- Где-то я это видел. - пробормотал Данте. - Тот второй. Как его там?
- Фергель. - незамедлительно ответила Ванесса, смотря на неизвестные знаки, которые пылали в таком же горящим белым пламенем кругу.
Ангельскую пентаграмму нашёл Неро, когда почувствовал знакомую энергию и осторожно спустился в гараж для разведки. Данное явление довольно активно привлекало внимание, освещая собой комнату, которая до этого была полностью поглощена темнотой. Радовало лишь то, что помимо немого приглашения, белый портал более ничего не делал. Осталось только понять, какого рода подобное приглашение, куда оно приведёт и для кого именно предназначено. Насчёт Ванессы сразу стало понятно. Как и насчёт старших охотник. Под конец была вишенка на торте в виде Триш, которая сидела на стальном верстаке и молча изучала ангельскую энергию, с которой встречалась впервые. Вопрос стоял только насчет парня, который уверенно закрепил меч на спину и сразу же встретился с возражением в глазах отца.
- Что? - спросил Неро и, предугадывая запрет, нахмурил белые брови.
- Ты останешься здесь. - твёрдо отсёк Вергилий. Призывав Ямато, он сделал пару шагов к порталу.
- А ещё, что? Пойти себе в комнату и заняться домашкой по математике? - разозлился он и, положив руку отцу на плечо, требовательно развернул на себя.
- Не смей мне дерзить, мальчишка. - следом вспыхнул старший близнец и схватит парня за предплечье. Его рука была мгновенно сброшена, из-за чего оба просто стояли напротив друг друга и рассерженно смотрели в глаза. - Ты не знаешь, с чем мы имеем дело.
- Пусть идет. - влез Данте, который знал, что так будет, и давно успел все обдумать. - Он уже взрослый мальчик.
- Удивлен, что ты это говоришь, старик. - признался Неро, повернув голову в сторону дяди, который в ответ поддерживающе приподнял кончик рта.
- Данте. - Вергилий переключился на брата.
- Перестань, Верг. - мягко попросил охотник в красном. Став рядом с ними, он указал на юношу большим пальцем. - Ты сам видел, на что твой пацан способен. К тому же мы будем рядом.
- Хорошо. Ты можешь идти. - с трудом согласился он и снова заглянул сыну в глаза. - Но не задирай нос и не бросайся впереди поезда.
- Я буду осторожен.
- Надеюсь.
- Все? Вы закончили? - раздражительно спросила демонесса и подошла к порталу. Внутри неё и так все кипело от нетерпения и скрываемых переживаний, а они ещё время тянут. - Не будет же он вечно стоять открытым. Пора пойти и узнать, чего хочет этот ваш Фергель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
أدب الهواةИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...