Как и в прошлый раз, Агейра осталась около дверей тронного зала, в то время, как Ванесса и Фергель направились к Творцу. Тот давно ожидал их возвращения, сидя на своём троне. Когда ангелы подошли достаточно близко, Его Светлость протянул руку, желая встретить мелкие капли ещё не застывшей крови на запястье престола. Кровь его второго ребёнка, которую он мягко сжал в шестипалой ладони. Молчание продолжало властвовать в зале, давая возможность подумать и принять тот факт, что незаметно для многих произошло нечто очень важное. Особенно важное для Творца, как для отца и как для Бога, который с особым любопытством бдел за исполнением своих тайных замыслов. И это ещё не конец. Оставалась последняя деталь, которую необходимо ввести в историю, чтобы она продолжала свой путь в верном направлении, подобно серебряному древу в придворном саду, протягивая к небу свежий побег.
- Это конец и это начало. - повторила Ванесса, разрывая нависшую тишину. Алые крылья раскрылись шире. - Мы выполнили свою часть замысла. Закрыли все зияющие дыры, о которых знали. И я, надеюсь, больше ничего не осталось.
- Осталось кое что еще. - ответил Его Светлость, поднимаясь с трона. - Некий дар, который был отобран мной многие тысячелетия назад. В роли благодарности Эдема за все то, что вы сделали, и в роли того, что продолжит нашу общую историю с миром людей, я вам его предоставлю.
Взгляд исподлобья мгновенно утратил свой настрой, плотно сотканный из раздражения и усталости. До боли сомкнутая челюсть расслабилась, а алые крылья снова опустились к мраморному полу. Плотное кубло злости внезапно оборвалось, вынуждая отшатнуться и промедлить с ответом, чтобы для начала перетереть данное заявление внутри себя и понять, какие на самом деле чувства оно вызывало. Так же ощущал себя и Фергель, чьи глаза шокировано устремились в пол. Совсем скоро, когда он ощутил на себе взгляд Ванессы, синие глаза снова смогли осознанно посмотреть сперва на своего отца, а после в глаза жены, где он прочёл вполне понятный вопрос. Им стоило решить это вместе прямо здесь и сейчас.
- Мы придем за ним ровно через год. - задумчиво ответила Ванесса, переведя внимание с Фергеля, что стоял рядом на колене, обратно на Творца. - Нам необходимо подготовиться.
- Да будет так. - традиционной фразой согласился Его Светлость и взмахнул рукой над головой. - А теперь вы вольны вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...