О загадочном "спонсоре" Ванесса обещала рассказать после прибытия в город-крепость Фортуны, где девушка арендовала на всех небольшой дом. Им необходимо отдохнуть. Особенно Нико, которая то и дело, что безвылазно сидела за рулем. Перед ужином было немного времени на выбор комнаты, а для Ванессы ещё и на то, чтобы подойти к Данте. Она успела только имя его назвать, на что мужчина покачал головой с грустной улыбкой, причина которой известна лишь его задумчивым глазам, и предложил просто забить. С того момента прошло около двадцати минут. Теперь клиентка могла рассказать о бароне, который имел в этом городе один из многочисленных частных элитных клубов, куда вход был только для интеллигентного общества. Его имя Арид Канье и однажды он попал в ловушку демонов. Ванессе очень повезло оказаться в нужное время и в нужном месте. Девушка спасла его, после чего хотела молча продолжить свой путь, но барон остановил её и попросил продолжить с ним поездку до города.
В конце концов Канье привел девушку в клуб и предоставил своему другу. В конце Арид удивил незнакомку предложением стать его эскортом. Ванесса тогда не отказала барону, а только осторожно пообещать, что в конце своего пути она обязательно примет данное предложение. Уже тогда мужчина предоставил свою первую финансовую помощь, которую продолжил добровольно присылать, чтобы её "путь" закончился как можно скорее. Ещё через неделю к ней доставили письме, в котором он просил навещать клуб хотя бы раз в месяц. Прошёл год. Ванесса продолжала выполняет данную прихоть барона по сей день. И выполнит снова, перед тем оставив оружие на отдельном столе, пока другие готовились к предстоящему отдыху. Правда, одному из них придётся подпортить этот приятный вечер.
- Мне не стоит идти одной. - оповестила златовласая, привлекая внимание охотников, которые собрались в зале за пока ещё пустым столом.
- Я понял. - не думая, согласился Данте и поднялся из-за стола.
- Не вариант. Ты слишком известен в этих краях. Как и ты, Неро. К сожалению. - последнее сказано едва слышно из-за понимания всей иронии. Никого из новоприбывших охотниц Ванесса тоже не могла взять. Она их не нанимала, да и доверия никакого нет.
- Выходит, тебе придется... - охотник прервал слова довольным смешком и повернулся в сторону Вергилия, который занял большое кресло в другой стороне комнаты. - Вы там повеселись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...