Через полторы недели у Ванессы повилось свободное от работы время, чтобы наконец-то выдать свой ответ. И не сказать, что у личного эскорта такое время должно быть, но Канье его с радостью предоставил, давая отдых от своей круглосуточной компании. Но даже так девушка дождалась начала вечера и только тогда покинула особняк на спортивном байке, который был для её души куда ближе предоставленного автомобиля, и рванула в нужную сторону. Та скорость, которую развивал фиолетовый стальной конь и факт их нахождения в ближайшем городе, дали возможность оказаться у нужного здания в короткие сроки, не учитывая одной дозаправку по пути. Наконец-то девушку встречал свет красной вывески. Затем её лицо, что было спрятано под капюшоном чёрной кожаной куртки, встречала уже знакомая охотница и Неро, который сидел за большим столом, видать, заменяя главного.
- О, а я тебя припоминаю. - первой подала голос демонесса, которая сидела на краю стола и до этого рассматривала свои черные ногти.
- Ванесса. - куда более гостеприимно встретил молодой охотник, снимая ноги со стола. - Что-то случилось?
- Нет, все хорошо. Я просто пришла навестить вас. - помотала головой Ванесса, попутно наблюдая, как из соседней комнаты вышла ещё одна охотница и Кирие с белой кружкой чая, которую она оставила возле Неро.
- Отлично. - кивнул тот, притягивая горячий напиток к себе.
- А сам как? - спросила Ванесса, снимая капюшон и совершая шаг к центру зала.
- У меня все прекрасно. - парень пожал плечами и, подняв голову, ожидаемо получил скромную улыбку от Кирие. А после, зная, кого Ванесса хотела бы увидеть ещё, сразу добавил. - Но я не знаю, где они.
- В том баре. "Погребок Грю". - ответила Леди, плюхаясь на кожаный диван рядом со своим гранатомётом. - Кажется, у них встреча с агентом.
- Спасибо. - кивнула Ванесса и развернулась к двери. - Ещё увидимся.
- Ага. - отрываясь от кружки, ответил Неро и наблюдал, как девушка покидает офис.
Оказавшись под тем же уличным фонарем, она прикрыла веки и довольно улыбнулась. Пожалуй, это один из главный плюсов её решения приехать в Ред Грейв, прямо к этому агентству. Воспоминания. Возможность увидеть прошлое со стороны, когда все только началось. Ощутить то чувство, когда былые дни начинают восприниматься как страшным сном, а не как привычный образ жизни. С этим приятным теплом ностальгии на плечах девушка села на свой байк, завела двигатель и направилась к бару. Переступив порог, Ванесса потревожила небольшой колокольчик над деревянной дверью, чем привлекла внимание бармена и пары посетителей за стойкой. Первый не так её помнил, как просто привык посылать подобных гостей к агенту в дальний угол. Шагая в указанную сторону, Ванесса, казалось, уже начала замечать знакомую белую макушку, но все это испортил жесткий толчок в плечо, а затем наглый срыв тканевого капюшона с её головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...