Глава 8. Вероятно, я бесполезный хомяк.

461 61 2
                                    

Чэнь Чэндо носил специальную тренировочную форму с более десятком карманов. Он выбрал положение, наиболее близкое к своей груди, вынул содержимое, затем сложил хлопковую ватку из аптечки и сунул её в карман, чтобы он выглядел как гнездо, прежде чем положить в него мягкого, бессильного Шу Сяохой.
Этой ночью Чэнь Чэндо спал, прислонившись к стене. Тёплое ощущение от мягкого объекта на своей груди заставило его почувствовать себя сначала слегка некомфортно. И, находясь в полусне, он всегда хотел протянуть к этому руку.
Ночь была мирной и тихо, и ни один полу-механический зверь не атаковал их.
На следующий день Шу Сяохой, достаточно проспавший, вытянул икры и открыл глаза. Был рассвет, и свет проник сквозь ткань. Шу Сяохой повернул голову и обнаружил, что он, кажется, в маленьком кармане.
Шу Сяохой встал на хлопчатобумажную ватку в своём гнезде и выглянул наружу, прижав голову к откидывающейся части кармана.
Чэнь Чэндо снова отправился в путь. Шу Сяохой обнаружил, что выбранное ими направление - это центр города.
Из-за того, что много людей обитали в городах, каждый город стал первой целью атак Татов. И центр города - самая тяжело атакуемая зона.
Многие здания были почти разбомблены ионным оружием Татов, напоминая пчелиные соты и угрожая обрушиться в любой момент. По дорогам было не так легко идти, и повсюду были повреждены различные транспортные средства, разбомбленные ионным оружием.
Маленькие чёрные глаза Шу Сяохой блестели от слез, он слегка повернул глаза и перестал смотреть наружу. Он пережил катастрофу. В то время он жил в пригороде и был туповат. Хорошо это или плохо, ему всё ещё было трудно выжить. Когда он увидел такую ​​жестокую ситуацию в центре города, в его сердце всё ещё пребывали страх и ненависть.
В этот момент расстояние между человеком и хомяком было так мало, что Чэнь Чэндо мог ощутить настроение маленького хомяка внутри кармана.
Он поднял палец и, открыв карман, потёр лоб, успокаивая хомяка.
Шу Сяохой посмотрел на Чэнь Чэндо, но с этого угла он смог увидеть только сильную челюсть и выступающее адамово яблоко.
Он ощущал, что сердце Чэнь Чэндо очень сильное и решительное. Мужчина был, словно устойчивая гора, позволяя ему медленно успокаиваться.
Шу Сяохой в ответ протянул лапку и почесал подушечки пальцев Чэнь Чэндо.
В этот момент Ли Хуэй тихо ругался:

- Если вы найдёте упавший космический корабль, вы должны выяснить, с какой планеты-призрака он пришёл, и мы превратим её в пустую звезду!
Блять, даже если мы не можем сделать это сейчас, мы должны помнить эту ненависть. Рано или поздно мы отомстим.
Когда Шу Сяохой услышал это, его усы задрожали. Он чувствовал это с самого начала, команда Чэнь Чэндо была уже очень сильной. Они должны делать некоторые задачи. Несколько человек подняли руки и бросили ноги [1]. Они были искусны в использовании оружия. Очевидно, они не были обычными людьми ещё до вторжения.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя