53. OVA

98 3 0
                                    

Выход из пучины очередного кошмара подобен долгожданному касанию воздуха после сотни метров темного колодца, который никак не заканчивался и с каждой секундой отбирал львиную долю надежды. Продолжение было таким же: голова гудела аж до тошноты; перед глазами играли темные пятна, перекрывая картинку мира; тело ощущалось словно чужое, совсем не желая подчиняться своему хозяину. Начиная отличать сон от реальности, Ванесса с облегчением наблюдала комнату, в которую через щели между плотных занавесок старательно пытались проникнуть утренние лучи солнца. Девушка медленно поднялась с кровати, совершила пару неуверенных шагов и одним размашистым движением руки убрала ткань в сторону, позволяя теплому утреннему свету коснуться своих бледных щек и помятой постели. После были попытки снять с себя сонливость сначала при помощи растирания лица, затем с помощью душа и под конец при помощи крепкого кофе, но ничего так и не помогло. Да и вряд ли поможет, потому что это далеко не первый случай. О таком понятии, как "нормальный сон", Ванесса откровенно начинала забывать ещё с первых дней после возвращения с Эдема. И с каждым днем это становилось сильнее и чаще. Как будто это какая-то жестокая шутка, которая заключалась в том, чтобы снова и снова мучать её кошмарами: что в дни поиска отца; что в дни, когда Михаэль готовился забрать её тело; что сейчас. Благо, опасности от последних двух можно не ждать, так что в этот раз Ванесса снова перевела все на стресс.

Уже теперь, пребывая с подобной проблемой один на один чуть более месяца, она едва находя силы скрывать свою разбитость как перед Аридом, так и перед Фергелем, который вновь запустил пятерню в заметно укороченные черные волосы. Обрезал так, что теперь его темные локоны едва доставали до плеч. Тем самым он окончательно отказался от статуса лидера легиона, а так же от своего прошлого в Эдеме, который в любой момент был готов возвращению своего дитя. Однако серафим об этом даже не думал, так как все его мысли были направленны на адаптацию, в которой помощь Ванессы становится все менее необходимой. Подобное стало для неё облегчением и возможностью отстраниться на былое расстояние. Вот только со связью между ними девушке не спрятаться. Фергель продолжал ощущать все то, что на самом деле происходило так же свободно, как сейчас наблюдал потухший взгляд. Наблюдал тарелку с едой, к которой она практически не прикоснулась. Фергель знал о тех кошмарах, знал почему они преследуют её и как от них избавиться. Вот только прямое предложение помощи лишь сильнее оттолкнуло бы её, поэтому Фергель просто ждал. Рано или поздно Ванесса должна его позвать, хотела она того или нет.

Devil May Cry: High WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя