Шу Сяохой вышел из расщелины. Пара крошечных чёрных глаз зорко измерила окружающую обстановку и определила, что близлежащий полу-механический зверь не обнаружил его и удалился. Шу Сяохой набрался смелости, чтобы переместить своё маленькое пушистое тело, и быстро побежал в направлении сумки с воздуха. У его четырёх когтей почти были остаточные изображения. Немного пробежав, его маленький короткий коготь наконец соприкоснулся с этой сумкой.
Просто и аккуратно он положил мешок с воздуха в небольшое пространство, которое стало больше после того, как он превратился в животное. Пространство было маленьким, только небольшая его часть осталась после того, как в него была помещена воздушная сумка.
Шу Сяохой погрузился в щель рядом с ним, и позади него последовал звук оружия от полу-механического зверя. Большой кусок гравия был взорван.
Вибрация от земли разрушила дыру, в которую вошёл Шу Сяохой. Если бы не его быстрые короткие когти, он был бы похоронен внутри. Маленькое сердце Шу Сяохой быстро билось. Он проследовал в трещину и пробурился в подземном бомбоубежище.
Это бомбоубежище было местом, где собралось большинство выживших из этого маленького городка, в котором находился Шу Сяохой.
Проведя некоторое время в бомбоубежище, Шу Сяохой кинул сумку в склад боеприпасов, тем самым пополнив его, и некоторое время смотрел на оставшиеся припасы. В последнее время кибернетических организмов было всё больше и больше, запас огнестрельного оружия в бомбоубежище, очевидно, истощался слишком быстро, и он не знал, на сколько ещё его хватит.
Шу Сяохой напряг свои когти и потёр своё лицо. Из этого склада он перекочевал на другой склад бомбоубежища.
Соседний склад отвечал за хранение еды. Был большой выбор сыпучих продуктов, а также запакованной еды. Всё это усиленно добывалось людьми, выживающими каждый день, и одним из ответственных за эту работу был он.
Шу Сяохой не нужно было много, он поднимался вверх и вниз, собирая сухофрукты, арахис, кукурузу, красные финики и тому подобное.
После того, как он положил эту еду в своё собственное маленькое пространство, он покинул склад.
Эти продукты были обменным ресурсом за предоставление выжившим в бомбоубежище подержанных оружий, сброшенных Воздушными Силами.
Дело не в том, что не хотел выходить на улицу и самостоятельно искать еду, поскольку близлежащие супермаркеты либо уже были обнесены выжившими ранее, либо были разрушены обрушившимися на них зданиями, а он просто не мог управляться со своей маленькой силой.
Он также пытался найти еду в жилом здании, но, поев что-то нечистое, он был разочарован, обнаружив, что его нынешнее маленькое тело не может справиться с некоторыми из этих продуктов.
Следовательно, он может рассчитывать только на то, что он получит более редкие и более сложные запасы аэродинамического оружия для обмена на продукты, которые может выдержать его нынешнее тело.
Хомяк каждый день употреблял очень небольшое количество пищи. Он не брал слишком много с продуктового склада. Этот обмен, на самом деле, был очень несовершенным. В конце концов, пистолета в воздушном мешке было достаточно для снабжения питанием десятерых людей, но этот хомяк всё ещё настаивал, даже если никто не контролировал, и оставлял воздушные пистолеты, забирая лишь небольшое количество еды.
Шу Сяохой очень хорошо знал о роли оружия для выживших в бомбоубежище.
Первоначально он был человеком в бомбоубежище, а не маленьким волосатым светло-серебристо-серым с чёрным шариком с белым животом.
Несколько дней назад он и некоторые люди под прикрытиями других людей с огнестрельным оружием вышли в ближайшее жилое здание, чтобы собрать продукты.
Когда он побежал на балкон на втором этаже, чтобы переместить вещи, он был сожжён внезапным светом, который спустился с неба.
Горящий белый свет зажёг его глаза, и его голова ужасно заболела. Он мгновенно потерял сознание и упал на землю, как будто он умер. Поэтому другие люди не вернули его в бомбоубежище.
Когда он проснулся, он уже был таким. Он был мягким и круглым, и его внешний вид был особенно мал.
Шу Сяохой проснулся исключительно в жилом здании, и в этот момент пробуждения его сразу же заперло полу-механическое животное. К счастью, атака была заблокирована солнечной панелью, которая случайно упала с других этажей. И таким образом он был спасён от того, чтобы стать пеплом, развеянным ветром.
Паникующий Шу Сяохой встал и хотел убежать, но он увидел свои короткие розовые лапы. Он не знал, что случилось, но, когда он увидел маленькую щель в земле, почувствовал необъяснимое чувство, что может в неё проникнуть.
При непрерывных атаках полу-механического зверя Шу Сяохой пробурил весь путь от поверхности до глубины земли. Он не только был похоронен в гравийных глыбах, но и, к счастью, достиг бомбоубежища.
Однако после успешного побега Шу Сяохой посмотрел на огромное бомбоубежище. Увидев людей и всевозможные вещи, он был ошеломлён. Он вытянул руки и коснулся того, что стало его собственным телом.
После этого он принял тот факт, что после окончания бойни Татов он выжил и стал хомяком. Хотя ему было грустно, но, по крайней мере, он был ещё жив.
Помимо наличия ловкой маленькой фигуры, достаточной для защиты себя, а также небольшого пространства, в котором можно было бы хранить некоторые припасы, он действительно не мог подобрать огнестрельное оружие для борьбы с полу-механическими животными.
Теперь все люди на этой планеты защищались против своего общего врага - Татов.
