40 Глава

66 3 0
                                    

- Доверься Авальди.

Эти слова были единственным напутствием, которое Ванесса получила перед тем, как оказаться в каком-то непонятном месте. Судя по пышным кустам, каменным тропинкам и ярким цветам, это какой-то сад. Точнее окраина, так как рука садовника здесь бывала реже, чем в том месте, которое она видела в конце каменной тропинки и куда девушка пока не собиралась идти. Вместо этого она прислушалась к словам Фергеля и закрыла веки. Погрузилась вглубь сознания, она наблюдала Авальди, который активно мотал головой то влево, то вправо. Принюхивался и пытался определить, где они находятся. А так же понять, что ещё здесь имело подобное демоническое насыщение, как у меча за спиной у его оболочки. Столь странное поведение начало затягиваться, поэтому Ванесса начинала злиться и мельтешить, переступая с ноги на ноги. Благо, ровно в тот момент, когда её терпение закончилось, зверь резко застыл и упрямым взглядом указал направление.

- Правда думаешь, что нам туда? - спросила она, понимая, что он указывал совершенно в другую сторону от города. Но бывший защитник Эдема на это лишь злобно прорычал и настойчиво кивнул в нужную ему сторону. - Черт с тобой.

По итогу Ванесса направилась в глубь сада, который медленно начал перерастать в густой лес с необычными деревьями и, возможно, даже с животными, но их попросту не видно. Все притаились, прекрасно ощущая новый настрой Эдема. Но это лишь одна из причин, по которой там стояла полная тишина. Вскоре там появился треск веток под тяжелыми берцами и тихая ругань из-за мешающего меча, который цеплялся за каждый куст. В конце концов девушка наткнулась на поляну. То, что ранее этого пустого участка здесь не было, как и прячущих его зарослей, стало понятно из-за странного явления в центре. Оно было похоже на ядро, внутри которого плескалась алая и черная энергия. Вся эта активность имела вокруг себя дополнительный барьер из энергии Михаэля. Что ж, как видно, пришло время для меча Спарды. Однако Ванесса неё успела им воспользоваться. Сначала девушке помешало то, что земля под ногами ощутимо вздрогнула, а после и сам целостный зверь, который внезапно оказался позади врага и уже готовился нанести удар своим непробиваемым лбом. К её счастью, на защиту выступил Авальди, который привычно оформил силуэт накопленной энергией и таким же способом атаковал бывший сосуд. В итоге они столкнулись лбами, что высвободило мощную волну энергии, которая была ощутима даже в храме. Но Его Светлости сейчас не до этого, так как на той стороне сильный зверь, который и сам хорошо справится, а на пороге тронного зала кое-что по-интереснее.

- Фергель. - полушепотом промолвил Его Светлость и поднялся с трона. - Наконец-то ты соизволил явиться ко мне.

- Меня не было всего ничего, а все так круто изменилось. - оценил тот, начиная шаги в сторону бывшего серафима. - Хотя я не удивлён.

- Тебе нравится? - спросил новый Лорд и раскрыл руки в стороны, указывая не так на обстоятельства, как на самого себя.

- Ты и так знаешь, что я скажу. - ответил серафим, указывая на того булавой и снова закидывая её обратно на плечо.

- Я бы хотел это услышать.

- На вид стал старше, но внутри ты все тот же ребенок, который многое не понимает. - сказав это, ангел остановился в пяти метрах от Его Светлости. - Но зато фокус твой я оценил. Сразу в двух местах и при своей памяти. Секрет раскроешь?

- Невежа остаётся в неведении. - отказал тот и мягко перевёл полое лицо в сторону окна, которое снова мелко задрожало. - И все же тебе повезло, Фергель.

- В чем?

- В том, что до тех пор, пока девчонка, которую ты сюда привел, ещё жива, у тебя есть шанс хорошенько все обдумать. - сказал Его Светлость и поднял руку в его сторону. - Вернись в Эдем.

- Зачем? - слово издеваясь, уточнил Фергель. Хотя и так понятно, что он просто тянул время.

- Чтобы вернуться на тот уровень, ради которого тебя создавали, и быть рядом с тем, кто достоин твоего общества. С тем, кто достоин тобой руководить. - последнее Лорд сказал вместе ладонью, которую он положил на грудь, тем самым указывая на себя. - Это в твоей крови, в твоих мыслях, в твоей истории.

- Нет. Выбрать тебя было бы прямым самоубийством. А знаешь почему? - предложил отгадать Фергель и получил в ответ одно лишь молчание, означающее, как заведено, знаком согласия. - Потому что недооценивать влияние демонов и даже людей является большой ошибкой, и я это понял, а ты нет.

- Какая глупость. - возразил Лорд.

- Поэтому ты падешь и поверь мне, ни одна душа во всех трех мирах не станет тебя оплакивать. - смело дерзил серафим и тем же переступил черту чужого терпения.

Одновременно с замахом руки Лорда был замах с мечом Спарды, который успешно попал по сфере и создал на ней трещину. Продолжая вкладывать силу в свой удар, девушка надеялась закончить с ядром до тех пор, пока сражение гигантов отвлекало все внимание на себя и пока Авальди ещё как-то справлялся, что давалось ему с большим трудом. И вот, наконец-то трещина стала больше. Часть души древнего ангела и осквернение разом вылетели из заточения, отбрасывая девушку назад, как будто та вообще ничего не весила. Данная смесь мгновенно устремилась к своему хозяину, который в тот момент подошёл к закованному Фергелю. Весь в его алых цепях и на коленях. Как Его Светлость того хотел. Осталось только поглотить его разум, но до того Лорд позволил себе удовольствие в виде нового размашистого удара тыльной стороной ладони по лицу с ссадинами и ушибами. За то время, что Ванесса добиралась до сферы, он успел здорово измотать наглеца ожидаемо нечестным боем. Но даже в таком положении Фергель продолжал перебывать в хорошем настроении так как знал, что скоро все это закончится.

