Острый клинок демона прошел в полу метре от молодого лица. Новая попытка не дала никакого результата, и стены древнего замка напугано задрожали от озадаченного рёва. Стремление убить своего врага только усиливалось. Снова демоническое лезвие меча со свистом порезало воздух, врезалось в каменную колонну и крепко в ней застряло. Парень мог бы воспользоваться моментом и ударить одержимые доспехи в спину, но не захотел, попросту опустив наконечник меча в пол и замерев в ожидании. Дэмиану не интересно добивать врага, пока тот настолько уязвим, не интересно облегчать себе задачу. Наконец демон успешно вытащил меч и был готов к продолжению боя, но теперь не он являлся основной угроза. В отражении ранее выбитого щита показался блеск. В самый последний момент юноша смог отпрыгнуть в сторону от меча, который грозился рухнуть ему на голову, и отделался всего лишь небольшим порезом на плече. Зеленые глаза сразу же одарили удивлённым взглядом порезанный рукав светло-каштановой дубленки. А ведь ей всего-то пару месяцев, ещё и подарена дедушкой.
- Зря ты так. - сквозь зубы процедил парень, поднимая холодный взгляд.
Мстительный порыв моментально пропал, когда Дэмиан заметил, что демоны замерли. Один стоял неподвижно, будучи остановлен прямо вовремя атаки, второй же смотрел прямо на свой клинок, где осталась тонкая нить алой крови. Внезапно они опустили оружие, подняли головы и замерли, словно преданные солдаты перед своим генералом. Непонимание юноши набирало обороты, заставляя чёрные брови свестись и опуститься ниже. Но на какие-либо догадки времени не осталось. Где-то в конце коридора раздался зов Неро, который смог найти необходимую для заказчика фамильную вещицу и уже собирался покинуть этот чёртов замок. В коридоре вспыхнуло белое пламя в форме колец, которое отбросило демонов в стенку, тем самым заставив доспехи разлететься и оставить нечисть без стальной оболочки.
- Вижу, ты здесь не скучал, пацан. - с ухмылкой сказал охотник, оценив целый склад безжизненного металлолома вокруг юноши.
- Хоть как-то меня развлекали, пока ты там прохлаждался. - устало ответил Дэмиан и небрежно выбросил ранее отобранный клинок. - Забрал дневник?
- Да, вот он.
Неро отодвинул подол синего плаща в сторону и показал Канье старую книгу. Искать её было той ещё головной болью. В один момент Неро даже начал жалеть о том, что решил оставить парню все самое интересное, вместо того, чтобы отправить на поиск его самого. Но дело сделано, пора возвращаться в агентство. Однако, Дэмиан не торопился уходить, держа руки в карманах джинс и продолжая смотреть на разбитые доспехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
Hayran KurguИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...