свои силы, и называть какого-то человека господином. Но даже так не было похоже, что Фергель испытывал к Ариду какую-то предвзятую неприязнь, а только странное чувство из-за давно укрепленного шаблона, который хоть и начал заметно трещать, но все ещё заставлял ангела помнить о том, кто такие, это люди. Не без участия этого Фергель вёл с себя бароном так же, как Вергилий: не болтал лишнего, а только был тем самым благодарным слушателем, из-за чего смог получить больше симпатии хозяина клуба и поближе узнать мир людей и их ценности. Точнее говоря, ценности только Арида и людей его окружения, о чем сразу предупредила Ванесса, когда они в очередной раз встретились в саду, чтобы скоротать время за небольшим разговором о мире людей. Помимо того, что это помогало ангелу с адаптацией, такие прогулки позволяли немного больше друг к другу привыкнуть. Позволяя перейти на более дружеский лад и куда легче принять тот факт, что теперь они на одной стороне.
- Фергель. - тихо позвала Ванесса, встав в паре шагов от него. - Канье ожидает нас.
Серафим медленно опустил голову и открыл синие глаза. Пару секунд посмотрел на свои ладони и согласно кивнул. Молча проследовав за девушкой в просторный зал с уже накрытым столом, увидел улыбчивого барона сидящего на своем месте и кивнул тому в знак приветствия. Ангел снова занял выбранное место, которое находилось напротив Ванессы и которое всегда занималось ещё одним гостем, но об этом немного позже. Где-то после первого произведения приглушенной музыки на фоне, что традиционно звучала из винтажного граммофона с ещё более старой пластинкой. Ванессе всегда нравилась это музыка не только из-за самой красоты плачущей скрипки или рояля, но ещё и из-за того, что она подобно якорю помогала погрузиться в самые глубокие мысли. Бывало настолько, что девушка переставала слышать происходящее вокруг. Как, например, сейчас, в результат чего Ванесса пропустила заданный вопрос. Ей пришлось извиниться и попросить задать его ещё раз, а после сильно об этом пожалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...