45 Глава

33 1 0
                                    

Как и ожидалось, этой ночью все повторилось. Как только тяжелые веки закрылись сами собой, с искренней надеждой суметь полноценно отдохнуть хотя бы в этот раз, тьма мгновенно затянула её в свои владения. Ванесса оказалась в огромном пустом пространств, где помимо непроглядной темноты ничего нет, но это не так. Девушка не одна. Это довольно быстро это подтвердилось четким ощущением, будто кто-то стоял за её спиной, но стоило Ванессе развернуться, как это нечто резко пропадало и сразу же возвращалось ей за спину. Страх снова начал порождать дрожь в груди, которая вскоре дотянулась до рук, и они так же начали трястись. Дыхание предательски сбилось. Паника нарастала с каждой секундой. Начало казаться, что это невидимое нечто хотело прикоснуться к ней. Хотело схватить своими тонкими, но в тоже время огромными руками и разорвать на части. Пришло время для последней фазы этого кошмара. Крик. Она едва могла сдерживать его. Однако всего одного прикосновения к её плечу хватило, чтобы звук отчаяния, наконец, вырвался наружу.

Ванесса снова оказалась в своей кровати со смятым постельным и холодным потом на лбу. Притянув руки к лицу, она попыталась немного прийти в себя и побороть ту дрожь в груди, которая покинула владения сна вместе с ней. Сил в её теле как не было, так и не появилось, из-за чего хотелось перестать существовать. Просто исчезнуть, чтобы хотя бы в этой безграничной пустоте избавиться от данной проблемы и всего того, что заставляла чувствовать себя настолько плохо. Немного успокоившись, Ванесса взяла в руки телефон, что до того лежал на тумбочке рядом с кроватью. Время два часа ночи. Вернув его на место, деушка решила выпить немного воды. После пары шагов к небольшому столику с графином воды и парой стаканов, она резко встала на месте. Что-то не так. Вновь обернувшись в сторону рабочего стола, она заметила пару набедренных сумок, хотя для них есть отдельное место, куда Ванесса их всегда и складывала. Взяв одну из них в руки, девушка недоверчиво нахмурилась. Никто не мог зайти в её комнату ни через дверь, ни через закрытый балкон. Ну или она просто настолько измоталась, что забыла их убрать. А может даже стала лунатиком. Решив пока оставить второй вариант с усталостью, девушка вернула вещь на свое место в отдельном шкафу и вернулась в кровать.

На следующую ночь все повторилось. И ещё раз. Закрытие век, погружение во тьму, ощущение присутствия кого-то ещё и крик. Однако в этот раз сам конец был немного иным, что подтвердило третий вариант. Совершив небольшой шаг вперед, чтобы не упасть, Ванесса открыла глаза и обнаружила себя за дверью собственной комнаты. Ничего не понимая, она начала оглядываться, всматриваясь в пустые коридоры, что были слегка освещены встроенными тусклыми лампочками в полу. Происходящее являлось не продолжением сна, а вполне себе реальным положение дел. Ванесса на самом деле стояла в коридоре. Развернувшись назад, она увидела открытую дверь и смятую постель на полу около кровати. В груди вполне ощутимо вспыхнула волна страха, которая, подобно удару в под дых выбила весь воздух из легких. Все это начинало это приобретать оттенок чего-то откровенно ненормального. Наверное, пора было бы набраться смелости и наконец обратиться за помощью. Но до того стоило вернуться в комнату и дождаться хотя бы утра.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя