Глава 50. Встревоженный капитан Чэнь.

242 42 0
                                    

В это время расслабленный командир Фан пил чай в маленьком дворике. Гигантский большой оранжевый шар присел рядом с ним и с удовольствием съел сушёную рыбу, которая была как половина его тела. Командир Фан повернулся, чтобы посмотреть на высокие металлические башни, возведённые за пределами Нового города, и битву с грохочущими способностями, и не смог сдержать вздоха.

— Большой Апельсин, хотя у нас не так много времени, это другой вид тихих лет.
Большой Апельсин проглотил последнюю сушёную рыбу, потёрся ногу командира Фан и фыркнул. Старик только что пил чай и собирался склонить голову, чтобы подразнить Апельсин. Чай из его рта почти выплеснулся. Большой Апельсин поднял голову и посмотрел на командира Фан. Старик схватил кота, потёр его голову, нахмурился и сказал:

— Ты обнаружил, что что-то не так?
Некоторое время внимательно понаблюдав за Большим Апельсином, командир Фан внезапно не понял, должен ли он быть счастлив или беспокоиться: кто мог сказать ему, что, несмотря на то, что им осталось жить всего несколько дней, это время внезапно так сильно расширится, настолько, что командир Фан почти усомнился в том, как видят его старые глаза.
— Сяо Сюй!
Командир Фан позвал своего охранника, который немедленно подбежал и нервно посмотрел на того.

— Командир, что случилось?
Командир Фан поднял тяжёлого Большого Апельсина и взглянул на башню за пределами Нового города.

— Подготовь машину как можно быстрее.
— Да, командир! — Сяо Сюй немедленно вышел, чтобы заняться этим вопросом.
Командир Фан ходил по двору взад и вперёд с Большим Апельсином. Помимо того, что сделал боевой питомце Чэнь Чэндо, повлияв на его жизнь и жизнь кота, ничто не могло изменить их жизненный путь. Теперь маленький пухлый хомяк должен быть в зоне боевых действий с Чэнь Чэндо. Лучше не ошибиться в деле этого маленького питомца.
Охранник быстро подготовил машину, и командир Фан поспешил в машину со своим Большим Апельсином, направляясь к металлической башне. По пути старик смог ясно увидеть, что линия жизни его и Большого Апельсина немного подросла, и его брови напряглись. Он был полностью готов к смерти. Глядя на постепенно продлевающуюся жизнь, командир Фан оказался в сложном настроении.

Машина командира Фан не подъехала к металлической башне, но уже можно было ясно увидеть сражение.
— Командир, впереди ожесточённая битва, подождём немного?
Это было делом капитана Чэнь, и это, определённо, не займёт много времени. Естественно, подождать охрана предложила из-за безопасности командира. Командир Фан, держа Большого Апельсина, некоторое время смотрел туда и уже знал, чем всё кончится: военнослужащие в одностороннем порядке нападали на подчинённых Бай Хуни. Большая часть жизненных путей людей начала рваться, и остались немногие. Конечно же, Чэнь Чэндо хотел подрезать траву и искоренить корни.
Командир Фан отвёл взгляд и сказал:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя