Шу Сяохуэй схватился за край чаши, протянул лапы и благословил всеми своими способностями Чэнь Чэндо. Он боялся не того, что тот потерпит неудачу, а того, что тот окажется в опасности.
После запуска программы Чэнь Чэндо вскоре оказался охвачен мощью энергетической сети. Профессор Вэй посмотрел на ситуацию издалека и потряс металлическую чашу в руке, и Шу Сяохуэй качнулся в ней. Хомяк повернул голову и сердито замахал лапой, и грецкий орех вылетел из пространства, ударив профессора Вэй по голове. Мужчина поймал грецкий орех, отскочивший от его головы, и сунул его в карман. Шу Сяохуэй моргнул своими маленькими глазами, он расстроился... Он не должен был бить людей едой, он должен взять несколько камней в пространство и использовать их!
Профессор Вэй покрутил грецкий орех в кармане и посмотрел на хомячий шар.— Маленький хомяк, когда капитан Чэнь вторгнется в разумную систему этих зверей, защитная стена их сознания будет сопротивляться, и эти звери немедленно нападут на него, так много зверей может прямо превратить нас в пыль, ты боишься?
Шу Сяохуэй повернул голову и посмотрел на профессора Вэй, после чего очередь из трёх грецких орехов ударила по лбу профессора.
Пи! Ты ни разу не сказал, что Чэнь Чэндо столкнётся с опасностью!
Лоб профессора Вэй стал красноватым, а очки без оправы покосились. Шу Сяохуэй уставился на него, держа в руке ещё один орех. У него в запасе ещё оставалась половина плетёного мешка грецких орехов!
Профессор Вэй засмеялся, поправил очки и потёр лоб.— Не волнуйся, программа, которую я разработал, никогда не подведёт. Я уверен.
Шу Сяохуэй засунул грецкий орех в пространство и отвернулся. Хотя слова профессора Вэй явно были хвастовством, по крайней мере, Чэнь Чэндо не был в опасности. Профессор Вэй посмотрел на маленького хомяка, который проигнорировал его, и продолжил:— Маленький хомяк, я уже знаю, как ты можешь стать человеком, должен ли я тебе сказать? — совершенно неподвижный Шу Сяохуэй по-прежнему пристально смотрел на Чэнь Чэндо. Профессор Вэй всё же повторил: — Кажется, ты знаешь, как действует этот камень, но знаешь ли ты, как найти такой?
Шу Сяохуэй повернул голову, маленькие чёрные глаза с презрением посмотрели на профессора Вэй, а затем он снова отвернулся. Зная, что он не мог ответить, будучи хомяком, профессор Вэй продолжал говорить, он определённо нервничал!
Пи, он больше нервничал!
Профессор Вэй коснулся кончика своего носа и посмотрел на зверей вдалеке. Оставалось ещё более трёх миллионов зверей… число всё ещё было очень большим. Этот Тат, у которого могло быть столько полумеханических зверей, вероятно, был необычным.
Фрагменты воспоминаний, предоставленные Пэн Пэн, также напрямую доказали это: этот Тат, случайно попавший в червоточину и вторгшийся на их планету с очень большой группой ресурсов, которые, вероятно, оказались весьма драгоценными и дефицитными, раз заслужили внимание Тата с таким количеством зверей. Поэтому, когда прибудут другие Таты, грабёж и резня, с которыми они столкнутся, должны быть очень жестокими, из-за чего Чэнь Чэндо должен был добиться успеха. В это время вдали показались полумеханические твари, которые быстро мчались. Эта сцена сразу сделала всех осторожнее.
Лицо профессора Вэй также напряглось, а его глаза заблестели за линзами. Он начал придумывать различные способы отступления, но было очевидно: если Чэнь Чэндо не возьмёт под контроль всех зверей, под осадой такого количества никто не сможет выжить. Профессор Вэй даже задавался вопросом, следовало ли ему позволять Чэнь Чэндо строить здесь металлическую башню, возможно, если он выбрал бы место подальше, люди в Новом городе смогли бы выжить. Но, если подумать, менять положение башни было бесполезно. Если Чэнь Чэндо потерпит неудачу, больше не будет надежды, они всё равно умрут вместе.
Шу Сяохуэй отвёл взгляд от Чэнь Чэндо, когда услышал звук и увидел, что приближается всё больше и больше зверей. Маленькая лапа крепко сжала металлическую чашу, и он повернулся, чтобы снова взглянуть на Чэнь Чэндо. В это время мужчина крепко сжимал свою челюсть, и сознание, усиленное энергетической сетью, было сильнее, чем умственные способности Пэн Пэн. То, что было вложено в его сознание, включало не только сложное мышление бесчисленных людей вокруг него, но и сознание миллионов зверей, захваченных энергетической сетью.
Эти различные и смешанные сознания ударили его по голове, как тяжёлый молот, почти разорвав её. Если бы он раньше не проходил различные тренинги по борьбе с пытками, в это время он, возможно, сошёл бы с ума. К счастью, связь сознаний между ним и Сяохуэй была прервана...
Среди множества сложных сознаний Чэнь Чэндо почувствовал знакомое колебание, шорох, выражающий его эмоции... Этот хомяк сейчас очень нервничал и волновался. Чэнь Чэндо слегка поднял взгляд и посмотрел на хомячий мяч. Маленькое сердце Шу Сяохуэй забилось быстрее, и маленькие чёрные глаза снова посмотрели в глаза Чэнь Чэндо, после чего, когда Шу Сяохуэй растерялся, Чэнь Чэндо медленно протянул ему руку. Шу Сяохуэй оказался на секунду ошеломлён, а затем внезапно вскочил, вылетел из металлической чаши и быстро соскользнул с руки профессора Вэй.
Профессор Вэй, отреагировав, поспешил схватить его, но маленький хомяк был скользким и мягким, и его скорость была очень быстрой, профессор Вэй не удержал его. Увидев, что маленький хомяк собирается броситься к Чэнь Чэндо, он мог только нетерпеливо крикнуть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasíaПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...