Таты позиционировали себя как высшую, по сравнению с людской наукой, цивилизацию. Это была раса тиранов-захватчиков. Она смотрела на водные ресурсы человеческой планеты. Даже не начав переговоры с людьми, Таты сначала запустили на планету волну полу-механических зверей.
Эти наполовину механические животные являлись тяжелым оружием, цель которого - очистить от маленьких цивилизаций эту полную ресурсов в глазах Татов планету.
Первая волна полу-механических зверей сошла с низкой околоземной орбиты, как ливни, и их число было чрезвычайно велико. После вторжения в атмосферу они начали атаковать всех существ на планете.
Это попросту был конец мира, и все эффективные орудия на планеты были активированы, но смогли лишь заблокировать некоторых полу-механических зверей.
Однако технологии Татов были слишком продвинутыми, и некоторые виды оружия с планеты даже не были активированы, став бесполезными, потому что интеллектуальная система управления ракетами защищалась и теряла свою эффективность.
Планета была опустошена и находилась в состоянии полного отчаяния. Полу-механические звери убили большое количество людей. С тех пор планета была вооружена, чтобы противостоять атакам этих полу-механических животных.
Каждый день было много частых воздушных поставок во все регионы, во все сети, телевизоры, мобильные телефоны и даже оригинальные неограниченные радиоприемники, но все те, кто мог принимать сигналы под помехами, слушали, как использовать все виды оружия, анализировать слабые места и атаковать слепые зоны, как эффективнее избежать преследования кибернетических организмов.
Конечно, ещё было много людей, которые призывали к объединению всех сил, которые можно объединить, чтобы ты не стал высокомерным, потому что у тебя есть оружие.
В погоне за общим врагом и из-за кризиса уничтожения, несмотря на волнения, вызванные вооружением всего населения, в целом, люди были единодушны.
Тем не менее, всё больше и больше полу-механических зверей были отправлено Татами. Казалось, они нетерпеливы к защите людей, и сила атаки полу-механических существ становилась всё более и более мощной. Они были оснащены интеллектуальными системами обновления, использующими человеческие ресурсы для самостоятельного ремонта и самостоятельного обновления. В то же время их способность к отслеживанию также становилась всё сильнее.
Всё больше и больше людей умирало, а число воздушных поставок становилось всё меньше и меньше. В конце концов, в некоторых регионах, где нельзя было обнаружить выживших, неизбирательная отправка огнестрельного оружия была в значительной степени пустой тратой противодействия и ресурсами для кибернетических организмов.
... ... ... ... ...
Шу Сяохой выкопался вдоль стены, чтобы забраться внутрь затонувшей каменной пещеры внутри.
Подтвердив, что он больше не человек, Шу Сяохой, естественно, не посмел остаться в простой кровати в бомбоубежище, опасаясь, что его могут неосознанно растоптать люди.
В этой маленькой пещере была медицинская вата, полученная Шу Сяохой, она была такой же большой, как два из двух его кулаков. Хотя они казались маленькими, но теперь он и сам был маленьким хомяком. Внутри этой ватки было сухо, мягко и очень удобно, так что Шу Сяохой проник внутрь. Так как он много бегал по дороге, он немного утомился.
Когда он был удивлён, он услышал, как кто-то шепчет внизу. Шу Сяохой вытянул голову и взглянул на двух самых влиятельных людей в бомбоубежище. Он знал их, потому что они осмеливались отстреливать кибернетические организмы, поэтому все выжившие в бомбоубежище также знали их, это были Ли Читянь и Фань Дун.
Когда двое мужчин оказались здесь, Фань Дун оглянулся и решил, что поблизости нет никого другого. Он вытащил из машины квадратное радио, похожее на жёсткий диск компьютера. Когда он включил радио, изнутри донеслись аплодисменты. Некоторое время Фань Донг настраивал радио, раздались разные смешанные голоса.
Шу Сяохой поднял свои маленькие круглые ушки и попытался послушать новости из радио.
Шу Сяохой едва услышал одну новость. Таты в космосе, казалось, были уничтожены. Там не будет больше кибернетических организмов, кроме тех, которые всё ещё бушуют на планете.
И было что-то, чему можно радоваться; восстановление нового города на пустоши в городе Z, провинции X.
Шу Сяохой поднялся и попытался услышать больше новостей, но Ли Читянь внезапно выключил радио и подарил холодный взгляд человеку, внезапно появившемуся в этот момент.
Человек был ошеломлён этим угрюмым взглядом, затем он сделал комплимент и улыбнулся, поприветствовав Ли Читяня, прежде чем поспешить на другую сторону.
Когда человек удалился, Ли Читянь снова включил радио.
Затем, между звуками "цзыцзыцзы" Шу Сяохой услышал отрывок новости, удивившей его.
Первую её половину Шу Сяохой не услышал. Кажется, белый свет того дня не был случайным, но чем-то памятным, что было искусственно активировано.
Основное внимание было уделено второй половине. Было установлено, что белый свет пробудил способность у некоторых людей. Теперь у людей появилась возможность конкурировать с кибернетическими организмами. Однажды, подобно тем кибернетическим организмам, которые стремятся убить планетные организмы, человек сможет вырабатывать металлы, как и космический корабль Тат.
Шу Сяохой держал свои маленькие когти в гнезде, чувствуя себя счастливым и испуганным.
Был ли он одним из людей, упомянутых в радио, пробудившим силу?Но до сих пор, кроме того, что он стал хомяком, с обеих сторон его рта было зафиксировано лишь небольшое пространство, он не обладал атакующей силой...
Независимо от всего, сначала он должен был двигаться, отправиться в новый город над пустынной землёй!
Шу Сяохой зарылся в гнездо и вытянул свои короткие когти, чтобы засунуть маленькую вату в собственное маленькое пространство.http://tl.rulate.ru/book/29250/619135
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...