Когда Неро помог Данте зайти в фургон, Нико молча начала движение в сторону Фортуны, до которой вновь гнать целые сутки. Можно было бы начать занять это время актуальным разговором о том, что конкретно произошло после её отъезда и куда пропал Вергилий, но сейчас не время для расспросов. Сами потом всё расскажут, когда хоть немного отойдут от тяжелой борьбы. По итогу в салоне нависла тяжелая тишина. Только единожды прозвучал скрип открытой аптечки. Неро решил отпустить волнующие мысли и заняться ранениями своего дяди, заведомо планируя хотя бы продезинфицировать раны и закрыть их бинтом. Ванесса же, наоборот, незаметно погрузилась в раздумья о пропавшем охотнике, пробуя разные гипотезы, хоть как-то объясняющие его уход без единого слова. Что могло его так напугать? Что могло напугать такого сильного демона или убедить покинуть данное место как можно скорее? Вопросов в голове предостаточно, но задать попросту их некому. Хотя вроде как есть претендент, который только что получил в свой адрес жалобу о слишком грубой заботе.
Но перед тем, как подойти к юноше, Ванесса взглянула на пустые ножны Мамору. Теперь они ей не понадобятся и будут нарочно забыты где-то в дальнем углу фургона. Возможно, саи станут частью их коллекции или останутся где-то в гараже. Ей без разницы. Следом её мысли ушли к тому, что она не заметила последствий, когда Вергилий разорвал их связь. Скорее всего душа взяла весь урон на себя. Это ощутимо беспокоило, но эти переживания бессмысленные. Зверь вполне живой и целый. Спокойно лежал и наблюдал, как осквернение мелкими каплями улетало вверх, где окончательно исчезало из виду. Раз так, наконец-то можно было отбросить лишнее в сторону и задать необходимые вопросы.
- Ты успел заметить, как выглядел перед уходом в портал? - спросила она. Оказавшись у дивана, Ванесса осторожно села на мягкий подлокотник.
- Он, кажется, был растерянным. - сам удивляясь своим словам, рассказал Неро и убрал в сторону окровавленную ватку.
- Вергилий явно видел то, чего не видели мы. - предположил Данте.
- Вот только что? - Ванесса протянула парню ножницы, которые он все никак не мог найти.
- Об этом можно узнать только лично. Но проблема в том, что со своими способностями он может быть в любой точке мира. - заключил Неро и, благодарно кивнув, взял ножницы.
- А может и не в любой... - задумчиво предположила девушка, запуская пальцы в волосы на виске. - Кажется, я знаю, где он может быть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...