Знал, что первозданный Творец никогда не брал под контроль своих подчинённых, потому что понимал, что это путь в один конец. И поэтому довольно быстро догадался, что Михаэль смог разорвать свою душу на части из-за осквернения, которое он бы не смог так быстро вылечить. И в конце концов догадался, что произойдет, когда часть души и с осквернением вернется к хозяину. И вот, будучи в сопровождении с девчонкой, вторая часть уже во всю устремилась к хозяину. В конце пути оно влетело в него так сильно, что Лорд отшатнулся назад. Взглянув на то, как из центра груди по телу начало растекаться голодное осквернение, он раздраженно прорычал и поднял пустое лицо вверх. Раз так, на новый план у него не много времени, но как удачно выглядело то, что было впереди. На фоне целостный зверь, который, пробив мордой потолок и раскрыв пасть, устремился к возникшей угрозе Эдема в виде зараженного Владыки, а ещё ближе, всего в паре метрах была та самая девчонка в кругу своих молний, которая уже занесла меч для того, чтобы снести ему голову. Но не успел клинок коснуться его шеи, как, Ванесса внезапно потеряла не только все силы, но и возможности дышать из-за того, что чужая рука прошла через её тело. Пока окровавленное предплечье удерживало жертву, его ладонь выпустила сотни цепей, которые смогли на необходимое время задержать зверя. Как только алые цепи отсоединились от его руки, девушка была мгновенно отброшена в сторону. Эхом раздался довольных смешок. С тем же победным настроением он обернулся на серафима, который в момент заражения смог вырваться из алых оков, а после подобрать выпавший из рук девушки демонический меч. Фергелю понадобилось лишь мгновение, чтобы закончить начатое и попросту разрубить светлое туловище напополам, начиная от правого бока и заканчивая противоположным плечом.

Как только верхняя часть Лорда упала на пол, она начала понемногу осыпаться, словно была из пепла. А когда упала и остальная часть, прозвучал звон отброшенного в сторону меча Спарды. Пока зверь освобождался от пропадающих цепей и готовился вернуться обратно, так как угроза была уничтожена, Фергель совершал последние шаги в сторону Ванессы. Ему едва хватало сил для того, чтобы аккуратно перевернуть её хрупкое тело и взять на руки, пока броня на его коленях окрашивалась в её кровь. И дело было совсем не в усталости после битвы, а из-за картины перед его глазами, которая словно нарочно повторилась точь в точь. То же место и такое же увечье. Из разницы только то, что, когда он забирал сестру, та уже была мертва, в то время как девушка еще имела возможность одарять его взглядом зеленых глаз, где было полно хоть и жутко вымотанной, но все-таки радости.

-  У нас получилось, Фергель. - тихо сказала Ванесса, наблюдая как разрубленное тело почти полностью исчезло, улетая серыми песчинками вверх. - Мы сделали это...

- Да, получилось. - с трудом ответил он, прикасаясь дрожащими кончиками пальцев к окровавленному из-за удара золотому виску. И тем самым обращая её внимание на себя.

- Эй, прекрати. -  с улыбкой попросила Ванесса и потянулась к его влажной щеке. - Ты же говорил, что не сентиментальный.

На это он лишь беззвучно рассмеялся, накрывая её ладонь своей. Ничего ответить ангел, даже если бы захотел, не смог. Дыхание предательски сбилось, из-за чего воздуха совсем не хватало. Возникшая в груди дрожь отдавалась даже в кончиках пальцев, затуманив его слух. Мир вокруг начинал казаться каким-то ненастоящим. Фергель не знал, как её можно спасти. Слишком большое ранение, слишком много осквернения, слишком сильно уменьшился объем сил из-за того, что зверь уже погиб. Фергель ни чем не мог ей помочь. Только с ужасом смотреть на то, как на его руках погибала уже вторая женщина, которую он пообещал оберегать, но не смог. Но даже так, если поверить, что для Ванессы ничего не кончено и вспомнить, что Эдему сейчас также нужна помощь. Вспомнить, что Фергель и так был к этому готов, просто время немного оттянулось, то можно рискнуть. В результате своего решения, серафим осторожно погрузил ладонь в центр своей груди и осторожно извлек оттуда сферу белого пламени, в центре которого было золотого свечение. Этой части Артемиды должно хватить, чтобы не только исправить ситуацию, но и подарить ей кое-что больше, чем благословении. Ну а все остальное спрячется настолько глубоко, что не станет ей мешать. Если, конечно же, у них все получится. Вера в лучшее вышла в виде мягкой улыбки на лице ангела. Как и понимание, что он не соврал: месяца не прошло, как то, от чего они хотели отказаться в первую же секунду после известия вот-вот оборвется.

Ванесса в тот момент, даже с тем, что её глаза были открыты, перестала что-либо видеть. Только ощущать, как огромные ладони продолжали прижимать её обессиленное тело к себе. Слышать словно сквозь вату дрожащее дыхание и одну лишь тихую фразу "живи за нас двоих", за которым одновременно последовало теплое прикосновение ко лбу и странное давление в груди, а потом ничего. Только тьма, которая поглощала и утягивала на дно все дальше и дальше. Как ей казалось, это было настолько долго и с такой жадностью, что в конце концов стало невозможно дышать. Когда из её легких исчезла последняя капля кислорода, девушка с хрипом смогла втянуть воздух через рот и снова увидеть мир.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя