61 Глава

12 0 0
                                    

Она не обнаружила своего брата ни в его комнате, ни в зале, ни в библиотеке. И хотя, обычно, Артемида просыпалась раньше, подобное её нисколько не удивило. Будущий лидер Эдема переживала не меньше. Сегодня особый день, которого они так долго ждали. Зная своего брата, Артемида уверенно направились вглубь дворцового сада, сперва минуя серебряное древо, а после и небольшой лабиринт из кустов, перед тем обменявшись легким поклоном со стражей. Как и ожидалось, Фергель был найден у самого берега перед невысоком водопадом. Черные перья слегка зарылись в песок, напитываясь его теплом, в то время как кожа его лица с закрытыми веками, ловило на себе касания прохладного потока ветра с мелкими частицами кристально чистой воды. Вьющиеся черные волосы лениво танцевали своими кончиками, а руки крепко сжимались в замке из пальцев, помогая себя сдерживать. По-доброму улыбнувшись, белокрылый серафим подошла к нему и села рядом, направив свои золотые глаза на то место, куда активно падала вода.

- Ты спал сегодня? - спросила Артемида, обнимая подтянутые к груди колени.

- Немного. - тихо ответил юноша, едва пробиваясь голосом через шум воды. Но она и так все прекрасно почувствовала.

- Если хочешь, мы можем немного прогуляться.

- Нет, я бы хотел остаться.  

- Тогда останемся.

Вновь дав место мудрому молчанию, Артемида, подобно брату, широко раскрыла все свои крылья и прикрыла глаза. Звук воды, тепло песка, приглушенное пение птиц и шелест мелких листьев и вправду успокаивали, поэтому не удивительно, что Фергель так любил этот уголок сада и часто его навещал. Желательно в полном одиночестве, но для сестры всегда было местечко рядом с собой. Особенно, когда её присутствие дополнялось протянутой ладонью, которую брат всегда был готов принять и крепко сжать. Как говорил их мастер: разделенное горе делится, а счастье приумножается. Следуя данным словам, близнецы учились разделять свои эмоции с близкими. И это стало для них хорошим уроком, потому что Фергелю и вправду стало намного лучше.

- Вот вы где. - возник строгий голос откуда-то позади.

- Мастер! - синхронно отозвались серафимы и незамедлительно поднялись на ноги.

- Я вас везде ищу. - его суровый вид с нахмуренными светлыми бровями мгновенно сменился на улыбку, за которой последовал взмах ладони. - Идём.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя