Чэнь Чэндо снова положил Шу Сяохой, который пытался заснуть, в свой карман. Но после этого лапки маленького боевого питомца иногда дёргались на груди человека. Затем всё его тельце начало дрожать.
Чэнь Чэндо нахмурился и достал хомяка из кармана. Малыш свернулся калачиком на руке и наконец успокоился.
Чэнь Чэндо просто накрыл его рукой, сел в машину, откинулся на своём сиденье и сказал:- Следи, я первым отдохну.
Неожиданно выдержав такое большое количество энергии, Чэнь Чэндо также должен был испытать большое давление. В то же время была некоторая духовная усталость. Он положил маленького хомячка на грудь и накрыл его руками. Чэнь Чэндо глубоко задумался, глядя на маленькие лапы хомяка. Шу Сяохой, похоже, не нужно превращаться в энергетическое тело, когда он усиливает его боевую мощь.
Спустя половину дня Чэнь Чэндо был разбужен Со Бинь.- Босс, снаряжение здесь.
Чэнь Чэндо нахмурил брови и посмотрел вниз на своего боевого питомца, прикрытого им. Казалось, что тот спит крепко. Он не знал, когда хомяк сунул переднюю лапу в рот и укусил её, но, очевидно, он чувствовал себя неуверенно.
Чэнь Чэндо, с домашним животным на ладони, осторожно дважды почесал его маленькую спинку, затем слегка выглянул в окно. Он мог видеть тень очень маленького самолёта на очень большой высоте.
Самолёт маневрировал превосходно. Он постоянно менял направление в воздухе и избегал ионных пушек, испускаемых группой полу-механических зверей, следующих по земле.
Самолёт не может лететь слишком близко к земле, иначе это будет движущаяся цель. Более того, самолёт, летящий в воздухе, был совершенно беззащитен, так как его было легко обнаружить по полу-механическим зверям на земле.
Вот почему им пришлось бороться за рулём этого внедорожника, а не выпрыгивать с воздуха в качестве десантников.
Если бы они прыгнули рядом, они были бы уничтожены полу-механическими животными ещё до своего приземления.
- Пошлите подберём вещи, - сказал Чэнь Чэндо, постучав рукой по окну.
Ши Жуй проехал весь путь до установленного аэродрома. Чэнь Чэндо облизнул губы, положил Шу Сяохой в карман, слегка коснулся мягкой клёцки в кармане и успокаивающе сказал:- Я вытащу тебя, когда изобью зверей.
Самолет пролетел весь путь и привлёк много полу-механических зверей. Чэнь Чэндо последовал за ними и уничтожил кибернетических зверей, преследовавших самолёт.
Самолёт кружил высоко над местом, о котором Чэнь Чэндо сообщил им раньше, сбросил сумку с припасами, быстро поднялся и улетел в далёком направлении.
Чэнь Чэндо держал в руке боевого питомца своей семьи, наблюдая, как трио Ли Хой разбирает там свои воздушные мешки. Если задумчиво взглянуть на направление падения космического корабля Татов, то количество полу-механических зверей, привлечённых самолётом, оказалось намного меньше, чем ожидалось. Чем спокойнее и плавнее здесь, тем сложнее будет там иметь дело.
Шу Сяохой только что вытянул лапы и открыл глаза, когда несколько пар нетерпеливых глаз уставились на него. Шу Сяохой был ошеломлён и сжал свои лапы в шар.
- Пи! - что вы хотите сделать!?
Шу Сяохой не знал, что он повысил боевую мощь Чэнь Чэндо в четыре раза, из-за чего некоторые люди смотрели на него.
Чэнь Чэндуо ткнул в его талию и откуда-то достал огромный орех. Он очистил меньшую половину и протянул её Шу Сяохой.- Сначала поешь.
Нос Шу Сяохой учуял ароматный запах. Хомяк сразу почувствовал, что его живот пуст. Он вытянул лапы и взял орех, обнимая его и грызя.
Чэнь Чэндо осторожно погладил его шерсть, положил на крышу внедорожника и начал собирать все виды огнестрельного оружия своими руками.
Шу Сяохой посмотрел, как он собирает их. Чем больше он на это смотрел, тем больше ему завидовал. Он даже не жевал грецкий орех. Он присел на корточки, слегка наклонив голову.
Когда Чэнь Чэндо закончил, он обернулся и увидел жадные глазки боевого питомца своей семьи.
- Хочешь использовать оружие? - Чэнь Чэндо подумал о двух пистолетах и пулях, спрятанных в собственном пространстве хомяка.
Шу Сяохой посмотрел на Чэнь Чэндо и поинтересовался, что тот мог сделать. Какой пистолет он сможет поднять? Он сможет держать только пулю.
Грецкие орехи в его лапках стали неаппетитными. Некий хомяк понял, что он действительно бесполезен. Мало того, что он не мог обеспечить боевую мощь, он просто казался голодным и потерял сознание.
Чрезмерное использование неизвестных способностей привело к тому, что сознание Шу Сяохой было неясным от начала до конца, поэтому у него было неправильное понимание своих собственных способностей...
Чэнь Чэндо заметил удрученное настроение своего боевого питомца. Он протянул руку и коснулся его шерсти. Затем поднял его и положил внутрь своего кармана.
- Босс, всё упаковано, - сказал Ли Хой.
Чэнь Чэндо кивнул и глубоко вдохнул.- Поехали.
Сидя в машине, Чэнь Чэндо возился с ручкой от пули в руке.
Это был первый раз, когда Шу Сяохой видел, как Чэнь Чэндо использовал свою металлическую способность, с близкого расстояния.
Чэнь Чэндо легко оторвал металлический снаряд пули, и порох внутри был выброшен. После этого Чэнь Чэндо сплавлял металлическую головку пули и снаряд. Комбинированный металл постоянно менял свою форму во время этого.
Наконец чрезвычайно маленькая версия пистолета появилась в руке Чэнь Чэндо. Она была размером с половину его пальца.
Чэнь Чэндо схватил пистолет и ткнул им в глупого хомяка.
Шу Сяохой неосознанно принял его, его две короткие лапы свисали рядом с карманом, держа миниган, и его маленькие чёрные глаза глупо смотрели на Чэнь Чэндо.
- Теперь у тебя тоже есть пистолет, - сказал Чэнь Чэндо.
Шу Сяхой поднял взгляд на мужчину, а затем посмотрел вниз на миниган в своей лапе. Определённый хомяк чувствовал себя обиженным.
- Пиииии! - над кем ты издеваешься?!
Но когти Шу Сяохой долго держали миниган. Он не выбросил его, но тихо запихнул в маленькое место в своей щеке.
Низкий смех Чэнь Чэндо заставил его грудь трястись, и это заставляло Шу Сяохой невольно дрожать.http://tl.rulate.ru/book/29250/619510
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...