В самом конце пути их ожидал большой светлый зал с окнами в пол, за которыми можно было увидеть сад и птиц в нем. Часть из них летали от дерева к дереву, а другая часть радостно купалась в поставленных специально для них фонтанчиках. Внутри же был высокий камин и диваны перед ним, открытый рояль в центре и все возможные декорации, начиная от картин и заканчивая полками с книгами, чтобы гость не скучал, если вдруг хозяин клуба был занят. Ванесса часто встречала в этом зале Эркиса. Самый желанный гость, самый верный друг Канье, который чаще всего занимал левое кресло, стоящее напротив камина. В этот раз туда сел барон, попутно взглянув на дверь, откуда вот-вот должна явиться прислуга с передвижным столом и сервизом на нём. Но пока стоило отдать все внимание гостю, который явно был словно не в своей тарелке. Впрочем, если взять за основу слова девушки, было бы странно, если бы Фергель ощущал себя как-то иначе. Ванесса тоже выглядела не самой радостной, и Арид примерно понимал из-за чего. Он помнил, как вышел в сад и как обнаружил там выжженный путь через часть сада. Как будто кто-то запустил широкий луч, уничтожающий все на своём пути. И, благо, по пути не было ни одного жилого дома. Но деревья ещё можно как-то убрать и пересадить, тем самым бесследно убрав все намёки на произошедшее, но куда сложнее достать подобное из памяти и из рук, которые в тот день никак не находили себе места. Сложно было бесконечно гадать, что могло случиться с его девочкой и вскоре услышать от охотников на демонов, что они тоже в курсе происходящего и пока сами знать не знали, как могут исправить ситуацию и вернуть Ванессу. Кто именно и за что её забрали они так и не сказали. Только то, что дело очень серьёзное и они попробуют сделать все, что в их силе. Потом наступило затишье и долгожданное возвращение девушки с неизвестной личностью. Сложно было понять, кто он такой и имел ли такие же силы, как его девочка и те охотники. Барон не мог об этом точно знать, но зато мог хорошо ощущать из-за Фергеля некое странное чувство, нагоняющую тревогу и дрожь в груди. Он хорошо скрывал данные ощущения, но прибывшая прислуга в виде женщины средних лет не сумела сдержать себя от шага назад, когда необычайно синие глаза взглянули прямо на неё.
Затем шли попытки расспросить, кто же он такой, этот Фергель. Увы, сразу поступили формальные извинения за то, что пока они не могли этого раскрыть. Это молчание было не прихотью, а попыткой защитить Арида от вероятных последствий из-за вскрытия запретных тайн, на что в ответ поступил шуточный вопрос о том, не являлся ли Фергель главарём какой-то мафиозной банды. В тот момент на лице гостя впервые появилась слабая улыбка. Ванесса так же была рада, но в основном не из-за слов, а просто из-за того, что снова имела возможность его слушать и уверенно знать, что с Канье все в порядке. Именно это стало причиной, по которой она решила остаться еще на некоторое время в его компании, сразу после того, как Арид занял время их ожидания небольшой историей о его поездке в Италию, а там и знакомстве с одним уважаемым главарём. В конце скоротечно пройденного времени из-за его хорошей истории гость ушёл изучать свою новую комнату, в то время как Ванесса осталась наблюдать за тем, как барон ставил виниловую пластинку в проигрыватель и одним только взглядом дал указание прислуге заняться камином. Так и не успев вернуться к своему креслу, Канье ощутил на запястье легкий хват, а на плече вес чужого лба. Слушая её тихую благодарность, барон искренне боялся пошевелиться даже на миллиметр. Он всегда знал, что Ванесса не любила прикосновения, что не любила всякие нежности, не любила лишний раз проявлять эмоции, не любила снова становиться маленькой девочкой, которая боялась, что в один момент тепло руки, приобнявшей её за плечо, может пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil May Cry: High World
FanficИм больше не остаться выдумкой, не ввести в заблуждение с помощью старых текстов на страницах библии, нарочно искаженных до безобразия. Придётся лично спуститься в мир людей и вернуть то, что принадлежит Эдему. Осторожно, чтобы не потревожить нечто...