19 Глава

72 1 0
                                    

Артемида знала о том, что полученный сосуд с частичкой души стоило отдать Творцу как можно скорее, однако она не хотела делать этого одна или же создавать посредников, так как дело не терпит чужого вмешательства. Следуя своему плану, белокрылый полководец направилась в закрытую часть вечнозелёного королевского сада, где сейчас должен был быть необходимый ангел. Оказавшись у порога арки из белого камня и густыми ветвями виноградом, Артемида встретила двух стражников. Архангелам стоило бы преградить ей путь, в силу приказа никого не впускать, однако вынужденно уступили, позволяя пройти дальше по узкому коридору из ярко огненных листьев. Немного дальше ангела встретил лабиринт из высоких зелёных стен, которые имели выход к поляне. Там её золотые глаза наблюдали невысокий водопад, окруженным песком. Прямо у берега стоял Фергель. Его длинные волосы мягко стекали с оголенных крепких плеч, одно из которых имело свежий рубец из трех полосок с рваными краями. Затем взгляд упал на его крылья, которые были в расслаблены из-за чего первостепенные маховые перья слегка зарылись в песок, пока кроющие перья у основания крыла отзывались на ласковые прикосновения потоков ветра, который смог просочиться через густые заросли. Он давно услышал, почувствовал свою сестру, но не спешил оборачиваться. Не спешил что либо говорить, а только ждал, когда Артемида заговорит первой.

- Когда я была ранена, ты не отходил от моей койки, но как только встала на ноги, ты даже смотреть в мою сторону перестал. - сказав это, она сделала пару шагов навстречу.

- Не хотел пропустить то, как ты умрёшь из-за собственной глупости. - ответил Фергель, упрямо продолжая смотреть вперед.

- Фергель. - тихо вздохнула Артемида и приподняла уголки губ. Она давно знала, что его грубость лишь прикрытие истинных чувств, от того не обижалась, а только подошла еще ближе и положила ладонь на его плечо.

- Зачем ты здесь? - посмотрев на её руку, спросил он.

- У меня есть хорошая новость для нашего отца и всего Эдема в целом. Оно поможет нам вернуть упущенное и оставить весь этот кошмар позади.

- Оставить этот кошмар позади? - раздражённо отдернул Фергель и, наконец, полностью развернулся в её сторону. - Зверь пошел против того, кого должен был защищать. Как об это можно просто взять и забыть?

- Душа Авальди ограничена её восприятием. Как девчонка посчитала тебя угрозой, так и он. Этого мы пытались избежать столько лет и этого стоило ожидать.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя