После небольшого времени замирания на втором переднем сидении Шу Сяохуэй вдруг подпрыгнул, наступил на плечо Чэнь Чэндо, присел на него, уперевшись лапками в бока.
Его маленькое тело тряслось влево и вправо на плече мужчины, не способное подавить волнение.
Итак, пулемёт Гатлинга [1], гаубицы [2] и прочие орудия... Однажды он всё же сможет использовать их! Может быть, когда-нибудь он также сможет полететь на самолёте.[[Оружие с вращающимся блоком стволов (пушка схемы Гатлинга) - многоствольное автоматическое оружие с вращающимся блоком стволов по схеме Гатлинга. Иногда его называют «револьверным пулемётом».
Гаубица - артиллерийское орудие со стволом средней между пушкой и мортирой длины, стреляющее навесным огнём.]]
Чэнь Чэндо украдкой поосмотрел на Шу Сяохуэй, который находился на его плече. Он мельком увидел Шу Сяохуэй, только что ставшего человеком. И, даже когда он закрыл глаза, в это время он мог ясно воспроизвести дразнящую сцену в своей голове.
По сравнению с жёсткими мышцами этих воинов Шу Сяохуэй стройный, его кожа очень мягкая и белая, его талия тонка, а бёдра маленькие и деликатные. Его волосы средней длины и слегка приподняты, а демонстрируемый лоб изящен. Его нос покраснел пятнами, а в чёрных круглых глазах вспыхнул панический свет. Шу Сяохуэй казался немного ошеломлённым, когда внезапно превратился в человека.
Когда Чэнь Чэндо увидел, как Шу Сяохуэй вытащил мини-пушку и пули из своего пространства, мужчина подумал, что тот собирается убить зверей снаружи, и почти протянул руку, чтобы остановить полностью обнажённого юношу.
К счастью, прежде чем он сделал это, пистолет и пуля были в спешке отброшены в сторону, а затем квадратная жёлтая сумка с зерном оказалась прижата к талии, пряча вид на часть, ум... которая была слегка меньше, чем у Чэнь Чэндо, но очень изящная!
Горло Чэнь Чэндо слегка пересохло...
Затем Шу Сяохуэй наконец нашёл полотенце и в спешке завернулся в него.
Полотенце ненадолго зависло в воздухе, а затем упало, стоило на лице Шу Сяохуэй появиться небольшой слабости и улыбке. Прекрасный молодой человек исчез, а хомяк, свернувшийся в шарик, был придавлен полотенцем настолько, что было сложно его заметить.
Затем маленький хомяк выполз при тайной помощи Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй повесил свою небольшую голову, а его круглые уши, казалось, повисли, потеряв энергию. Он поднял свой короткий хвост и круглые ягодицы, протянул свою розовую лапку и собрал упавшие на кресло вещи.
Чэнь Чэндо почти прекратил дышать и не мог оторвать взгляд от Шу Сяохуэй в течение этих 30 секунд. Однако времени действительно было слишком мало, хотя это было немного получше прошлого раза, когда было всего 3 секунды. Чэнь Чэндо чувствовал, что он всё ещё не удовлетворён.
Мужчина удивлялся, почему он хочет обнять и спрятать этого хомяка в своих руках, хотя видел его всего дважды в человеческой форме.
Когда Шу Сяохуэй посмотрел на него, мужчина вдруг закрыл глаза и притворился спящим.
Чэнь Чэндо не знал, что за ментальное путешествие пережил Шу Сяохуэй, но тот медленно успокоил себя, а затем счастливо вскарабкался на его плечи...
Чэнь Чэндо улыбнулся в своём сердце, слегка вздохнул и открыл глаза, поворачивая голову, чтобы посмотреть на хомяка. Ему нужно обсудить с профессором Вэй как можно скорее изменения Шу Сяохуэй и белый свет, поднимающийся от земли. Также ему нужно поговорить в подходящее время с самим хомяком. Конечно, кроме того, нужно позаботиться об одежде или простынях.
Шу Сяохуэй перестал метаться, присел на плечо Чэнь Чэндо и достал боб мун из своего пространства, чтобы сгрызть его. Да, недавно он немного разозлился и должен съесть боб мун, чтобы погасить огонь.
Чэнь Чэндо похлопал хомяка по спине, после чего открыл дверь, взял всё своё оружие и пошёл по направлению к Новому городу под лунным светом.
Во время ходьбы мужчина вдруг остановился и подошёл к склону холма. Слегка наклонившись, он подобрал что-то красное. Помыв это, он передал это Шу Сяохуэй, который всё ещё ел боб мун на его плечах.
- Пи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФентезіПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...