Локоть в красном кожаном плаще упирался об стол офиса, а кулак в черной перчатке без пальцев уже который час подпирал щетинистое лицо, пока его голубые глаза продолжали смотреть на засохшую кровавую лужу прямо в центре зала. Его так и не удалось вывести самостоятельно, поэтому уже завтра приедут специалисты, чтобы оно не отпугивало и так напуганных клиентов. Хотелось бы так же легко вывести и страшный крик Кирие, который надолго въелся в их память. В тот вечер девушка вспомнила о кофте, которая осталась на диване, включила свет и увидела его. Вергилий пошатываясь стоял на колене и опирался на окровавленную ладонь, пока вторая прижималась к груди, которая выглядело словно решето. Как только охотник окончательно утратил силы и свалился на бок, она не смогла сдержать ужас. Неро молниеносно оказался у девушки и тут ж закрыл её собой, но этого и не требовалось. Угрозы не было. Разве что угроза смерти одному из них.
Первым к Вергилию кинулся Данте, пока парализованный увиденным юноша не мог ни воздохнуть, ни пошевелиться, а только шокировано смотреть, как дядя садился рядом с его отцом. Как тянул на себя и укладывал на грудь. Как убирал его грязные локоны со лба и как дрожащими пальцами едва касался крупных сквозных ранений, которые начинали понемногу затягиваться. Но даже тогда, когда Вергилий смог раскрыть тяжёлые веки и сжать запястье брата, он продолжать молчать. Пустым взглядом смотрел вперед, словно не видел никого вокруг, и продолжал судорожно хватать воздух через приоткрытые губы. Он слышал и узнавал их голоса, мог примерно понять, что именно говорил избавившийся от ступора Неро, который, заметив проблески регенерации, прижимал слабую руку отца ко лбу, но все это звучало неразборчивым эхом. Так звучал весь мир, пока он находился в сознании. И не сказать, что после долгого сна стало лучше. Так дела обстояли не только у Вергилия. С того дня все перебывали в глубокой задумчивости. В агентстве стало намного тише.
- Бред. - тихо выругался Неро и поднялся с дивана.
Оставив разобранную синюю розу на небольшом столике, юноша лениво подошел к окну и открыл нараспашку, позволив свежему воздуху влететь в комнату и разбавить стойкий запах металла, пороха и масла. Там же и звук дождя, а если точнее, то уже ливня, который беспощадно бил по крышам домов и по асфальту длинной улицы. По темным козырькам уличных фонарей и по автомобилям, которые были аккуратно припаркованы у обочины. Достаточно насмотревшись, парень обвернулся спиной к стене и, сложив руки на груди, взглянул на дядю, который так и не закинул ноги на стол, что как-то странно. Хотя сейчас это вполне объяснимо. Он тоже думал о том неизвестном серафиме. Думал о его силе и о том, зачем ему Ванесса. О том, где были те два ангела, с которыми они сражались. Да и вообще много о чем, что пока было бессмысленно, так как даже в ад легче попасть, чем в этот чертов Эдем.
- Ты же не забыл рассказать Канье? - напомнил юноша, запуская пятерню в волосы на затылке.
- Ещё вчера. - кратко ответил Данте, кинув взгляд сначала на стационарный телефон, а потом на фото матери в рамке. - И Триш тоже.
- Что сказала?
- Что она не удивлена нашему умению находить проблемы на задницу. - Данте едва заметно улыбнулся. - А потом попросила ничего не делать, пока она не вернется
- Да, в её стиле. - нервно усмехнулся парень и снова повернулся к окну. Прищурив глаза, которым в тот момент отказался верить, Неро приблизился ближе. - Но не думаю, что у нас это получится.
- Что? - переспросил охотник, наконец отрывая кулак от щеки.
Старший охотник сорвался из-за стола и подошёл к Нео, где начал наблюдать, как прямо перед агентством на дороге лежало небольшое и вполне знакомое тело с рассыпанными и насквозь мокрыми золотыми волосами. Охотники договорились без единого слова. Пока Данте направился к выходу, Неро поспешил на вверх к отцу. Сейчас было не до приличий, поэтому комната открылась без стука. Но Вергилий даже не шелохнулся, будучи с головой погруженный в мыслях, пока глаза продолжали смотреть на спрятанный в саях половину Мамору. Вергилий так и не сказал ей об этом. Ни о том, что забрал себе её зеленые ножны, ни о том, что после боя незамедлительно вернулся в лабораторию, где нашёл ещё живого Саргона. Мужчина отчаянно пытался сорвать крышку с капсулы, но его пальцы были столь непослушны, что любая попытка проваливалась даже не начавшись.
Тогда не пришлось прилагать много усилий, чтобы услышать от Саргона его изначальный план и вскоре найти небольшой архив, где он забрал нужные документы и под конец, не сдержавшись, все-таки прихватить верхнюю часть Мамору, которую охотник с лёгкостью вытянул из пола. И даже с тем, что в его голове уже имелось решение стареть себе память, Вергилию все равно хотелось то, что связано с Ванессой и со всей историей в целом. Под конец всей это заварушки он был только рад, что передумал стирать часть памяти и рад, что она имела такое хорошее продолжение. Жаль только, что не долго. Теперь охотнику то и оставалось, что задумчиво смотреть на меч с золотым драконом на гарде и бесконечно воспроизводить битву двухдневной давности с его фееричным поражением.
- Пап, тебе нужно это видеть! - громко заявил Неро и указал назад.
- Что там? - нахмурив брови, спросил Вергилий.
- На улице. Ванесса.
Одного имени хватило, чтобы старший близнец мгновенно оживился и начал торопливые шаги на улицу, по пути проскакивая пространство с помощью рывков с темным шлейфом. Когда серый дым в последний раз нагнал хозяина и мягко влетел в спину, Вергилий стоял напротив младшего брата и упрямо преграждал ему путь. Его серые глаза одарили немым вниманием девушку, которая и вправду каким-то образом оказалась у агентства и теперь уже на руках Данте. Он был следующим, кто попал под тяжёлый взгляд, где все прекрасно читалось. Прекрасно все поняв, Данте передал девушку брату, вскоре наблюдая, как тот прикрыл веки и приблизился к её голове, в попытках почувствовать энергию и тем самым понять, что она реально живая. Наконец, Вергилий начал шаги в сторону здания, все так же не обращая внимание на капли, которые уже стекали с промокших волос и на такие же промокшие плечи тёмной водолазки. Кивнув младшему брату, что любезно открыл дверь, он занёс Ванессу в здание, где заметил у лестницы встревоженную Кирие. Как только её глаза опознали её, девушка обернулась на рядом стоящего Неро и с улыбкой обняла того за руку. Понятное дело, что расслабляться пока рано, но она рада даже этому.
После громкого указания принести сухие вещи и полотенце в офисе закрылись парадные двери, все окна и шторы. Через пару минут на столе, где ранее лежал наспех собранный пистолет, оказались необходимые вещи. Молчание мужчин было вполне понятно, но все в порядке. Кирие сможет справится одна, так как опыт подобного ухода у неё есть. По итогу охотники были отправлены на кухню, где молча сидели, думая о вероятной причине столь странного появления. Через десять минут Кирие позвала их обратно. Отдав Неро грязную одежду и полотенца с просьбой бросить их в стиральную машину, она отошла от Ванессы и дала возможность Вергилию снова взять девушку на руки. Уже более сухую, согретую и полностью переодетую в махровую пижаму Кирие. Не долго думая, да и вообще никого не спрашивая, он понес Ванессу туда, куда считал нужным.
- Можно было и ко мне. - усмехнулся Данте, оперевшись плечом об косяк и уже оттуда наблюдая за братом.
- Она и так еле дышит. Хочешь добить? - ровным тоном ответил он и аккуратно оставил бессознательное тело на кровати.
- Да там работы на пару минут.
- Ты хотел сказать на пару лет? - уточнил Неро, став рядом с дядей.
Неро тоже прекрасно знал о безалаберности Данте и полном беспорядке в его комнате, который до момента присоединения Вергилия был и в самом офисе тоже, но теперь все значительно лучше. И все же основная причина этого решения далеко не в чистоте той или иной комнаты. В конце девушка была укрыта одеялом и тёплым пледом, натянутыми по самую шею, которая усыпана фиолетовыми синяками, также украшающими собой и её запястья. Вергилий же наконец смог позволить себе отойти от кровати, чтобы перенести Мамору со стола на подставку и скинуть мокрую водолазку, которую он оставил на плече.
- И что теперь? - поинтересовался парень, направляя вопрос отцу.
- Понятия не имею. - честно ответил он.
- Как думаете, она сбежала или... - Данте оборвал второй вариант, так как и сам не уверен в том, какое может быть это "или".
- У Ванессы что-то на спине. Какой-то круглый рисунок. Он немного светится. - рассказала Кирие, наблюдая, как оба мужчины тут же расступились.
- Я не ощутил чужую энергию. Только её. - поделился Вергилий. - Это могла быть...
- Артемида. - закончил младший брат.
- Что, если она действительно сбежала? С её помощью. - дополнил Неро и получил кивок согласия от отца.
- Если так, то это хорошо. Значит, у нас есть время. - заключил Вергилий.
- Обсудим? - предложил Данте, указав назад.
- Чуть позже. - ответил старший близнец, не отрывая глаз от Ванессы.
- Вергилий.
- Я сказал чуть позже. - куда грубее повторил он.
- Будем ждать тебя внизу. - с пониманием согласился Данте и закрыл за собой дверь, оставляя брата наедине с той, кого он не смог спасти и обвинил себя в этом первым же делом, как только смог прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
Fiksi PenggemarИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...