Глава 27.1. Три в одном.

329 53 0
                                    

После того, как Чэнь Чэндо создал примерный план тренировок в своей голове, он успокоил маленького хомяка, катающегося по его ладони, которому сказали, что он толстый.

- Ты совсем не толстый, просто мохнатый.

- Пи!
Профессор Вэй толстый, и его вес большего моего в тысячу раз!
Чэнь Чэндо улыбнулся и ткнул в талию Шу Сяохуэй пальцем, тем самым перевернув маленького хомяка. Он сердито поднялся на задние лапки, топая по руке слишком раздражающего Чэнь Чэндо.

Мужчина посмотрел на голубой реагент на голове Шу Сяохуэй, взял его за талию и намочил ватный шарик, после чего аккуратно стёр вещество с головы и щёчных мешочков Шу Сяохуэй и вытер его насухо марлей, впитавшей влагу.
Хомяк лежал на ладони Чэнь Чэндо, поворачивая голову согласно чужим движениям.
После этого мужчина слегка потёр большим пальцем мягкий живот Шу Сяохуэй и опустил свою ладонь к полу.

- Больше нет необходимости в проверки, можешь забрать свои вещи.
Шу Сяохуэй поборолся в руке Чэнь Чэндо и перевернулся, выползая из плена чужой конечности и вытягивая лапы в сторону своих припасов.
Пока Шу Сяохуэй убирал свои вещи обратно в маленькое пространство, Чэнь Чэндо кинул взгляд в сторону профессора Вэй и слегка указал подбородком в другую сторону. Он хотел поговорить с ним наедине.
Профессор Вэй кивнул.
Чэнь Чэндо отошёл в другой конец лаборатории, и профессор Вэй неторопливо пошёл за ним.

- Что-то не так?
Чэнь Чэндо посмотрел на Шу Сяохуэй, который находился среди кучи припасов. Маленький хомяк только что соскользнул с приклада пистолета своими ягодицами и прокатился по кругу на маленькой сумке с пшеном. Его лапы некоторое время дёргались, а затем он с трудом перевернулся и продолжил собирать пшено и оружие на полу.
Чэнь Чэндо отвёл свой взгляд и посмотрел на профессора Вэй, спрашивая вопрос, который долго крутился в его голове.

- Профессор Вэй, будут ли древние объекты превращать животных в людей или людей в животных?
Профессор Вэй посмотрел так, словно услышал шутку. Его глаза заинтересованно блеснули.

- Гляжу на твою нежность и любовь к маленькому хомяку, которая очевидно отличается от отношениях других людей к их питомцам. Ты настолько влюблён в своего питомца, что хочешь превратить его в человека?
Чэнь Чэндо прищурился.
Профессор Вэй дёрнул уголками губ.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя