- Это твоё... проклятье? Как оно появилось? - поинтересовался Дэмиан, не выдержав молчания.
Они прошли целый замок на сквозь, сперва спустившись в привычные коридоры, а после прошли через цокольный этаж, который вывел их к очередной пропасти. Но уже здесь был водопад и необычный механизм, похожий на огромный штурвал. Однако им оно не приходилось. Добравшись до противоположной стороны, они снова зашли в замок, где была огромная платформа. Гул от работы старых шестерёнок глубоким эхом раздавался вдоль каменных стен. Они начали опускаться вниз, углубляясь под землю на несколько десятков метров. Уже тогда, когда платформа содрогнулась, окончательно плотно состыковавшись с полом, и возник тот самый вопрос.
- Нас был лидер. Его имя...
- Санктус. - закончил Дэмиан, желая проявить свою часть осведомлённости. Старец на это заметно удивился.
- Да, именно так. - подтвердил Рагнос. - Долгие года он стремился сохранить безопасность этому городу и всем его жителям. Но потом, когда церемония Вознесения коснулась и его, разум лидера затмила гордыня. Тогда Санктус возжелал ещё больше власти и решился на ужасный поступок. Конечно же, появились те, кто противился его новым планам и он, не задумываясь, наказал их за неповиновение. Одним из таких был я.
- Что за церемония? - поинтересовался Дэмиан, наблюдая, как перед ними медленно открывались механические двери.
- Это давало нам возможность стать сильнее. Быть больше, чем человеком. Возможность принимать демонический облик, который ложно принимался рыцарями за ангельский.
- Ложно принимался за ангельский? - непонимающе нахмурился парень.
- Никто из них никогда в жизни не видел ангелов, но зато они видели демонов и искренне их ненавидели. - Рагнос покачал головой. - Как думаешь, что было бы с рыцарями ордена, если бы они узнали, что орден на самом деле превращал их в демонов?
- И ты тоже его прошёл, верно?
- Именно так. - адепт и вновь указал на себя. - В день наказания за иной взгляд мой облик ужасающе изменился и стал моей же тюрьмой.
- И как до этого вообще можно было додуматься? - нахмурился парень.
- Агнус и я работали над этим. Именно мы сделали это возможным. - похвастался Рагнос и указал вглубь длинного коридора. - Прямо в этой лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanfictionИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...