Глава 15. Боевые питомцы-близнецы?

371 56 0
                                    

Связанный с Со Бинь истребитель вскоре совершил превосходный маневр в воздухе, а на земле за ним следовала огромная группа полу-механических зверей.
- Босс, - плакал Со Бинь, прерывая зрительный контакт между Чэнь Чэндо и его боевым питомцем.
Чэнь Чэндо не возражал против этой ссоры с боевым питомцем своей семьи и вышел со своим оружием, чтобы очистить поле битвы.
Четыре человека и три боевых питомца вышли, оставив Шу Сяохой и Пэн Пэн.
Шу Сяохуэй положил грецкие орехи в своё пространство и беспринципно побежал к Пэн Пэн.
- Пи? - хочешь увидеть это? Они отправились сражаться с полу-механическими зверями.
Пэн Пэн кивнул.
Шу Сяохой два раза царапнул себя, чувствуя себя хорошо. И так, глядя на мелкий чёрный туман над головой Пэн Пэн, Шу Сяохой вытянул лапы и раздвинул ноги. Он сделал жест тайцзицюань [1] в форме хомяка и указал розовыми лапами на Пэн Пэн.
- ... - "этот маленький брат такой забавный", - подумал Пэн Пэн, когда тот пошатнулся.
Затем Пэн Пэн почувствовал, словно его духу стало действительно гораздо лучше, даже в его руках и ногах появилось немного силы.
Мягкое нижнее тело Шу Сяохой:

- Пи? - можешь идти?
Пэн Пэн кивнул, поднялся с платформы и подошёл к Шу Сяохой.
Хомяк взобрался по его рукаву и сел на его маленькое плечо.
Чэнь Чэндо атаковал полу-механических зверей, окружающих их, где крепость полу-механических зверей была центром. Его энергичная и смела фигура наполнила Пэн Пэн поклонением, а его маленький рот приобрёл форму буквы "о".
Шу Сяохой был настолько завистлив, что не мог не достать свой миниатюрный пистолет из своего небольшого пространства, чтобы держать его в руках. Его маленькая голова была полна кипящей крови, и, когда его маленькие когти коснулись пистолета, в его маленьком мозгу внезапно возникла идея. Если его способность может быть применена этим мини-пистолетом, то это можно назвать счастливым оружием!
Через некоторое время Чэнь Чэндо внезапно обнаружил, что сражение кажется намного легче, чем раньше. Его атаки были почти сверхточными. Не то чтобы они были недостаточно точными, но он мог почти поразить смертоносную точку зверей своим оружием в этой битве.
Это не было технической проблемой, можно сказать, это произошло из-за сверхвысокого уровня удачи. Обеспокоенный отсутствием безопасности для маленького боевого питомца, Чэнь Чэндо стиснул зубы и бросился убивать всех этих чуждых зверей.
Когда все чужеродные звери были истреблены, истребитель завис и нашёл ровную площадку для приземления. Фэй Ан спрыгнул сверху, помахал Чэнь Чэндо и сказал:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя